Информация о фотографии
Лицензия: BY
Опубликовано 15.01.2023 09:51 MSK
Просмотров — 809
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +32
|
Дорога приписки: | Северная железная дорога Сев |
Депо: | ТЧЭ-22 Печора |
Серия: | 2ТЭ10УТ |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Сетевой №: | 16030371/16030389 |
Построен: | 29.09.1990 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
Примечание: | 2ТЭ10УТК |
Эксплуатация:
08.2004 — передан в депо Печора
04.2018 — передан в депо Тында Дальневосточной ж.д.
Peмонты:
04.1999 — КР-1 ТЧ Сольвычегодск
10.2002 — СР ТЧ Сольвычегодск
03.2006 — КР Воронежский ТРЗ
04.2013 — ТР-3 ТЧР Сольвычегодск, срок службы продлен до 2035 г. (ПСС)
__.2016 — СР Уссурийский ЛРЗ
Перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД" |
Дорога приписки: | Северная железная дорога Сев |
Депо: | ТЧЭ-19 Котлас |
Серия: | ЧМЭ3 |
Завод-изготовитель: | ČKD Прага |
Сетевой №: | 15568199 |
Построен: | 1987 |
Списан: | 2018 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Списан |
КР Мичуринский ЛРЗ 06.2000 г.
На локомотиве установлена Автоматическая Система Прогрева Тепловоза (АСПТ)
С 12.2015 г. БЗ Урдома |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | DSC-W730 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2018 (Windows) |
Время съёмки: | 06.01.2012 23:13 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 80 |
Фокусное расстояние: | 28.08 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ландшафт |
Показать весь EXIF |
|
|