RailGallery
ВЛ8-1197
Донецкая Народная Республика, станция Ясиноватая
Donetsk People’s Republic, Yasinovataya station
Остановочный пункт 1118 км

Автор: Виталий_DSK · ДЖД           Дата: 13 февраля 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 18.01.2023 13:46 MSK
Просмотров — 386
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.02.2021 06:55 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ8-1197

Дорога приписки:ГУП ДНР "Донецкая железная дорога"   ДЖД
Депо:ТЧ-20 Ясиноватая
Серия:ВЛ8, ВЛ8М (Н8)
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Построен:1966
Списан:01.2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Построен ТЭВЗ.
С завода поступил в ТЧ Инская.
В 1989 г. передан в ТЧ Красный Лиман.
В 1996 г. передан в ТЧ Ясиноватая-Западная.

При списании подменён электровозом ВЛ8М-239.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX S3700
Время съёмки:13.02.2021 16:26
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:10.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
15.02.2021 16:31 MSK
Ссылка
Виталий_DSK
Локомотив прикрытия в хвосте состава исключенных вагонов.
+1
15.02.2021 18:55 MSK
Ссылка
Nikolay Ziuzin
Хороший снимок!
+1
15.02.2021 19:25 MSK
Ссылка
Виталий_DSK
Благодарю за отзыв!
+1
16.02.2021 11:37 MSK
Ссылка
Mashinist_Poezdov
Отличное фото!
+1
17.02.2021 22:50 MSK
Ссылка
Paulus
А зачем прикрывать исключенные вагоны? Я понимаю, если бы что-то ценное перегоняли...
0
17.02.2021 23:06 MSK
Ссылка
BLOG
Вы понимаете что такое термин "прикрытие"?
+2
18.02.2021 16:06 MSK
Ссылка
Виталий_DSK
Цитата (Paulus, 17.02.2021):
> А зачем прикрывать исключенные вагоны? Я понимаю, если бы что-то ценное перегоняли...

В составе могут (или есть скорее всего) быть вагоны с нерабочими тормозами, поэтому и ставят локомотив в хвосте, в помощь ведомому локомотиву, чтоб помочь состав остановить.
0
18.02.2021 22:23 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (BLOG, 17.02.2021):
> Вы понимаете что такое термин "прикрытие"?

Я его понимаю как прицепку к хвосту состава дополнительной подвижной единицы, выполняющей функцию буфера при возможном столкновении.
Во всяком случае, встречал данный термин только применительно к транспортируемым своим ходом ценным грузам, например, метровагонам.
Исходя из такого контекста именно так его интерпретировал.
0
22.02.2021 00:03 MSK
Ссылка
vladok
Цитата (Paulus, 17.02.2021):
> А зачем прикрывать исключенные вагоны? Я понимаю, если бы что-то ценное перегоняли...
Лок в хвосте для торможения, плюс эти вагоны транспортируют со скоростью не более 15 км/ч
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.