RailGallery
ЧС7-033
Россия, Москва, депо Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya depot

Автор: Evgeny2510 · Минск-Пассажирский           Дата: 1 октября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 21.01.2023 02:31 MSK
Просмотров — 296
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.10.2016 17:13 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС7-033

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 имени Ильича
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E2
Заводской №:7928
Сетевой №:12020657/12020665
Построен:21.06.1984
Списан:09.2022
Утилизирован:11.2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.

Ремонт:
КР-2 Ярославский ЭРЗ 04.2005 г.
КР Ярославский ЭРЗ 09.2010 г.
СР+ПСС Ярославский ЭРЗ 04.2016 г., модернизация подвески тягового редуктора

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L830
Время съёмки:01.10.2016 11:27
Выдержка:1/1500 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:7.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
07.10.2016 17:45 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Истребляют синих потихоньку...
+1
07.10.2016 18:04 MSK
Ссылка
Губин Александр
Нет, этот синий на расконсервацию. Куча ЧС2к выводятся из эксплуатации.А массовая резня ЧС7 должна начаться в 2018 году.
+4
07.10.2016 18:16 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Губин Александр, 07.10.2016):
> массовая резня ЧС7 должна начаться в 2018 году.

А на что же менять будут? ЭП2К мало выпускают. За 2 года только парк Ожерелья получится на них перевести.
0
07.10.2016 19:02 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Ожерелье на них как раз и не ездит, все они на плечах тч-6.
+1
07.10.2016 21:02 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (shimxm1902, 07.10.2016):
> А на что же менять будут? ЭП2К мало выпускают. За 2 года только парк Ожерелья получится на них перевести.

Частично на ЧС7, частично на ЭП2к. К концу 2018 года теоретически могут иметь допуск на сеть только примерно заводские номера ЧС2к 221-276 (т.е. модернизированных в 2009-10 гг), ибо только у них останется 10-летний ПСС после КВР. И то если будут 1969-72 годов выпуска, остальные выбывают по достижению 50-летия.
+1
08.10.2016 14:52 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Губин Александр, 07.10.2016):
> Частично на ЧС7, частично на ЭП2к

Да я говорил про резню ЧС7, их на что менять будут? до 2018 на 100% укомплектуют ЭП2К только Ожерелье и то врятли, а там ещё и ТЧЭ-1 с ТЧЭ-18.
0
08.10.2016 15:16 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Аналогов ЧС7 пока что нет, потому - сперва их порежут, а потом будут репу чухать чем бы их заменить, ибо хвалёный ЭП2К по тяговым характеристикам проигрывает вчистую :)
0
08.10.2016 15:59 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А зачем аналог для таскания поездов по 34 вагона? Эп2к спокойно все таскает, никто чесать ничего не будет.
+1
08.10.2016 16:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ага, так спокойно, что Челябинску пришлось обратно ЧС7 выпрашивать...
0
08.10.2016 16:08 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Но тут надо поступить как НЭВЗ с ЭП1М/П и проблема решиться.По горам 160 не надо,там и 120 хватит
0
08.10.2016 16:45 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Сцепил 2 эп2к и поехал, в Ожерелье так всегда делали на заре умирания чс2. Да и будет ли года через 3 что таскать через Челябинск?
0
08.10.2016 16:46 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Дык лишняя машина, потом резаком гнать и пр.
А вот про "будет ли что таскать" - согласен, время покажет.
0
08.10.2016 17:13 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Все равно не бывает зеркальных графиков, резаки и сейчас ходят. А сцепить два - это экономия по унификации. И да, мне плевать с каким приводом электровоз который меня везет - главное чтобы привез.
0
08.10.2016 17:14 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Интересно сравнить энергозатраты на ЧС7 и 2хЭП2К
0
09.04.2017 21:24 MSK
Ссылка
andron78
Вчера в Саранск заходил.
0
09.04.2017 21:25 MSK
Ссылка
andrey92
И что? ЧС7 в Саранске уже давно не редкость
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.