Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 21.01.2023 02:30 MSK
Просмотров — 369
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 03.07.2015 11:09 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +1
|
| Дорога приписки: | PKP Cargo PKPC |
| Депо: | Lublin |
| Серия: | SM48 (ТЭМ2А) |
| Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
| Заводской тип: | ТЭМ2 |
| Заводской №: | 116 |
| Сетевой №: | 98 51 8 620 154-9 PL-PKPC |
| Построен: | 1988 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Текущее состояние: | КРП/модернизация Эксплуатируется |
ex SM48-116
Эксплуатация:
⋆ PKP Polskie Koleje Państwowe Polska
16.01.1989 — MD Warszawa Odolany
01.06.1992 — MD Warszawa Praga
01.07.1997 — MT Warszawa Targowa
29.08.1998 — MT Warszawa
01.04.1999 — MZ Warszawa
01.09.1999 — Zakład Taboru w Warszawie
⋆ PKP Cargo S.A. Polska
01.10.2001 — Zakład Taboru w Warszawie
30.06.2004 — Zakład Taboru w Skarżysku-Kamiennej
01.01.2009 — Świętokrzyski Zakład Spółki w Skarżysku-Kamiennej
01.01.2011 — Wschodni Zakład Spółki w Lublinie
· с 01.07.2014 — (аренда) Centralny Zakład Spółki w Warszawie
16.01.2019 — отставлен в ожидании ремонта
25.01.2019 — передан Newag Nowy Sącz на реконструкцию в серию ST48 (15D/A)
✪ __.0_.2019 — модернизация на NEWAG S.A. Nowy Sącz, заводской тип изменён на 15D/A, обозначен — ? |
| Производитель камеры: | NIKON |
| Модель камеры: | COOLPIX L830 |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
| Время съёмки: | 01.07.2016 13:16 |
| Выдержка: | 1/1000 с |
| Диафрагменное число: | 4.6 |
| Чувствительность ISO: | 125 |
| Компенсация экспозиции: | –0.3 EV |
| Фокусное расстояние: | 20.5 мм |
| Эквивалентное ФР: | 114 мм |
| Вспышка: | Отключена принудительно |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Программный |
| Показать весь EXIF |
|
|