RailGallery
ВЛ8-1197
Донецкая Народная Республика, станция Ясиноватая
Donetsk People’s Republic, Yasinovataya station
Остановочный пункт 1118 км

Autor: Виталий_DSK · DZD           Data: 13 lutego 2021 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 18.01.2023 13:46 MSK
Wyświetleń — 617
Original publication date
on TrainPix:
15.02.2021 06:55 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ВЛ8-1197

Okręg kolejowy/Spółka:SUE DPR Donetsk Railway   DZD
Lokomotywownia:Yasonovataya depot (TCh-20)
Seria:VL8, VL8m (N8)
Producent:Tbilisi electric locomotive building plant  
Wyprodukowano:1966
Wycofano:01.2022
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен ТЭВЗ.
С завода поступил в ТЧ Инская.
В 1989 г. передан в ТЧ Красный Лиман.
В 1996 г. передан в ТЧ Ясиноватая-Западная.

При списании подменён электровозом ВЛ8М-239.

Ustawienia kamery

Model:COOLPIX S3700
Date and Time:13.02.2021 16:26
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:5.1
ISO Speed:80
Focal Length:10.5 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 9

Show comments written on TrainPix (9)
15.02.2021 16:31 MSK
Link
Виталий_DSK
Локомотив прикрытия в хвосте состава исключенных вагонов.
+1
15.02.2021 18:55 MSK
Link
Nikolay Ziuzin
Хороший снимок!
+1
15.02.2021 19:25 MSK
Link
Виталий_DSK
Благодарю за отзыв!
+1
16.02.2021 11:37 MSK
Link
Mashinist_Poezdov
Отличное фото!
+1
17.02.2021 22:50 MSK
Link
Paulus
А зачем прикрывать исключенные вагоны? Я понимаю, если бы что-то ценное перегоняли...
0
17.02.2021 23:06 MSK
Link
BLOG
Вы понимаете что такое термин "прикрытие"?
+2
18.02.2021 16:06 MSK
Link
Виталий_DSK
Цитата (Paulus, 17.02.2021):
> А зачем прикрывать исключенные вагоны? Я понимаю, если бы что-то ценное перегоняли...

В составе могут (или есть скорее всего) быть вагоны с нерабочими тормозами, поэтому и ставят локомотив в хвосте, в помощь ведомому локомотиву, чтоб помочь состав остановить.
0
18.02.2021 22:23 MSK
Link
Paulus
Цитата (BLOG, 17.02.2021):
> Вы понимаете что такое термин "прикрытие"?

Я его понимаю как прицепку к хвосту состава дополнительной подвижной единицы, выполняющей функцию буфера при возможном столкновении.
Во всяком случае, встречал данный термин только применительно к транспортируемым своим ходом ценным грузам, например, метровагонам.
Исходя из такого контекста именно так его интерпретировал.
0
22.02.2021 00:03 MSK
Link
vladok
Цитата (Paulus, 17.02.2021):
> А зачем прикрывать исключенные вагоны? Я понимаю, если бы что-то ценное перегоняли...
Лок в хвосте для торможения, плюс эти вагоны транспортируют со скоростью не более 15 км/ч
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.