RailGallery
ВЛ10-805
Абхазия, станция Бзыбь
Abkhazia, Bzyb station

Автор: agura · Сочи           Дата: 15 января 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 16.01.2023 17:18 MSK
Просмотров — 1714
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Costeite+1
matvei.verholyak+1
vg1896+1
iva-savickii+1
Az_railways+1
mashinist23+1
Captain Baltica+1
DSP+1
Dikobraz+1
☭ Владислав ☭+1
Константин Багров-Sedoy+1
stslay+1
Convoker+1
Щукин Д.+1
Dmitriy Avdeev+1
Андрей Платонов+1
Tvans+1
Serg73+1
Tsyganenko82+1
Ilya Rudakov+1
Leha+1
TramLVS+1
Иван Повалуев+1
vadya+1
YuGrish+1
01-06+1
sergasl+1
Maybug+1
l.smm34+1
seashur+1
Кирилл БЧ+1
Rio+1
ZDSergo+1
Лосяш+1
Денисов+1
Землинец+1
Олег Олегич+1
Stef+1
kapral23+1
Сергей Анфимов+1
Зауралец+1
qwerty_qwertovich+1
Diesel1672+1
2lowterrain+1
Ivan 2095+1
Royalist57+1
Сергей Шляпин+1
railman+1
Андрей Безбородов+1
Makar+1
Николай67+1
Кот80к+1
URAGAN+1
iLLem+1
lumberjack+1
fantransport29+1
Denis+1
Михаил Катков+1
Shine+1
ss760+1
Дмитрий Бизяев+1
Denis Solovev+1
KvS+1
Даниил Антипов+1
Дмитрий Закутный+1
Копылов Н.О.+1
IZ387+1
Project 136 VRN+1
Romario+1
Erinaceus Europaeus+1
Alexander.Masov+1
Shturmanbilli+1
Кирилл Широков+1
Айдаров Д+1
Юрий+1
Drid+1
er2r_7015+1
Виталий_DSK+1
CrazyWad+1
Danandr+1
Просто Егор+1
No_Name+1
az_microsoft+1
dymon.z+1
Artemiy RZD7+1
А. Тимохин+1
Матвей Разгоняев+1
Никита П.+1
AK_74+1
Илья Сергеевич+1
avoid+1
Антоха+1
RailDmitrov+1
Gazzzholder+1
NikolasRZD+1
Avtomatcik74+1
Ваня 543+1
_rizix_1236+1
Антон Савченко+1
Александр193+1
Анатолий Нагорнов+1

ВЛ10-805

Дорога приписки:Абхазская железная дорога   Абх
Депо:ТЧ-1 Сухум
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12216099/12216107
Построен:10.1971
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Курган Южно-Уральской ж. д.
04.1986 г. — передан в депо Златоуст
07.2004 г. — передан в депо Курган
12.2022 г. — передан в депо Сухум

Ремонт:
11.1977 г. КР-1 Челябинский ЭРЗ
01.1983 г. КР-1 Челябинский ЭРЗ
05.1986 г. КР-1 Челябинский ЭРЗ
04.1993 г. КР-2 Челябинский ЭРЗ
11.2001 г. КР-1 Челябинский ЭРЗ
10.2006 г. СР Челябинский ЭРЗ
05.2011 г. КР Челябинский ЭРЗ
09.2016 г. СР Челябинский ЭРЗ
08.2018 г. ТР-3 СЛД-23 Зауралье

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:15.01.2023 13:29
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

16.01.2023 17:33 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
С освоением новой техники ребят!
+12
+13 / –1
16.01.2023 17:40 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (Ваня 543, 16.01.2023):
> С освоением новой техники ребят!

Для Абхазии они не новые, они уже ездили на них
+2
+5 / –3
16.01.2023 18:34 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
В основном на них работали туапсинские пенсионеры, когда в период олимпийских строек возили щебень с бзыбского карьера, местных были единицы, да и работали ВЛ10 там пару-тройку месяцев, если не ошибаюсь.
+7
+7 / –0
16.01.2023 19:56 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (agura, 16.01.2023):
> В основном на них работали туапсинские пенсионеры, когда в период олимпийских строек возили щебень с бзыбского карьера, местных были единицы, да и работали ВЛ10 там пару-тройку месяцев, если не ошибаюсь.

Спасибо за уточнение!
Бригад много с ДНР в Абхазии?
+1
+2 / –1
16.01.2023 20:28 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Ни одной.
+4
+4 / –0
16.01.2023 20:52 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (agura, 16.01.2023):
> Ни одной.

Вроде были какие-то машинисты, которые уволились у нас, и устроились в Абхазии.
+3
+3 / –0
16.01.2023 22:27 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Был один машинист, в начале декабря уволился.
+3
+3 / –0
17.01.2023 17:21 MSK
Ссылка
Ant_hvel · Гор
Фото: 128
У него Тифон дырявый?!))
+2
+2 / –0
17.01.2023 19:40 MSK
Ссылка
_ЯР · Окт
Фото: 5
нет, это гнездо.
+2
+2 / –0
17.01.2023 23:36 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Я в 2019-м из ДНР встречал машиниста. Просил-просил его при каждой встрече маякнуть, когда они из Сухума поедут, за 11 дней так и не написал. Редиска однако!
+2
+3 / –1
18.01.2023 07:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Наверно, маловато уже будет одного к.п. для электровозов ВЛ10 на боковых путях (хотя бы в местах трогания с места). Так и до пережога к.п. недалеко - особенно, если поезд тяжелый будет. Помню, на участке Запорожье-Никополь и по запорожскому узлу до середины 70-х висело на путях перегонов с легким профилем пути и на станциях по одному к.п. Хотя уже с 1974 г. в депо Никополь и в депо Кривой Рог началась передача из депо Львов-Запад электровозов ВЛ8 (до этого в грузовом движении там работали электровозы ВЛ22М по два в "системах"). Когда после армии летом 1976 г. пришел в депо Никополь работать помощником машиниста электровоза, то на главных путях всех перегонов и частично на боковых путях станций этого участка (а также по запорожскому узлу) был уже сдвоенный к.п. Интересно, что на ряде перегонов там еще с 50-х была применена ромбическая подвеска двух к.п. (с "обратными" зигзагами). Как оказалось, это было "ноу-хау" "контачей" никопольского энергоучастка для перегонов с сильными ветрами (которые имели место вблизи Каховского водохранилища). А в грузовом движении на участке Запорожье-Никополь-Кривой Рог работали уже только электровозы ВЛ8 депо Никополь (и изредка - депо Кривой Рог). Электровозы ВЛ22М еще работали "системами" в вывозном движении на криворожском узле, а также "одиночками" в пассажирском движении по депо Никополь по смешанному графику с "системами" 2*ЧС1, ЧС2, ВЛ8 с ЭПТ и ЭО. К середине 80-х, по мере поступления в московские депо электровозов ЧС7 и передач оттуда электровозов ЧС2 они стали единственной серией для пассажирского движения в депо Никополь. Кроме того, "одиночками" тогда еще работали в вывозном движении и со сборными поездами электровозы ВЛ22М депо Запорожье-2. Но в вывозном движении их вскоре тоже объединили в "системы", да еще и машинисты стали работать на них "в одно лицо". Однако к концу 70-х эти "системы" 2*ВЛ22М (и "одиночки" ВЛ22М под сборными поездами) тоже заменили на ВЛ8 и машинисты электровозов вновь стали работать в вывозном движении по запорожскому узлу в два лица.
+3
+3 / –0
18.01.2023 09:42 MSK
Ссылка
stslay · C-КАВ
Фото: 15
Костя, помни - не больше 10-ти...))
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.