RailGallery
3ТЭ10М-0124
Россия, Коми, перегон Воркута — Юнь-Яга
Russia, Komi, Vorkuta — Yun-Yaga stretch

Автор: Т-64БВ · Кунцево II           Дата: 9 июля 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.01.2023 20:46 MSK
Просмотров — 395
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.08.2013 11:04 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

3ТЭ10М-0124

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-22 Печора
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16232472/16232480/16222473
Построен:09.1981
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Переименован Эксплуатируется
КР 03.2005 г.
10.2011 г. срок службы продлен до 2026 г.
КР Уссурийский ЛРЗ 01.2015 г. установлены дизели 5Д49.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A550
Время съёмки:09.07.2012 19:23
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
02.08.2013 11:22 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Круто!
+2
18.08.2013 18:58 MSK
Ссылка
Re1ax
Фото класс :D Только я почему-то не помню, чтобы линия от Юнь-яги до Воркуты была электрифицирована.
0
18.08.2013 19:40 MSK
Ссылка
Егор Потапов
А где тут электрификация?
0
18.08.2013 19:58 MSK
Ссылка
Hunter
На опорах висит :)
0
18.08.2013 20:33 MSK
Ссылка
Т-64БВ
На опорах обычная линия трёхфазки. На БАМ такие же, связано с вечной мерзлотой ИМХО
0
18.08.2013 20:39 MSK
Ссылка
zzzzuk
Цитата (Т-64БВ, 18.08.2013):
> На опорах обычная линия трёхфазки.

Похоже на воздушную линию напряжением 35 кВ - 3 провода, изоляторы с двумя "юбками". Но как-то низковато для 35 кВ, может быть и 10 кВ.

Если это 0,4 кВ - то очень странно...
Цитата (Т-64БВ, 18.08.2013):
> На БАМ такие же, связано с вечной мерзлотой ИМХО

а что в линиях может быть связано с вечной мерзлотой. Или Вы имеете ввиду что не кабель заложен в земле, а воздушная линия?
0
18.08.2013 20:55 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Обычно воздушка идёт в стороне от путей на тепловозных и переменнотоковых линиях. Здесь же, тундра, автодорог нет, подъехать на авто трудно - зимой снегу полно, весной и коротким летом - болота. Да и со временем опоры на вечной мерзлоте начинают "плясать". Про напряжение не скажу, наверно как и везде 10 кВ
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.