RailGallery
Ср3-1396
СССР, РСФСР, Москва, депо Перерва
USSR, Russian SFSR, Moscow, Pererva depot
Фото из архива ПКБ ЦТ

Otrzymane od Дмитрий Закутный · Msk           Data: 1958 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 19.01.2023 12:53 MSK
Wyświetleń — 392
Original publication date
on TrainPix:
31.12.2021 18:19 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Ср3-1396

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:TCh-31 Domodedovo (EMU)
Seria:Sr3
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Wyprodukowano:1955
Wycofano:12.1991
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступила в депо Москва-Павелецкая Московской ж. д.

В 1958 г. передана в депо Домодедово.
В 1959 г. передана в ТЧ Туапсе.
В 1966 г. передана в ТЧ Пермь-2.

Вагоны:
11396 — используется как склад на ПТОЛ ст. Пермь-2.

Komentarze · 5

Show comments written on TrainPix (5)
31.12.2021 23:15 MSK
Link
ArtemHooki
Честно признаться, я думал что здание мойки стоит там со времен основания депо. Плюс еще и здание подъемки не обшито убогими листами металла со стороны 7-го пути. Спасибо за фото.
0
01.01.2022 00:49 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Фото как раз и посвящено открытию моечного комплекса. Очевидно, что конструкции ПКБ ЦТ. Ср-ка здесь не главный герой кадра. Конструкцию типа кирпично-бетонный навес над мойкой возвели попозже. Год постройки можно в паспорте депо посмотреть. Он в техотделе есть. Удивительно другое - эта конструкция там до сих пор стоит и работает.
0
01.01.2022 03:23 MSK
Link
Ammendorf
Было нормальное депо, ездило на ЭР2Р, ЭД2Т. Нет, надо ж было насовать современного хлама...
–2
01.01.2022 03:29 MSK
Link
Ammendorf
Кстати ТЧ-3 это единственное моторвагоннное депо на сети, которое полностью избежало эксплуатации серии ЭР2 при жизни. У них были ЭР1, потом сразу ЭР22.
+3
01.01.2022 10:52 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Цитата (Ammendorf, 01.01.2022):
> Кстати ТЧ-3 это единственное моторвагоннное депо на сети, которое полностью избежало эксплуатации серии ЭР2 при жизни. У них были ЭР1, потом сразу ЭР22.

В этом плане более уникально депо Ярославль-Главный vs Данилов - с Ср3 пересели на ЭД2Т, а уже несколько позже стали осваивать ЭР1 и кругломордые ЭР2. Ну и как вишенка на торте - уже распрощавшись с ЭР1, кругломордыми ЭР2 и ЭР2К-591 впервые познали плоскомордые ЭР2 в 2013/2014 годах, когда часть ЭД4М в Москву временно отдали.
+3

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.