RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: BY-ND
Published 17.01.2023 20:45 MSK
Views — 886 Original publication date 27.04.2014 02:03 MSKon TrainPix: Added to favorites: 1
VotingRating: +12
|
2ТЭ10МК-2753
Camera Settings
Comments · 47Show comments written on TrainPix (11)Pugachov-2
Денис, это точно! Мой брат там работал зимой в прошлом году, на укладке путей перегонов и на станции Новоузенск, до Ал. Гая на тот момент путь был снят. А конкретно перегон, где снято, не установите? Вообще спасибо за фото, близка ли сейчас к завершению реконструкция этой тупиковой ветки?
+1
keks3377
Кстати, слышал, что эту линию закрывали на модернизация с 1 октября 2013 и вроде как до 30 апреля 2014 года.
Просто из-за этого отменяли пригородный до Ал.Гая. Как там сейчас? Была ли модернизация? А то вообще о этой линии ничего последнее время не слышно, а тут такое фото) Цитата (Артём из Пугачёва, 27.04.2014): > Денис, это точно! Мой брат там работал зимой в прошлом году, на укладке путей перегонов и на станции Новоузенск, до Ал. Гая на тот момент путь был снят. Это же отлично, значит всё таки была модернизация. +1
Pugachov-2
Кекс, на Саратовском отделении в том году затеяли модернизацию на ещё двух второстепенных ветках - тупиковой Разъезд 22 км - Кушумская и малодеятельной Аткарск-Сенная. Там работы шли не так интенсивно, хотя по весне могли оживиться. Про ветку Рукополь-Савельевка с момента её возникновения не слышно почти абсолютно ничего, и движение там, скорее всего, отсутствует, следовательно и реконструкции тут не будет
+1
Айдаров Д
Перегон либо Красный Кут - Питерка, либо Красный Кут - Тимофеево, если такая станция существует
+1
Т-64БВ
Да, ст. Тимофеево под вопросом, поэтому перегон не стал указывать, да и зачем, если на сайте есть удобный сервис просмотра точки съёмки на карте. Про реконструкцию и её завершение не знаю, я ездил только до 13 км. там рядом находится место приземления Титова Г.С.
0
Алекс Турсунов
Там сборные на вывоз сельскохозяйственной продукции ходят? или только РА2 до Ал-Гая и больше там ничего не встретить?
0
Айдаров Д
Ходят, 1-2 грузовых в день или в 2 дня, один день туда на следующий обратно, может и реже бывает, возят и с Новоузенска и с Питерки и с Алгая
0
No photos
С учётом того, что Россия отвернулась от запада и развернулась на восток - линия крайне важная.
Она ведёт кратчайшим путём в Узбекистан, который уже стал второй по населению страной бывшего СССР и вскоре станет второй по числу владеющих русским языком (владеет примерно 70 процентов). Давно пора вывести линию из тупика, открыть скоростное движение Москва - Ташкент. Благодаря прямизне линии тут можно держать высокую скорость, утром Москва - поздним вечером Макат, на следующий день Самарканд. +1
+4 / –3 xxil · Okt
Photos: 24
Цитата (xyz123, 04.05.2023):
> Давно пора вывести линию из тупика, открыть скоростное движение Москва - Ташкент. Благодаря прямизне линии тут можно держать высокую скорость Следовательно, РЖД построит железнодорожную магистраль Москва - Ташкент. Это - раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Сообщение с Ташкентом сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. +3
+4 / –1 Моль · Юность
Photos: 300
После ВСМ Москва - Анадырь с ответвлением на П-Камчатский без промедлений будут строить ВСМ на Ташкент.
+5
+6 / –1 Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Да да, в Магадан жд обещали построить не менее 10 лет назад
+1
+2 / –1 No photos
Кстати, население Ташкента превысило 3 миллиона, т.е. третий в мире русскоязычный город. А с такой динамикой роста станет вторым.
–1
+3 / –4 No photos
Цитата (Моль, 04.05.2023):
> После ВСМ Москва - Анадырь с ответвлением на П-Камчатский без промедлений будут строить ВСМ на Ташкент. Что за бред? Зачем в Анадырь и Петропавловск ВСМ, то есть железная дорога без возможности грузового движения? ВСМ, специализированные без возможности грузового движения вообще нигде не нужны. А если есть грузовое движение, то уже это не ВСМ. До Саратова должна быть маршрутная скорость 100 (из-за кривого участка Аткарск - Саратов и двух смен локомотивов), затем 130-150. Ориентир - саудовская линия Рияд - Кураят. https://en.wikipedia.org/wiki/Riyadh%E2%80%93Qurayyat_line Тепловозная однопутка, такая же пустыня, макс. скорость 200 км/ч, средняя 130, движение грузовое и пассажирское. –2
+2 / –4 Моль · Юность
Photos: 300
Не бред! Линия на Анадырь имеет гораздо больше перспектив воплощения хотя бы потому что пройдёт в пределах одной страны, т.е. отпадает погранично-тарифно-валютно-политическая проблема. ВСМ блин, ахах. Мск-Спб построили? На Казань ВСМ построили уже? А их хотя бы обкашливали на всех уровнях и даже денег куда-то выделяли.
Ладно, пусть это не ВСМ, а просто СМ, то есть без "высокоскоростная", и тем не менее, билет сколько десятков (сотен) тысяч рублей должен будет стоить, чтобы при существующем пассажиропотоке это начало окупать себя хотя бы через 30 лет? Да и для грузоотправителей тоже интересно было бы узнать тариф, при этих скоростях. +2
+3 / –1 xxil · Okt
Photos: 24
> А с такой динамикой роста станет вторым.
Столица автоматически переходит в Ташкент. Сюда переезжает правительство... 0
+1 / –1 No photos
ЖДветки в Туву, на Камчатку и Чукотку необходимы как воздух, а их отсутствие
- стыд и позор России. А не нужны ВСМ (скорость 350 км/час, станции через каждые 200 км, отсутствие грузового движения). Вообще нигде нам их не надо. Пусть с этими игрушками Европа развлекается. >Мск-Спб построили? На Казань ВСМ построили уже Нет, потому что они не нужны. –2
+2 / –4 Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
«Он нам и нахрен не нужон, интернет ваш» ©
Странно: в разы меньшему Китаю ВСМ нужны, а нам с нашими необъятными просторами, почему-то, нет. Где потерялась логика — загадка. +2
+3 / –1 Моль · Юность
Photos: 300
Абсолютли согласен, что стыд и позор, но только в том, что их десятилетиями рисуют и рассказывают что вот-вот уже, ну вот-вот, #мыкоманда2030, уже ВВП летит забивать первый костыль, надо только подождать и т.д. Близ Кызыла даже РШРку одну бросили.
Совершенно понятно почему эти истории хорошо заходят населению, но вот имхо уж ЖД любители как минимум должны понимать, что недостаточно просто "по-николаевски" взять линейку и начертить на карте линию со словами "хочу". Даже в мифологизируемое советское время с нерыночной экономикой существовало экономическое обоснование проектируемых новых линий. +2
+2 / –0 Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Сравнили густонаселённый Восток и Юго-Восток Китая и вымирающую Россию? Между какими городами ВСМ? У нас окромя Москвы и Питера больше нет городов с населением больше двух миллионов, а на юга самолетом все равно быстрее. Попил бабла это да и только.
ПС. Ехал как то между Кёльном и Франкфуртом на Майне в глисте Веларо, на скоростях 250-300 ехать не комфортно: большие вертикальные ускорения от рельефа местности, и за окном все мелькает, долго в окно не посмотреть- голова кругом. +3
+3 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Китай здесь в противовес вот этому выражению:
Цитата (xyz123, 05.05.2023): > Пусть с этими игрушками Европа развлекается. Но пример Европы, точнее, Франции, отвечает на этот тезис: Цитата (Т-64БВ, 05.05.2023): > У нас окромя Москвы и Питера больше нет городов с населением больше двух миллионов Из всех конечных пунктов линий TGV внутри Франции самое большое население, не считая Парижа, в Марселе — 800 килочеловек. В Лионе — 500 килочеловек, в Бордо — 200 кило, а в Валансе вообще 63 килочеловека. Однако это не помешало наличию линий ВСМ до них. У нас ВСМ планировалась из Москвы в Казань (1,3 мегачеловека) через Нижний Новгород (1,2 мегачеловека) и далее с продлением в Екатеринбург (1,5 мегачеловека) — это всё-таки города с явно большим населением, чем перечисленные мной во Франции. ВСМ должны и экономику в регионах следования подтянуть — почему-то они привлекательны для бизнеса — а там и стабильный спрос на такие перевозки появится. Всё-таки, хоть самолётом и быстрее, но альтернатива ему должна быть, а существующие сейчас поезда несравнимо медленнее. +1
+1 / –0 No photos
Цитата (xyz123, 04.05.2023):
> третий в мире русскоязычный город Это с чего такие выводы? Ну уж очень "русскоязычный" город, что в каждой подворотне памятник "жертвам русских оккупантов" ставят. Даже дольше державшийся Казахстан решил полностью выпилить русский язык и названия у себя. Тут не ВСМ Москвабад - Ташкентабад строить надо, а обходы всего и вся. Ещё с 90-х пылятся проекты обходов Петухово - Исилькуль и Троицк - Тамерлан(мелкие заходы на линии Урбах - Верхний Баскунчак тогда были отложены из-за дороговизны относительно итогового результата) 0
+2 / –2 No photos
>Ну уж очень "русскоязычный" город, что в каждой
Минимум 70 процентов более чем трёхмиллионного населения Ташкента используют русский язык в быту, а владеют им хотя бы как вторым 99 процентов. Население Узбекистана через 10 лет достигнет 50 миллионов. В стране принят курс на сохранение знания русского языка, они приглашают учителей из России. У России дружественных стран осталось очень мало. С западной стороны не будет вообще, кроме Беларуси. С востока - Китай, но там только торговое сотрудничество может быть, а для человеческих связей непреодолимый языковой и цивилизационный барьер. Более того, эта линия (да, именно через Ал.Гай) ведёт кратчайшим путём ещё и в Индию. От Москвы до Дели, если убрать разрывы, 4700 км. Недостающее звено Термез - Пешавар построят: https://fergana.media/articles/125681/ А Индия - крупнейшая страна мира по населению, в обозримом будущем и по экономике. С которой, в отличие от Китая, у России связи пока минимальны. +1
+1 / –0 Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 06.05.2023):
> Однако это не помешало наличию линий ВСМ до них. Площадь Франции равна площади ЦФО, только в первой населения 67 лимонов, а в ЦФО 40. Как то не дотягивает самый населенный Округ до Франции, не говоря уже о менее населённых Приволжского и Уральского. Цитата (Marat Elektrichka, 06.05.2023): > ВСМ должны и экономику в регионах следования подтянуть Каким образом? Вдоль линии Питер-Москва и трассы М4 до сих порт топят печки дровами, ходят в сельский нужник и связь местами, зачем туда идти бизнесу? Цитата (Marat Elektrichka, 06.05.2023): > самолётом и быстрее, Быстрее и удобнее, а так же готовая инфраструктура, а с ВСМ её надо строить, а потом окупать. Окупать как? Цитата (Круг из Ростокино, 06.05.2023): > Ну уж очень "русскоязычный" город, что в каждой подворотне памятник "жертвам русских оккупантов" ставят Как связано знание языка и русофобия? Вон ирландцы ненавидят англичан, но почему то разговаривают на английском, а не на "ридной ирландской мове". Так же как и свидомиты ненавидят русских, но с трудом размовляют на украинской мове, предпочитая российскую Цитата (xyz123, 06.05.2023): > Недостающее звено Термез - Пешавар построят Талибы (запрещенная в России террористическая организация) в курсе этого? Кафиры будут их землю шайтан-арбой топтать - в шариате про жд ни слова, а значит харам! +2
+3 / –1 Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023):
> Площадь Франции равна площади ЦФО, только в первой населения 67 лимонов, а в ЦФО 40. Как то не дотягивает самый населенный Округ до Франции, не говоря уже о менее населённых Приволжского и Уральского. Однако в сумме ЦФО, Приволжский и Уральский дадут больше населения, чем Франция — а проходить ВСМ будет по ним всем. Да и ключевое здесь — пользоваться ВСМ будут, в первую очередь, жители тех агломераций, в черте которых будут её станции, а не все жители этих округов разом. И количество населения в этих агломерациях выше, чем количество населения в аналогичных агломерациях во Франции. Там ведь тоже не всё население страны разом передвигается по каждой линии в отдельности. Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023): > Каким образом? Вдоль линии Питер-Москва и трассы М4 до сих порт топят печки дровами, ходят в сельский нужник и связь местами, зачем туда идти бизнесу? Элементарно — любой инфраструктурный проект автоматически повышает инвестиционную привлекательность. А если он ещё и связан с высокими скоростями при перемещении, то и привлекательность повышается сильнее. Линия Питер — Москва же не является ВСМ — её сейчас только строят. Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023): > Быстрее и удобнее, а так же готовая инфраструктура, а с ВСМ её надо строить, а потом окупать. Окупать как? Быстрее, но не удобнее и не вместительнее. До аэропорта, находящегося где-то за городом, надо ещё доехать, тогда как вокзал находится в центре города, и самолёт не увезёт столько народа, сколько увезут 10 вагонов поезда, и не сделает промежуточных остановок, чтобы подхватить ещё пассажиров. Окупиться же это может не напрямую, а косвенно, внедрением новых технологий на железке, которые пригодятся в будущем и на обычных дорогах. Тоннель под Ла-Маншем тоже никогда не окупится, но технологическую пользу вполне принёс, а практическую продолжает приносить. Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023): > Талибы (запрещенная в России террористическая организация) в курсе этого? Кафиры будут их землю шайтан-арбой топтать - в шариате про жд ни слова, а значит харам! Про талибов можно говорить всё, что угодно, но они точно знают, что кяфиры — это язычники. У нас, конечно, долбославие неплохо распространяется, но вряд ли они будут спрашивать каждого строителя, в Христа он верит, или в Перуна с Ярилой, чтобы первого допустить к работам, а второго — расстрелять нахрен. Да и в таком же шариатском Иране никаких проблем с наличием железной дороги никто не испытывает. Другой вопрос, что талибам железка нахрен не нужна. +1
+1 / –0 Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 06.05.2023):
> > Однако в сумме ЦФО, Приволжский и Уральский дадут больше населения, чем Франция — а проходить ВСМ будет по ним всем. По местности с низкой плотностью населения. А от Парижа до Марселя 660 км по прямой, а от Мск до Свердловска все 1500 Цитата (Marat Elektrichka, 06.05.2023): > Элементарно — любой инфраструктурный проект автоматически повышает инвестиционную привлекательность. Линия на задворках огорода бабы Мани как то повысит привлекательность ее огорода? Так же как поля и леса. Скорее наоборот: забор их разделит надвое. Поле будет обрабатывать не удобно, а лесный зверюшки в период гона будут лезть под колеса- охотхозяйство потеряет свою инвестиционную привлекательность. Цитата (Marat Elektrichka, 06.05.2023): > Быстрее, но не удобнее и не вместительнее. До аэропорта, находящегося где-то за городом, надо ещё доехать, тогда как вокзал находится в центре города, Восточный вокзал Москвы в центре города? Ил-96 вмещает 370 пассажиров -ровно 10 купейных вагонов при куда более высокой скорости и готовой инфраструктуре Цитата (Marat Elektrichka, 06.05.2023): > Про талибов можно говорить всё, что угодно, но они точно знают, что кяфиры — это язычники. Не читайте википедию, особенно на ночь)) Цитата (Marat Elektrichka, 06.05.2023): > Да и в таком же шариатском Иране Там иное течение, со своим лунапарком, а у талибов со своим. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучитесь, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащемуся отворят (Мф 7:7–11). Так что вы меня не убедил. Я остался при своих: распил, откат, лапша +1
+2 / –1 Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023):
> По местности с низкой плотностью населения. А от Парижа до Марселя 660 км по прямой, а от Мск до Свердловска все 1500 Какая разница, какая плотность населения на местности, по которой она проходит, если ключевым моментом является количество населения там, где будут остановочные пункты ВСМ? Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023): > Линия на задворках огорода бабы Мани как то повысит привлекательность ее огорода? Так же как поля и леса. Скорее наоборот: забор их разделит надвое. Поле будет обрабатывать не удобно, а лесный зверюшки в период гона будут лезть под колеса- охотхозяйство потеряет свою инвестиционную привлекательность. Онкологично: остановку ВСМ на задворках огорода бабы Мани, в поле и в лесу вряд ли кто-то станет размещать, а вот в городах, где эти остановки и будут, вполне может быть простор для бизнеса, откуда он уже сможет расползаться по всему региону. Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023): > Восточный вокзал Москвы в центре города? Он просто в городе, и даже не на окраине. Много ли аэропортов посреди города? Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023): > Ил-96 вмещает 370 пассажиров -ровно 10 купейных вагонов при куда более высокой скорости и готовой инфраструктуре А вот в 10 сидячих вагонах сапсана — 522 места, в полтора раза больше. Надо ли говорить о том, что в сдвоенном сапсане будет уже 1044 места, в три раза больше? Сомневаюсь, что Ил-96 можно сцепить вместе. Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023): > Не читайте википедию, особенно на ночь)) Я, как мусульманин, читаю Коран, а не Педивикию, так что мне даже трудно сформулировать, насколько вы сейчас мимо с этой фразой. Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023): > Там иное течение, со своим лунапарком, а у талибов со своим. Однако оба этих течения основаны на одной книжке, и иранский лунапарк, так-то, даже построже будет, нежели талибский. Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023): > Так что вы меня не убедил. Я остался при своих: распил, откат, лапша Так говорили про все ключевые изобретения человечества — благо, что такое мало, кто слушал. +1
+1 / –0 Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 07.05.2023):
> является количество населения там, где будут остановочные пункты ВСМ? А где они будут? Москва, Владимр, Горький, Казань, Екат? Много ли ездит меж Владимиром и Казанью? > а вот в городах, где эти остановки и будут, вполне может быть простор для бизнеса Бузинес - это уже упомянутые "поколением смузи" вендинговые автоматы на платформах? Или биг-босс дачу на окраине перди построит себе дачу? Как то мало для "инвестиций" в регион. Да и бизнес идёт туда, где можно сорвать денежек с минимальными издержками, я не мало поездил по стране, и видел как вокруг золотых рудников приносящих огромные прибыли, царит или разруха (гуглить поселок Дукат, город Воркута) или девственная природа. > Я, как мусульманин, читаю Коран Я как материалист, интересовался различными проявлениями человеческого разума, поэтому тоже читал и Коран, и Библию, и законы Шариата, а так же изучал различные течения и секты. > Однако оба этих течения основаны на одной книжке Закон что дышло: куда повернул, туда и вышло. Так и в азиатских лунапарках. > Так говорили про все ключевые изобретения человечества — благо, что такое мало, кто слушал. Все хорошо к месту, а то: "хлеба нет - кушайте пирожные" +1
+1 / –0 No photos
Цитата (xxil, 04.05.2023):
> А не нужны ВСМ (скорость 350 км/час, станции через каждые 200 км, отсутствие грузового движения). Вообще нигде нам их не надо. Пусть с этими игрушками Европа развлекается. Крайне изумительно звучит. Учитывая размеры нашей страны, развивать скоростное движение нам сам Бог велел. Это не только удобство, но и мобильность населения. У нас до сих пор есть местности, которые полностью изолированы от внешнего мира. Из-за отсутствия регулярного сообщения. А мобильность населения - это и для экономики плюс. Иначе так и будем из одного города в другой ездить по несколько суток в общаге на колёсах. И вообще, это не совсем норма, когда время в пути измеряется сутками, а не часами +1
+1 / –0 No photos
Цитата (Круг из Ростокино, 06.05.2023):
> обходы всего и вся У нас от украинского-то транзита отказались лишь тогда, когда петух в задницу клюнул. И ветку в обход Украины построили лишь тогда, когда окончательно стало ясно, что Украина нам никакой не партнёр, а вполне себе последовательный и серьёзный противник. А до этого вообще прикол был, что для того, чтобы попасть из Москвы в Адлер, нужно было ехать транзитом по территории иностранного и совсем не дружественного нам госдуарства. Пограничники которого к нашим гражданам относятся с особым пристрастием. Линия Курган - Омск - Барнуал аж два раза заходит на территорию Казахстана. А о том, чтобы построить обход - даже не чешутся. Сейчас всё относительно ровно. Но где гарантия того, что завтра Казахстан не станет нашим противником? Обходы Украины и Казахстана строить нужно было чуть ли не на следующий день после распада СССР, а не когда мы с ними окажемся в состоянии войны. 0
+2 / –2 xxil · Okt
Photos: 24
> вообще прикол был, что для того, чтобы попасть из Москвы в Адлер, нужно было ехать транзитом по территории иностранного и совсем не дружественного нам госдуарства. Пограничники которого к нашим гражданам относятся с особым пристрастием.
- понятие "недружественное государство" более молодое, чем обход Россошь - Миллерово - какой пограничный контроль в поездах Москва - Адлер? +2
+2 / –0 Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 238
Цитата (Xeon, 11.05.2024):
> Учитывая размеры нашей страны, развивать скоростное движение нам сам Бог велел. Это не только удобство, но и мобильность населения. Учитывая размеры вашей страны, развивать нужно авиацию. Причем на разных уровнях, от дальнемагистральной, до местной и сельской. С такой плотностью населения никакая ВСМ не нужна в принципе, тем более основные города с населением и деньгами уже связаны скоростью 200-250 км/ч (Горький-Москва-Ленинград). Принцип проталкивания подобной стройки сейчас очевиден даже самому далёкому от этого человеку, жаль что он не виден вообщем-то на "профильном" ресурсе... Хуснуллин передает вам пламенный привет! +3
+4 / –1 No photos
Цитата (xxil, 11.05.2024):
> поездах Москва - Адлер Это было когда они шли транзитом через Украину. Через Харьков, Лозовую, Горловку, Иловайск +1
+1 / –0 No photos
Цитата (Ластовка М.О., 11.05.2024):
> развивать нужно авиацию. Всегда должна быть альтернатива. Да и воздушный транспорт намного капризнее, чем наземный. +2
+2 / –0 No photos
Цитата (Ластовка М.О., 11.05.2024):
> Горький-Москва-Ленинград У нас среди миллионников не только Москва, СпБ и НН. В азиатской части есть такие города, как Челябинск, Екатеринбург, Омск, Красноярск. Из менее крупных, но не миллионников - Иркутск, Якутск,Чита, Хабаровск, Благовещенск и Владивосток. Они все лежат на транссибе. Но время в пути от Москвы до них неприемлимо большое А Камчатка, Чукотка и Магаданская область вообще не связаны железкой +1
+1 / –0 Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Цитата (Ластовка М.О., 11.05.2024):
> развивать нужно авиацию Люто плюсую! Цитата (Xeon, 11.05.2024): > Линия Курган - Омск - Барнуал аж два раза заходит на территорию Казахстана В Казахстане линия связывающая Уральск с остальной страной до сих пор проходит через Россию. Цитата (Xeon, 11.05.2024): > Но время в пути от Москвы до них неприемлимо большое Дураков нет за те же деньги сутками в поезде маяться, когда 5 часов полёта часов и ты там 0
+1 / –1 No photos
Цитата (Т-64БВ, 11.05.2024):
> сутками Это сейчас, когда пассажирские поезда ползут со скоростью беременной черепахи По классификации РЖД, если средняя путевая скорость поезда превышает 50 км/час, то он называется скорым. Это же курам на смех. А вот если мы бы вышли на средние скорости больше 200 км/час, то был бы совершенно другой разговор. +1
+1 / –0 Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Цитата (Xeon, 11.05.2024):
> если мы бы вышли на средние скорости больше 200 км/час и всё равно бы тряслись СУТКИ до Иркутска, при адских затратах на путь и электрификацию! А на самолёте всё равно в 4,5 раза быстрее, те же адские затраты лучше на Ту-144 2.0 пустить, тем более у нас ДВ в приоритете +1
+2 / –1 No photos
Цитата (Т-64БВ, 11.05.2024):
> до Иркутска Дорогу до Иркутска ещё при царе проложили. Электрификация там тоже присутствует 0
+1 / –1 Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Xeon, вы обычный демагог, уводите в трясину словоблудия ну или вы с низкой умственной способностью, раз считаете, что:
> А вот если мы бы вышли на средние скорости больше 200 км/час можно осуществить на том что есть: > Дорогу до Иркутска ещё при царе проложили. Электрификация там тоже присутствует Всего плохого, маму будите учить как суп варить, прощайте! 0
+2 / –2 Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 238
Цитата (Xeon, 11.05.2024):
> Иркутск, Якутск,Чита, Хабаровск, Благовещенск и Владивосток. Они все лежат на транссибе. Но время в пути от Москвы до них неприемлимо большое > > А Камчатка, Чукотка и Магаданская область вообще не связаны железкой А зачем им всем в Москву-то надо, особенно из Благовещенска и Петропавловка-Камчатского??? Самолёт 150 человек доставит за условные 7 часов с ДВ. И то, он летит полупустой или загружен субсидированными льготниками. ВСМ будет везти условные двое+ суток и 3 человека. При этом цена вопроса какая? Перелет СПб-Москва сейчас в районе 3 тысяч руб, цена билета ВСМ между столицами закладывается уже в 9. Плюс пройдет она не через условную Тверь, откуда люди в Москву и прекрасно на Ласточке доберутся за 1,5 часа. Ещё вопрос, кроме того, что возить некого: вы кем собрались это всё обслуживать и на чем собственно ездить? Что Россия в состоянии построить, кроме улучшенной серии ТЭМ2 и ЭР2Т? Что отечественного есть на линии СПб-Москва, кроме ЭП2К, состоящего наполовину и китайского ширпотреба? +4
+4 / –0 No photos
Да, жаль что Фрунзе не удалось построить как следует железную дорогу. По сути дела сейчас остался лишь один недостроенный отрезок в 300 км. Причем большой частью по Казахстану. Ездили бы напрямую грузовые поезда через Казахстан/Туркменистан до Ирана. Может, Казахстан и построит свою часть - у него со строительством ж.-д. все гораздо быстрее. По сути дела на этой линии грузовые отправки формирует только Новоузенск. А если поехать пассажиром в Новоузенск или в Александров Гай, то можно удивиться, узнав, что от станции Новоузенск до города 3-3,5 км топать. Станция Алгай тоже на отшибе, хотя поближе. Поговаривают, что до Алгая хотели ветку законсервировать от Новоузенска, но Газпром выступил против, ибо там Александровогайское ЛПУМГ находится, и вроде как им оборудование для замены/ремонта/модернизации тогда не привезти. Возят они все на платформах. Судя по гугл-карте вокруг станции Александров Гай все разрушено из местных предприятий-грузоотправителей.
А ведь раньше ходил вагон прямой в Москву (купе и плацкарт, иногда только плацкарт) с поездом 37/38 "Саратов - Александров Гай" и цеплялся к поезду потом 9/10 "Саратов - Москва". Вагон нефирменный - к фирменному поезду. Это, конечно, был нонсенс, но тут, видимо, газпромовские очень попросили Прив. ж.-д.. в лице местного МПС. Не знаю, когда его отменили, вроде в 2008 году. Когда уже газпромовские вполне себе стали с аэропорта на своих же машинах по разбитым дорогам Саратовского Заволжья ездить. +1
+1 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Ластовка М.О., 11.05.2024):
> основные города с населением и деньгами уже связаны скоростью 200-250 км/ч (Горький-Москва-Ленинград) Горький не связан скоростью 200-250. Там фактическая 160 максимум, а на 200 там вообще буквально несколько перегонов было. Кроме того, помимо Горького есть ещё Казань и Свердловск — тоже далеко не третьестепенные города с немалой плотностью населения. Плюс ещё южное направление с Воронежем, Ростовом, Краснодаром и Сочи — тоже популярное, с крупными городами и высокой плотностью населения +1
+2 / –1 No photos
Цитата (xxil, 04.05.2023):
> > А с такой динамикой роста станет вторым. > > Столица автоматически переходит в Ташкент. Сюда переезжает правительство... Чьё правительство? Узбекское уже давно в Ташкенте. +1
+1 / –0 Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link