RailGallery
Ср3-1396
СССР, РСФСР, Москва, депо Перерва
USSR, Russian SFSR, Moscow, Pererva depot
Фото из архива ПКБ ЦТ

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 1958 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 19.01.2023 12:53 MSK
Просмотров — 351
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.12.2021 18:19 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

Ср3-1396

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-31 Домодедово
Серия:Ср3
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:1955
Списан:12.1991
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
С завода поступила в депо Москва-Павелецкая Московской ж. д.

В 1958 г. передана в депо Домодедово.
В 1959 г. передана в ТЧ Туапсе.
В 1966 г. передана в ТЧ Пермь-2.

Вагоны:
11396 — используется как склад на ПТОЛ ст. Пермь-2.

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
31.12.2021 23:15 MSK
Ссылка
ArtemHooki
Честно признаться, я думал что здание мойки стоит там со времен основания депо. Плюс еще и здание подъемки не обшито убогими листами металла со стороны 7-го пути. Спасибо за фото.
0
01.01.2022 00:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Фото как раз и посвящено открытию моечного комплекса. Очевидно, что конструкции ПКБ ЦТ. Ср-ка здесь не главный герой кадра. Конструкцию типа кирпично-бетонный навес над мойкой возвели попозже. Год постройки можно в паспорте депо посмотреть. Он в техотделе есть. Удивительно другое - эта конструкция там до сих пор стоит и работает.
0
01.01.2022 03:23 MSK
Ссылка
Ammendorf
Было нормальное депо, ездило на ЭР2Р, ЭД2Т. Нет, надо ж было насовать современного хлама...
–2
01.01.2022 03:29 MSK
Ссылка
Ammendorf
Кстати ТЧ-3 это единственное моторвагоннное депо на сети, которое полностью избежало эксплуатации серии ЭР2 при жизни. У них были ЭР1, потом сразу ЭР22.
+3
01.01.2022 10:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Ammendorf, 01.01.2022):
> Кстати ТЧ-3 это единственное моторвагоннное депо на сети, которое полностью избежало эксплуатации серии ЭР2 при жизни. У них были ЭР1, потом сразу ЭР22.

В этом плане более уникально депо Ярославль-Главный vs Данилов - с Ср3 пересели на ЭД2Т, а уже несколько позже стали осваивать ЭР1 и кругломордые ЭР2. Ну и как вишенка на торте - уже распрощавшись с ЭР1, кругломордыми ЭР2 и ЭР2К-591 впервые познали плоскомордые ЭР2 в 2013/2014 годах, когда часть ЭД4М в Москву временно отдали.
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.