RailGallery
ВЛ80СК-077
Россия, Красноярский край, перегон Кошурниково — разъезд 570 км
Russia, Krasnoyarsk krai, Koshurnikovo – 570 km junction stretch
Толкач

Автор: Basky · Абакан           Дата: 17 сентября 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.01.2023 18:01 MSK
Просмотров — 446
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.09.2021 16:45 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +6

ВЛ80СК-077

Дорога приписки:Красноярская железная дорога   Крас
Депо:ТЧЭ-7 Абакан
Серия:ВЛ80СК
Завод-изготовитель:Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод   Улан-Удэ
Сетевой №:12501540/12501532
Построен:31.10.1980
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:ВЛ80СК-077А/049;ВЛ80СК-077Б/408
Эксплуатация:
Ранее работал в депо Карасук Западно-Сибирской ж. д.
23.1995 — передан в депо Могоча
02.2008 — передан в депо Чита
06.2008 — передан в депо Абакан-II
04.2014 — передан в депо Карасук
07.2016 — передан в депо Абакан-II
08.2023 — передан в депо Карталы (секция А)
04.2024 — передан в депо Боготол (секция Б)

Составность:
Секция Б
C 07.2022 — работа по СМЕ с ВЛ80СК-408

Ремонт:
07.1996 — КР-1 Улан-Удэнский ЛВРЗ
02.2003 — СР ТЧ Магдагачи
11.2005 — ТР-3 ТЧ Магдагачи
05.2008 — МЛП Улан-Удэнский ЛВРЗ
10.2011 — ТР-3 ТЧР-11 Боготол-Сибирский
08.2018 — СР СЛД-75 Боготол-Сибирский

Секция Б
03.2024 — ТР-3 СЛД-75 Боготол-Сибирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:17.09.2021 13:53
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
28.09.2021 17:18 MSK
Ссылка
Sashok00
А перегон точно правильный? Перегон же ведь не может превращаться в двухпутный без раздельного пункта. Значит, между Кошурниковым и Стофато есть блокпост, а, соответственно, перегонов два.
–1
28.09.2021 18:16 MSK
Ссылка
Basky
Цитата (Sashok00, 28.09.2021):
> перегонов два

Да, именно, надо переделать, забыл совсем когда выкладывал фотки
0
28.09.2021 23:42 MSK
Ссылка
Михаил Симаков
Цитата (Sashok00, 28.09.2021):
> А перегон точно правильный? Перегон же ведь не может превращаться в двухпутный без раздельного пункта. Значит, между Кошурниковым и Стофато есть блокпост, а, соответственно, перегонов два.

Я как-то пытался в комментариях под одним из фото поднять этот вопрос, но... Если не ошибаюсь, то по факту: Кошурниково - Пост 540км и Пост 540км - Стофато.
–1
29.09.2021 10:26 MSK
Ссылка
Михаил Симаков
Просьба: пусть кто-нибудь из "минусаторов" прокомментирует ну, скажем, вот это фото https://trainpix.org/photo/245951/.
+1
29.09.2021 17:18 MSK
Ссылка
Sashok00
А им лишь бы минусить вместо того, чтобы сделать какое-то замечание или подправить. Новая двухпутная вставка, как я понимаю, уже введена в эксплуатацию, а на фото, которое Вы привели, виден работающий входной светофор поста.
+1
29.09.2021 18:06 MSK
Ссылка
Basky
Цитата (Sashok00, 29.09.2021):
> уже введена

Как минимум с прошлого года, с автором видео снимали там.
https://youtu.be/9B67YAgg7xU
+1
02.10.2021 06:09 MSK
Ссылка
Basky
Цитата (Михаил Симаков, 29.09.2021):
> прокомментирует

Еще по режимной карте 2003 года там блок-пост стоит, странно что, ни один из авторов, даже тот, кто делал там фото не заморочился и не поменял названия перегона...

Блок-пост 570 км - Кошурниково, Кошурниково - Блок-пост 570 км , Стофато - Блок-пост 570 км, Блок-пост 570 км - Стофато
–1
05.10.2021 10:44 MSK
Ссылка
Михаил Симаков
Вот опять нашёлся один "минусатор". А чего в тихоря то? Если Вы знаете истину, поведайте о ней в открытую. И расскажите мне, далёкому от железной дороги человеку, как однопутный перегон вдруг становится двухпутным, что за входной светофор стоит примерно посередине пути между Кошурниково и Стофато...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.