Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 21.01.2023 02:30 MSK
Просмотров — 509
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 20.11.2014 16:47 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная |
Серия: | ЧС4Т |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 62E5 |
Заводской №: | 7465 |
Сетевой №: | 11904406 |
Построен: | 05.03.1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма Московской ж. д.
03.2015 — передан в депо Киров
12.2023 — передан в депо Карасук Западно-Сибирской ж. д.
Ремонт:
01.1986 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
05.1990 — КР-1 депо Вязьма
04.1994 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
03.1998 — КР-1 депо Вязьма
10.2002 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
05.2007 — КР Новосибирский ЭРЗ
07.2011 — СР Новосибирский ЭРЗ, срок службы продлён до 2031 г.
09.2020 — СР СЛД-60 Киров-Вятка |
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога БЧ |
Депо: | ТЧ-15 Орша |
Серия: | ТЭП70 |
Завод-изготовитель: | Коломенский тепловозостроительный завод Коломна |
Заводской №: | 2547 |
Сетевой №: | 15045016 |
Построен: | 1990 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Не работает |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ЖД |
Производитель камеры: | NIKON |
Модель камеры: | COOLPIX L830 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Время съёмки: | 04.10.2015 15:14 |
Выдержка: | 1/400 с |
Диафрагменное число: | 5.3 |
Чувствительность ISO: | 125 |
Компенсация экспозиции: | –0.3 EV |
Фокусное расстояние: | 32.8 мм |
Эквивалентное ФР: | 182 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка