RailGallery
2ТЭ116-440
Россия, Тверская область, станция Ржев-Балтийский
Russia, Tver region, Rzhev-Baltiyskiy station

Автор: Т-64БВ · Кунцево II           Дата: 11 июля 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.01.2023 20:43 MSK
Просмотров — 302
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.09.2017 20:22 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ116-440

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-31 Великие Луки
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16848798/16848806
Построен:1979
Списан:09.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
КР 07.2004 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX100 IS
Время съёмки:11.07.2010 10:26
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:10.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
09.09.2017 20:22 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Жаркое лето 2010 года. Недалеко от этого места находится прекрасная запруда. После этого снимка мы с товарищем забили на съёмку и пошли балдеть в пруду.
+8
09.09.2017 20:45 MSK
Ссылка
Vito
Хорошее фото для 2010 года , да и тепловоз уже история )
+4
09.09.2017 21:36 MSK
Ссылка
Typhoon
А, что Ржев - Балтийский ранее имел название Ржев-II?
+2
09.09.2017 21:46 MSK
Ссылка
Шаэнн
Раньше был Ржев-I-Белорусский и Ржев-II-Балтийский
+4
09.09.2017 21:47 MSK
Ссылка
Typhoon
спасибо!
+2
09.09.2017 22:01 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Но в 2010 уже был просто Ржев-Балтийский скорее всего.
+3
09.09.2017 22:22 MSK
Ссылка
Плотников П
Жалко так старые 2ТЭ116.
+4
10.09.2017 00:40 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Пожалуй, это самая красивая морда у 116-го! Но и до этой, с трубчатым метельником и опытные смотрятся тоже интересно, а что было после уже не то...
+2
10.09.2017 05:29 MSK
Ссылка
Diesel1672
По ТРА ещё 90-х годов Ржев-Балтийский и Ржев-Белорусский. Первее белорусский появился, вот и называют его Ржев-1. Относится это больше к районам в городе, обычно говорят Ржев-1 и Ржев-2
+3
10.09.2017 17:32 MSK
Ссылка
Халимов
интересно почему такую машину списали через 4 года. состояние неплохое. и вообще удивляет система списания локомотивов на жд. я не имею ввиду технику после пожаров или крушений конечно. одни маленькие номера например 2тэ116 капиталят на Втрз, а другие гораздо моложе отправляют в лом.
+2
11.09.2018 22:07 MSK
Ссылка
Nemo_000
Цитата (Халимов, 10.09.2017):
> интересно почему такую машину списали через 4 года.

Видимо потому, что КР-2 для тепловозов нет. Откатал он походу свои 1 600 000 километров...
Помню его после КР. Весь блестел! Ходовая прям стерильная была!...)
0
04.09.2021 22:10 MSK
Ссылка
Олег Котов
Бывший Кочетовский. Видел его в Кирсанове в 1982 году, как и многие 400-сотые. Почти новьё было.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.