RailGallery
Южно-Кавказская железная дорога — Станции и перегоны
СССР, Армянская ССР, Зангезурский медно-молибденовый комбинат
USSR, Armenian SSR, Zangezur Copper Molybdenum combine
ՍՍՀՄ, Հայկական ԽՍՀ, Զանգեզուրի պղնձամոլիբդենային կոմբինատ
Электровоз ЭТР постройки завода «Динамо»

Прислал С. Шпиндлер · Гор           Дата: 30 ноября 1949 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.01.2023 01:57 MSK
Просмотров — 454
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.07.2016 22:11 MSK
Подробная информация

Оценка

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
25.07.2016 15:05 MSK
Ссылка
Тролль
Довоенный электровоз ЭТР построенный заводом "Динамо".
+1
25.07.2016 21:59 MSK
Ссылка
TEXMEX
колея у него 1520?.......
0
26.07.2016 10:25 MSK
Ссылка
Тролль
Узкоколейный конечно же. По фото ширину колеи не определить. Варианты-900мм,750мм,675 мм.
0
26.07.2016 11:02 MSK
Ссылка
АК-63
Напоминает детский аттракцион. И кстати, мужик сзади не боится коснуться провода головой (или там напряжение совсем слабое)?
0
26.07.2016 11:19 MSK
Ссылка
wolf92
0
26.07.2016 15:08 MSK
Ссылка
Тролль
Стандартная высота подвески контактного провода 1,8м. Во время работы в шахте частенько приходилось его касаться. Ничего страшного.)) Во первых напряжение в сети 250-300 вольт постоянного тока не особо злое. Во вторых у шахтера на голове каска, она ток не проводит так как пластмассовая. В третьих, у шахтера на ногах резиновые сапоги, они тоже из диэлектрического материала. Так что чтобы шарахнуло надо иметь дырявые и мокрые сапоги, отсутствие каски ну и внимательности. Короче если мозгов нет тогда шарахнуть может.)))
+1
05.08.2016 09:42 MSK
Ссылка
Mikolalex
"Занзегурский медный комбинат" - опечатка, правильно Зангезурский.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.