| RailGallery |
|
<
>
|
Кунцево II Data: 19 kwietnia 2014 r.Informacje o zdjęciuLicencja: BY-ND
Opublikowano 17.01.2023 20:45 MSK
Wyświetleń — 1171 Original publication date 27.04.2014 02:03 MSKon TrainPix: Dodali do ulubionych: 1
Ocena
Rating: +14
Linki do zdjęcia
Bezpośredni link do strony:
Wstaw na forum: |
2ТЭ10МК-2753
Ustawienia kamery
Komentarze · 48Show comments written on TrainPix (11)Pugachov-2
Денис, это точно! Мой брат там работал зимой в прошлом году, на укладке путей перегонов и на станции Новоузенск, до Ал. Гая на тот момент путь был снят. А конкретно перегон, где снято, не установите? Вообще спасибо за фото, близка ли сейчас к завершению реконструкция этой тупиковой ветки?
+1
keks3377
Кстати, слышал, что эту линию закрывали на модернизация с 1 октября 2013 и вроде как до 30 апреля 2014 года.
Просто из-за этого отменяли пригородный до Ал.Гая. Как там сейчас? Была ли модернизация? А то вообще о этой линии ничего последнее время не слышно, а тут такое фото) Цитата (Артём из Пугачёва, 27.04.2014): > Денис, это точно! Мой брат там работал зимой в прошлом году, на укладке путей перегонов и на станции Новоузенск, до Ал. Гая на тот момент путь был снят. Это же отлично, значит всё таки была модернизация. +1
Pugachov-2
Кекс, на Саратовском отделении в том году затеяли модернизацию на ещё двух второстепенных ветках - тупиковой Разъезд 22 км - Кушумская и малодеятельной Аткарск-Сенная. Там работы шли не так интенсивно, хотя по весне могли оживиться. Про ветку Рукополь-Савельевка с момента её возникновения не слышно почти абсолютно ничего, и движение там, скорее всего, отсутствует, следовательно и реконструкции тут не будет
+1
Айдаров Д
Перегон либо Красный Кут - Питерка, либо Красный Кут - Тимофеево, если такая станция существует
+1
Т-64БВ
Да, ст. Тимофеево под вопросом, поэтому перегон не стал указывать, да и зачем, если на сайте есть удобный сервис просмотра точки съёмки на карте. Про реконструкцию и её завершение не знаю, я ездил только до 13 км. там рядом находится место приземления Титова Г.С.
0
Алекс Турсунов
Там сборные на вывоз сельскохозяйственной продукции ходят? или только РА2 до Ал-Гая и больше там ничего не встретить?
0
Айдаров Д
Ходят, 1-2 грузовых в день или в 2 дня, один день туда на следующий обратно, может и реже бывает, возят и с Новоузенска и с Питерки и с Алгая
0
Brak zdjęć
С учётом того, что Россия отвернулась от запада и развернулась на восток - линия крайне важная.
Она ведёт кратчайшим путём в Узбекистан, который уже стал второй по населению страной бывшего СССР и вскоре станет второй по числу владеющих русским языком (владеет примерно 70 процентов). Давно пора вывести линию из тупика, открыть скоростное движение Москва - Ташкент. Благодаря прямизне линии тут можно держать высокую скорость, утром Москва - поздним вечером Макат, на следующий день Самарканд. +1
+4 / –3 xxil ·
OktZdjęć: 24
Цитата (xyz123, 04.05.2023):
> Давно пора вывести линию из тупика, открыть скоростное движение Москва - Ташкент. Благодаря прямизне линии тут можно держать высокую скорость Следовательно, РЖД построит железнодорожную магистраль Москва - Ташкент. Это - раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Сообщение с Ташкентом сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. +3
+4 / –1 Моль ·
ЮностьZdjęć: 300
После ВСМ Москва - Анадырь с ответвлением на П-Камчатский без промедлений будут строить ВСМ на Ташкент.
+5
+6 / –1 Т-64БВ ·
Кунцево IIZdjęć: 107
Да да, в Магадан жд обещали построить не менее 10 лет назад
+1
+2 / –1 Brak zdjęć
Кстати, население Ташкента превысило 3 миллиона, т.е. третий в мире русскоязычный город. А с такой динамикой роста станет вторым.
–1
+3 / –4 Brak zdjęć
Цитата (Моль, 04.05.2023):
> После ВСМ Москва - Анадырь с ответвлением на П-Камчатский без промедлений будут строить ВСМ на Ташкент. Что за бред? Зачем в Анадырь и Петропавловск ВСМ, то есть железная дорога без возможности грузового движения? ВСМ, специализированные без возможности грузового движения вообще нигде не нужны. А если есть грузовое движение, то уже это не ВСМ. До Саратова должна быть маршрутная скорость 100 (из-за кривого участка Аткарск - Саратов и двух смен локомотивов), затем 130-150. Ориентир - саудовская линия Рияд - Кураят. https://en.wikipedia.org/wiki/Riyadh%E2%80%93Qurayyat_line Тепловозная однопутка, такая же пустыня, макс. скорость 200 км/ч, средняя 130, движение грузовое и пассажирское. –2
+2 / –4 Моль ·
ЮностьZdjęć: 300
Не бред! Линия на Анадырь имеет гораздо больше перспектив воплощения хотя бы потому что пройдёт в пределах одной страны, т.е. отпадает погранично-тарифно-валютно-политическая проблема. ВСМ блин, ахах. Мск-Спб построили? На Казань ВСМ построили уже? А их хотя бы обкашливали на всех уровнях и даже денег куда-то выделяли.
Ладно, пусть это не ВСМ, а просто СМ, то есть без "высокоскоростная", и тем не менее, билет сколько десятков (сотен) тысяч рублей должен будет стоить, чтобы при существующем пассажиропотоке это начало окупать себя хотя бы через 30 лет? Да и для грузоотправителей тоже интересно было бы узнать тариф, при этих скоростях. +2
+3 / –1 xxil ·
OktZdjęć: 24
> А с такой динамикой роста станет вторым.
Столица автоматически переходит в Ташкент. Сюда переезжает правительство... 0
+1 / –1 Brak zdjęć
ЖДветки в Туву, на Камчатку и Чукотку необходимы как воздух, а их отсутствие
- стыд и позор России. А не нужны ВСМ (скорость 350 км/час, станции через каждые 200 км, отсутствие грузового движения). Вообще нигде нам их не надо. Пусть с этими игрушками Европа развлекается. >Мск-Спб построили? На Казань ВСМ построили уже Нет, потому что они не нужны. –2
+2 / –4 Marat Elektrichka ·
ПресняZdjęć: 125 · Redaktor zarządzający
«Он нам и нахрен не нужон, интернет ваш» ©
Странно: в разы меньшему Китаю ВСМ нужны, а нам с нашими необъятными просторами, почему-то, нет. Где потерялась логика — загадка. +2
+3 / –1 Моль ·
ЮностьZdjęć: 300
Абсолютли согласен, что стыд и позор, но только в том, что их десятилетиями рисуют и рассказывают что вот-вот уже, ну вот-вот, #мыкоманда2030, уже ВВП летит забивать первый костыль, надо только подождать и т.д. Близ Кызыла даже РШРку одну бросили.
Совершенно понятно почему эти истории хорошо заходят населению, но вот имхо уж ЖД любители как минимум должны понимать, что недостаточно просто "по-николаевски" взять линейку и начертить на карте линию со словами "хочу". Даже в мифологизируемое советское время с нерыночной экономикой существовало экономическое обоснование проектируемых новых линий. +2
+2 / –0 Т-64БВ ·
Кунцево IIZdjęć: 107
Сравнили густонаселённый Восток и Юго-Восток Китая и вымирающую Россию? Между какими городами ВСМ? У нас окромя Москвы и Питера больше нет городов с населением больше двух миллионов, а на юга самолетом все равно быстрее. Попил бабла это да и только.
ПС. Ехал как то между Кёльном и Франкфуртом на Майне в глисте Веларо, на скоростях 250-300 ехать не комфортно: большие вертикальные ускорения от рельефа местности, и за окном все мелькает, долго в окно не посмотреть- голова кругом. +3
+3 / –0 Marat Elektrichka ·
ПресняZdjęć: 125 · Redaktor zarządzający
Китай здесь в противовес вот этому выражению:
Цитата (xyz123, 05.05.2023): > Пусть с этими игрушками Европа развлекается. Но пример Европы, точнее, Франции, отвечает на этот тезис: Цитата (Т-64БВ, 05.05.2023): > У нас окромя Москвы и Питера больше нет городов с населением больше двух миллионов Из всех конечных пунктов линий TGV внутри Франции самое большое население, не считая Парижа, в Марселе — 800 килочеловек. В Лионе — 500 килочеловек, в Бордо — 200 кило, а в Валансе вообще 63 килочеловека. Однако это не помешало наличию линий ВСМ до них. У нас ВСМ планировалась из Москвы в Казань (1,3 мегачеловека) через Нижний Новгород (1,2 мегачеловека) и далее с продлением в Екатеринбург (1,5 мегачеловека) — это всё-таки города с явно большим населением, чем перечисленные мной во Франции. ВСМ должны и экономику в регионах следования подтянуть — почему-то они привлекательны для бизнеса — а там и стабильный спрос на такие перевозки появится. Всё-таки, хоть самолётом и быстрее, но альтернатива ему должна быть, а существующие сейчас поезда несравнимо медленнее. +1
+1 / –0 Brak zdjęć
Цитата (xyz123, 04.05.2023):
> третий в мире русскоязычный город Это с чего такие выводы? Ну уж очень "русскоязычный" город, что в каждой подворотне памятник "жертвам русских оккупантов" ставят. Даже дольше державшийся Казахстан решил полностью выпилить русский язык и названия у себя. Тут не ВСМ Москвабад - Ташкентабад строить надо, а обходы всего и вся. Ещё с 90-х пылятся проекты обходов Петухово - Исилькуль и Троицк - Тамерлан(мелкие заходы на линии Урбах - Верхний Баскунчак тогда были отложены из-за дороговизны относительно итогового результата) 0
+2 / –2 Brak zdjęć
>Ну уж очень "русскоязычный" город, что в каждой
Минимум 70 процентов более чем трёхмиллионного населения Ташкента используют русский язык в быту, а владеют им хотя бы как вторым 99 процентов. Население Узбекистана через 10 лет достигнет 50 миллионов. В стране принят курс на сохранение знания русского языка, они приглашают учителей из России. У России дружественных стран осталось очень мало. С западной стороны не будет вообще, кроме Беларуси. С востока - Китай, но там только торговое сотрудничество может быть, а для человеческих связей непреодолимый языковой и цивилизационный барьер. Более того, эта линия (да, именно через Ал.Гай) ведёт кратчайшим путём ещё и в Индию. От Москвы до Дели, если убрать разрывы, 4700 км. Недостающее звено Термез - Пешавар построят: https://fergana.media/articles/125681/ А Индия - крупнейшая страна мира по населению, в обозримом будущем и по экономике. С которой, в отличие от Китая, у России связи пока минимальны. +1
+1 / –0 Т-64БВ ·
Кунцево IIZdjęć: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 06.05.2023):
> Однако это не помешало наличию линий ВСМ до них. Площадь Франции равна площади ЦФО, только в первой населения 67 лимонов, а в ЦФО 40. Как то не дотягивает самый населенный Округ до Франции, не говоря уже о менее населённых Приволжского и Уральского. Цитата (Marat Elektrichka, 06.05.2023): > ВСМ должны и экономику в регионах следования подтянуть Каким образом? Вдоль линии Питер-Москва и трассы М4 до сих порт топят печки дровами, ходят в сельский нужник и связь местами, зачем туда идти бизнесу? Цитата (Marat Elektrichka, 06.05.2023): > самолётом и быстрее, Быстрее и удобнее, а так же готовая инфраструктура, а с ВСМ её надо строить, а потом окупать. Окупать как? Цитата (Круг из Ростокино, 06.05.2023): > Ну уж очень "русскоязычный" город, что в каждой подворотне памятник "жертвам русских оккупантов" ставят Как связано знание языка и русофобия? Вон ирландцы ненавидят англичан, но почему то разговаривают на английском, а не на "ридной ирландской мове". Так же как и свидомиты ненавидят русских, но с трудом размовляют на украинской мове, предпочитая российскую Цитата (xyz123, 06.05.2023): > Недостающее звено Термез - Пешавар построят Талибы (запрещенная в России террористическая организация) в курсе этого? Кафиры будут их землю шайтан-арбой топтать - в шариате про жд ни слова, а значит харам! +2
+3 / –1 Marat Elektrichka ·
ПресняZdjęć: 125 · Redaktor zarządzający
Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023):
> Площадь Франции равна площади ЦФО, только в первой населения 67 лимонов, а в ЦФО 40. Как то не дотягивает самый населенный Округ до Франции, не говоря уже о менее населённых Приволжского и Уральского. Однако в сумме ЦФО, Приволжский и Уральский дадут больше населения, чем Франция — а проходить ВСМ будет по ним всем. Да и ключевое здесь — пользоваться ВСМ будут, в первую очередь, жители тех агломераций, в черте которых будут её станции, а не все жители этих округов разом. И количество населения в этих агломерациях выше, чем количество населения в аналогичных агломерациях во Франции. Там ведь тоже не всё население страны разом передвигается по каждой линии в отдельности. Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023): > Каким образом? Вдоль линии Питер-Москва и трассы М4 до сих порт топят печки дровами, ходят в сельский нужник и связь местами, зачем туда идти бизнесу? Элементарно — любой инфраструктурный проект автоматически повышает инвестиционную привлекательность. А если он ещё и связан с высокими скоростями при перемещении, то и привлекательность повышается сильнее. Линия Питер — Москва же не является ВСМ — её сейчас только строят. Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023): > Быстрее и удобнее, а так же готовая инфраструктура, а с ВСМ её надо строить, а потом окупать. Окупать как? Быстрее, но не удобнее и не вместительнее. До аэропорта, находящегося где-то за городом, надо ещё доехать, тогда как вокзал находится в центре города, и самолёт не увезёт столько народа, сколько увезут 10 вагонов поезда, и не сделает промежуточных остановок, чтобы подхватить ещё пассажиров. Окупиться же это может не напрямую, а косвенно, внедрением новых технологий на железке, которые пригодятся в будущем и на обычных дорогах. Тоннель под Ла-Маншем тоже никогда не окупится, но технологическую пользу вполне принёс, а практическую продолжает приносить. Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023): > Талибы (запрещенная в России террористическая организация) в курсе этого? Кафиры будут их землю шайтан-арбой топтать - в шариате про жд ни слова, а значит харам! Про талибов можно говорить всё, что угодно, но они точно знают, что кяфиры — это язычники. У нас, конечно, долбославие неплохо распространяется, но вряд ли они будут спрашивать каждого строителя, в Христа он верит, или в Перуна с Ярилой, чтобы первого допустить к работам, а второго — расстрелять нахрен. Да и в таком же шариатском Иране никаких проблем с наличием железной дороги никто не испытывает. Другой вопрос, что талибам железка нахрен не нужна. +1
+1 / –0 Т-64БВ ·
Кунцево IIZdjęć: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 06.05.2023):
> > Однако в сумме ЦФО, Приволжский и Уральский дадут больше населения, чем Франция — а проходить ВСМ будет по ним всем. По местности с низкой плотностью населения. А от Парижа до Марселя 660 км по прямой, а от Мск до Свердловска все 1500 Цитата (Marat Elektrichka, 06.05.2023): > Элементарно — любой инфраструктурный проект автоматически повышает инвестиционную привлекательность. Линия на задворках огорода бабы Мани как то повысит привлекательность ее огорода? Так же как поля и леса. Скорее наоборот: забор их разделит надвое. Поле будет обрабатывать не удобно, а лесный зверюшки в период гона будут лезть под колеса- охотхозяйство потеряет свою инвестиционную привлекательность. Цитата (Marat Elektrichka, 06.05.2023): > Быстрее, но не удобнее и не вместительнее. До аэропорта, находящегося где-то за городом, надо ещё доехать, тогда как вокзал находится в центре города, Восточный вокзал Москвы в центре города? Ил-96 вмещает 370 пассажиров -ровно 10 купейных вагонов при куда более высокой скорости и готовой инфраструктуре Цитата (Marat Elektrichka, 06.05.2023): > Про талибов можно говорить всё, что угодно, но они точно знают, что кяфиры — это язычники. Не читайте википедию, особенно на ночь)) Цитата (Marat Elektrichka, 06.05.2023): > Да и в таком же шариатском Иране Там иное течение, со своим лунапарком, а у талибов со своим. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучитесь, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащемуся отворят (Мф 7:7–11). Так что вы меня не убедил. Я остался при своих: распил, откат, лапша +1
+2 / –1 Marat Elektrichka ·
ПресняZdjęć: 125 · Redaktor zarządzający
Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023):
> По местности с низкой плотностью населения. А от Парижа до Марселя 660 км по прямой, а от Мск до Свердловска все 1500 Какая разница, какая плотность населения на местности, по которой она проходит, если ключевым моментом является количество населения там, где будут остановочные пункты ВСМ? Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023): > Линия на задворках огорода бабы Мани как то повысит привлекательность ее огорода? Так же как поля и леса. Скорее наоборот: забор их разделит надвое. Поле будет обрабатывать не удобно, а лесный зверюшки в период гона будут лезть под колеса- охотхозяйство потеряет свою инвестиционную привлекательность. Онкологично: остановку ВСМ на задворках огорода бабы Мани, в поле и в лесу вряд ли кто-то станет размещать, а вот в городах, где эти остановки и будут, вполне может быть простор для бизнеса, откуда он уже сможет расползаться по всему региону. Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023): > Восточный вокзал Москвы в центре города? Он просто в городе, и даже не на окраине. Много ли аэропортов посреди города? Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023): > Ил-96 вмещает 370 пассажиров -ровно 10 купейных вагонов при куда более высокой скорости и готовой инфраструктуре А вот в 10 сидячих вагонах сапсана — 522 места, в полтора раза больше. Надо ли говорить о том, что в сдвоенном сапсане будет уже 1044 места, в три раза больше? Сомневаюсь, что Ил-96 можно сцепить вместе. Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023): > Не читайте википедию, особенно на ночь)) Я, как мусульманин, читаю Коран, а не Педивикию, так что мне даже трудно сформулировать, насколько вы сейчас мимо с этой фразой. Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023): > Там иное течение, со своим лунапарком, а у талибов со своим. Однако оба этих течения основаны на одной книжке, и иранский лунапарк, так-то, даже построже будет, нежели талибский. Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023): > Так что вы меня не убедил. Я остался при своих: распил, откат, лапша Так говорили про все ключевые изобретения человечества — благо, что такое мало, кто слушал. +1
+1 / –0 Т-64БВ ·
Кунцево IIZdjęć: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 07.05.2023):
> является количество населения там, где будут остановочные пункты ВСМ? А где они будут? Москва, Владимр, Горький, Казань, Екат? Много ли ездит меж Владимиром и Казанью? > а вот в городах, где эти остановки и будут, вполне может быть простор для бизнеса Бузинес - это уже упомянутые "поколением смузи" вендинговые автоматы на платформах? Или биг-босс дачу на окраине перди построит себе дачу? Как то мало для "инвестиций" в регион. Да и бизнес идёт туда, где можно сорвать денежек с минимальными издержками, я не мало поездил по стране, и видел как вокруг золотых рудников приносящих огромные прибыли, царит или разруха (гуглить поселок Дукат, город Воркута) или девственная природа. > Я, как мусульманин, читаю Коран Я как материалист, интересовался различными проявлениями человеческого разума, поэтому тоже читал и Коран, и Библию, и законы Шариата, а так же изучал различные течения и секты. > Однако оба этих течения основаны на одной книжке Закон что дышло: куда повернул, туда и вышло. Так и в азиатских лунапарках. > Так говорили про все ключевые изобретения человечества — благо, что такое мало, кто слушал. Все хорошо к месту, а то: "хлеба нет - кушайте пирожные" +1
+1 / –0 Brak zdjęć
Цитата (xxil, 04.05.2023):
> А не нужны ВСМ (скорость 350 км/час, станции через каждые 200 км, отсутствие грузового движения). Вообще нигде нам их не надо. Пусть с этими игрушками Европа развлекается. Крайне изумительно звучит. Учитывая размеры нашей страны, развивать скоростное движение нам сам Бог велел. Это не только удобство, но и мобильность населения. У нас до сих пор есть местности, которые полностью изолированы от внешнего мира. Из-за отсутствия регулярного сообщения. А мобильность населения - это и для экономики плюс. Иначе так и будем из одного города в другой ездить по несколько суток в общаге на колёсах. И вообще, это не совсем норма, когда время в пути измеряется сутками, а не часами +1
+1 / –0 Brak zdjęć
Цитата (Круг из Ростокино, 06.05.2023):
> обходы всего и вся У нас от украинского-то транзита отказались лишь тогда, когда петух в задницу клюнул. И ветку в обход Украины построили лишь тогда, когда окончательно стало ясно, что Украина нам никакой не партнёр, а вполне себе последовательный и серьёзный противник. А до этого вообще прикол был, что для того, чтобы попасть из Москвы в Адлер, нужно было ехать транзитом по территории иностранного и совсем не дружественного нам госдуарства. Пограничники которого к нашим гражданам относятся с особым пристрастием. Линия Курган - Омск - Барнуал аж два раза заходит на территорию Казахстана. А о том, чтобы построить обход - даже не чешутся. Сейчас всё относительно ровно. Но где гарантия того, что завтра Казахстан не станет нашим противником? Обходы Украины и Казахстана строить нужно было чуть ли не на следующий день после распада СССР, а не когда мы с ними окажемся в состоянии войны. 0
+2 / –2 xxil ·
OktZdjęć: 24
> вообще прикол был, что для того, чтобы попасть из Москвы в Адлер, нужно было ехать транзитом по территории иностранного и совсем не дружественного нам госдуарства. Пограничники которого к нашим гражданам относятся с особым пристрастием.
- понятие "недружественное государство" более молодое, чем обход Россошь - Миллерово - какой пограничный контроль в поездах Москва - Адлер? +2
+2 / –0 Ластовка М.О. ·
Railways of the USAZdjęć: 504
Цитата (Xeon, 11.05.2024):
> Учитывая размеры нашей страны, развивать скоростное движение нам сам Бог велел. Это не только удобство, но и мобильность населения. Учитывая размеры вашей страны, развивать нужно авиацию. Причем на разных уровнях, от дальнемагистральной, до местной и сельской. С такой плотностью населения никакая ВСМ не нужна в принципе, тем более основные города с населением и деньгами уже связаны скоростью 200-250 км/ч (Горький-Москва-Ленинград). Принцип проталкивания подобной стройки сейчас очевиден даже самому далёкому от этого человеку, жаль что он не виден вообщем-то на "профильном" ресурсе... Хуснуллин передает вам пламенный привет! +3
+4 / –1 Brak zdjęć
Цитата (xxil, 11.05.2024):
> поездах Москва - Адлер Это было когда они шли транзитом через Украину. Через Харьков, Лозовую, Горловку, Иловайск +1
+1 / –0 Brak zdjęć
Цитата (Ластовка М.О., 11.05.2024):
> развивать нужно авиацию. Всегда должна быть альтернатива. Да и воздушный транспорт намного капризнее, чем наземный. +2
+2 / –0 Brak zdjęć
Цитата (Ластовка М.О., 11.05.2024):
> Горький-Москва-Ленинград У нас среди миллионников не только Москва, СпБ и НН. В азиатской части есть такие города, как Челябинск, Екатеринбург, Омск, Красноярск. Из менее крупных, но не миллионников - Иркутск, Якутск,Чита, Хабаровск, Благовещенск и Владивосток. Они все лежат на транссибе. Но время в пути от Москвы до них неприемлимо большое А Камчатка, Чукотка и Магаданская область вообще не связаны железкой +1
+1 / –0 Т-64БВ ·
Кунцево IIZdjęć: 107
Цитата (Ластовка М.О., 11.05.2024):
> развивать нужно авиацию Люто плюсую! Цитата (Xeon, 11.05.2024): > Линия Курган - Омск - Барнуал аж два раза заходит на территорию Казахстана В Казахстане линия связывающая Уральск с остальной страной до сих пор проходит через Россию. Цитата (Xeon, 11.05.2024): > Но время в пути от Москвы до них неприемлимо большое Дураков нет за те же деньги сутками в поезде маяться, когда 5 часов полёта часов и ты там 0
+1 / –1 Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 11.05.2024):
> сутками Это сейчас, когда пассажирские поезда ползут со скоростью беременной черепахи По классификации РЖД, если средняя путевая скорость поезда превышает 50 км/час, то он называется скорым. Это же курам на смех. А вот если мы бы вышли на средние скорости больше 200 км/час, то был бы совершенно другой разговор. +1
+1 / –0 Т-64БВ ·
Кунцево IIZdjęć: 107
Цитата (Xeon, 11.05.2024):
> если мы бы вышли на средние скорости больше 200 км/час и всё равно бы тряслись СУТКИ до Иркутска, при адских затратах на путь и электрификацию! А на самолёте всё равно в 4,5 раза быстрее, те же адские затраты лучше на Ту-144 2.0 пустить, тем более у нас ДВ в приоритете +1
+2 / –1 Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 11.05.2024):
> до Иркутска Дорогу до Иркутска ещё при царе проложили. Электрификация там тоже присутствует 0
+1 / –1 Т-64БВ ·
Кунцево IIZdjęć: 107
Xeon, вы обычный демагог, уводите в трясину словоблудия ну или вы с низкой умственной способностью, раз считаете, что:
> А вот если мы бы вышли на средние скорости больше 200 км/час можно осуществить на том что есть: > Дорогу до Иркутска ещё при царе проложили. Электрификация там тоже присутствует Всего плохого, маму будите учить как суп варить, прощайте! 0
+2 / –2 Ластовка М.О. ·
Railways of the USAZdjęć: 504
Цитата (Xeon, 11.05.2024):
> Иркутск, Якутск,Чита, Хабаровск, Благовещенск и Владивосток. Они все лежат на транссибе. Но время в пути от Москвы до них неприемлимо большое > > А Камчатка, Чукотка и Магаданская область вообще не связаны железкой А зачем им всем в Москву-то надо, особенно из Благовещенска и Петропавловка-Камчатского??? Самолёт 150 человек доставит за условные 7 часов с ДВ. И то, он летит полупустой или загружен субсидированными льготниками. ВСМ будет везти условные двое+ суток и 3 человека. При этом цена вопроса какая? Перелет СПб-Москва сейчас в районе 3 тысяч руб, цена билета ВСМ между столицами закладывается уже в 9. Плюс пройдет она не через условную Тверь, откуда люди в Москву и прекрасно на Ласточке доберутся за 1,5 часа. Ещё вопрос, кроме того, что возить некого: вы кем собрались это всё обслуживать и на чем собственно ездить? Что Россия в состоянии построить, кроме улучшенной серии ТЭМ2 и ЭР2Т? Что отечественного есть на линии СПб-Москва, кроме ЭП2К, состоящего наполовину и китайского ширпотреба? +4
+4 / –0 Brak zdjęć
Да, жаль что Фрунзе не удалось построить как следует железную дорогу. По сути дела сейчас остался лишь один недостроенный отрезок в 300 км. Причем большой частью по Казахстану. Ездили бы напрямую грузовые поезда через Казахстан/Туркменистан до Ирана. Может, Казахстан и построит свою часть - у него со строительством ж.-д. все гораздо быстрее. По сути дела на этой линии грузовые отправки формирует только Новоузенск. А если поехать пассажиром в Новоузенск или в Александров Гай, то можно удивиться, узнав, что от станции Новоузенск до города 3-3,5 км топать. Станция Алгай тоже на отшибе, хотя поближе. Поговаривают, что до Алгая хотели ветку законсервировать от Новоузенска, но Газпром выступил против, ибо там Александровогайское ЛПУМГ находится, и вроде как им оборудование для замены/ремонта/модернизации тогда не привезти. Возят они все на платформах. Судя по гугл-карте вокруг станции Александров Гай все разрушено из местных предприятий-грузоотправителей.
А ведь раньше ходил вагон прямой в Москву (купе и плацкарт, иногда только плацкарт) с поездом 37/38 "Саратов - Александров Гай" и цеплялся к поезду потом 9/10 "Саратов - Москва". Вагон нефирменный - к фирменному поезду. Это, конечно, был нонсенс, но тут, видимо, газпромовские очень попросили Прив. ж.-д.. в лице местного МПС. Не знаю, когда его отменили, вроде в 2008 году. Когда уже газпромовские вполне себе стали с аэропорта на своих же машинах по разбитым дорогам Саратовского Заволжья ездить. +1
+1 / –0 Marat Elektrichka ·
ПресняZdjęć: 125 · Redaktor zarządzający
Цитата (Ластовка М.О., 11.05.2024):
> основные города с населением и деньгами уже связаны скоростью 200-250 км/ч (Горький-Москва-Ленинград) Горький не связан скоростью 200-250. Там фактическая 160 максимум, а на 200 там вообще буквально несколько перегонов было. Кроме того, помимо Горького есть ещё Казань и Свердловск — тоже далеко не третьестепенные города с немалой плотностью населения. Плюс ещё южное направление с Воронежем, Ростовом, Краснодаром и Сочи — тоже популярное, с крупными городами и высокой плотностью населения +1
+2 / –1 Brak zdjęć
Цитата (xxil, 04.05.2023):
> > А с такой динамикой роста станет вторым. > > Столица автоматически переходит в Ташкент. Сюда переезжает правительство... Чьё правительство? Узбекское уже давно в Ташкенте. +1
+1 / –0 Twój komentarz
Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Do strony głównej Regulamin Rada redakcyjna Wersja Mobilna Dark Theme © Administracja RailGallery i autorzy materiałów, 2022—2025
Wykorzystanie zdjęć i innych materiałów opublikowanych na stronie jest dozwolone tylko za zgodą autorów. Konieczne jest podanie linku do strony. |
Railways of the USA
Link