Информация о фотографии
Лицензия: BY-SA
Опубликовано 17.01.2023 07:21 MSK
Просмотров — 417
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +7
|
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | ТЧЭ-14 Сальск |
Серия: | BR 52 (ТЭ) |
Завод-изготовитель: | Lokomotivfabrik Floridsdorf Вена |
Заводской тип: | KDL 1 |
Заводской №: | 9694 |
Сетевой №: | 10420370 |
Построен: | 01.1943 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
ex (у DRB) 52 322
* первоначально планировался 50 3366
01.1943 — поступил на DRB · Deutsche Reichsbahn
27.04.1945 — перешёл к ÖStB · Österreichische Staatseisenbahn
28.04.1945 — передан MÁV · Magyar Államvasutak
15.06.1949 — передан CFR · Căilor Ferate Române
С 03.1951 — перешёл к МПС СССР
В 1990 — отставлен в Лунинец
Позднее воссатновлен, до 2002 г. использовался на С-Кав ж.д. в турах ДЖЕРЕЛО и GW Travel LTD.
Передан в Ростовский МЖТ из депо Лида Белорусской ж. д.
В соответствии с распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 22.
5 марта 2017 г. передан в Тихорецкий производственный участок по ремонту паровозов ООО "ЖД Ретро-Сервис" для проведения капитального ремонта. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 1000D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 7.5 (Windows) |
Время съёмки: | 26.11.2011 11:49 |
Выдержка: | 1/50 с |
Диафрагменное число: | 4.5 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 27 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|