RailGallery
ЧМЭ3-5048
Украина, Черкасская область, перегон Белозерье — пост 910 км
Ukraine, Cherkasy region, Bilozirya — 910 km waypoint stretch
Україна, Черкаська область, перегін Білозір'я — пост 910 км
Поезд № 6063 Гребёнка — Им. Тараса Шевченко

Автор: Evgeny2510 · Минск-Пассажирский           Дата: 28 мая 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 21.01.2023 02:33 MSK
Просмотров — 540
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.06.2018 23:11 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЧМЭ3-5048

Дорога приписки:Одесская железная дорога   Одс
Депо:ТЧ-5 имени Тараса Шевченко
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15600117
Построен:1985
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Время съёмки:28.05.2018 15:07
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
06.06.2018 00:01 MSK
Ссылка
Denis
Давно интересовал вопрос, Д1 более 6 вагонов сам бы смог поехать? (с учетом двух головных и остальных прицепных).
0
06.06.2018 00:08 MSK
Ссылка
Владик
Круто!
+1
06.06.2018 01:06 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Denis, 06.06.2018):
> Д1 более 6 вагонов сам бы смог поехать?

Давай размышлять вот как. Базовый 4-вагонник самого себя на одной живой голове увозит. Кое-как, но увозит. Значит 6 прицепных утащить в принципе может. Но график держать очень сильно вряд ли. 8-вагонки в основном ходят на 3 головах, а существовавшие некогда молдавские 12-вагонки, насколько я знаю, ходили в основном на 4.
+1
06.06.2018 01:17 MSK
Ссылка
SV85
6-ти вагонки со схемой (Г-П-П-П-П-Г) встречались на маршруте Николаев - Долинская, примерно до 2010 года, там профиль позволял.
+1
06.06.2018 01:22 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну 6 предусмотрены заводом изготовителем и в диапазоне где то от 550 до 650+ выпускались штатно в такой составности.
0
06.06.2018 08:14 MSK
Ссылка
vin
https://trainpix.org/photo/21122/ Едут на одном дизеле
0
06.06.2018 11:17 MSK
Ссылка
Иван Логинов
Такое явление на фото связано с большим спросом или это переходный этап между "действующий" и "отстранен от эксплуатации" ?
0
06.06.2018 16:33 MSK
Ссылка
Evgeny2510
Цитата (Иван Логинов, 06.06.2018):
> с большим спросом

Да, именно с большим спросом. Вообще, тут должен ходить сдвоенный Д1, но поскольку в депо Христиновка имеются проблемы с рабочими головными вагонами, практикуют такое.
0
19.08.2018 10:43 MSK
Ссылка
Виктор80
Почему под ЧМухой?
0
19.08.2018 11:46 MSK
Ссылка
Владик
Что было в депо, то и дали.
0
24.08.2018 22:05 MSK
Ссылка
Виктор80
Цитата (Владик, 19.08.2018):
> Что было в депо, то и дали.
<table align="right"><tbody><tr>
<td><a class="comp" href="/complaint.php?wid=553215" title="сообщить о нарушении">!</a></td>
<td class="wvote" wid="553215">
0
</td>
</tr></tbody></table>


Тоесть без ЧМУхи он ездить не может?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.