RailGallery
2ТЭ25КМ-0057
Россия, Волгоградская область, перегон Трубная — Волжский
Russia, Volgograd region, Trubnaya — Volzhskiy stretch

Автор: Сергей Руденко · Волжский           Дата: 5 ноября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 12.01.2023 22:02 MSK
Просмотров — 348
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.12.2018 21:29 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2ТЭ25КМ-0057

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-4 Имени Максима Горького
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16139222/16139230
Построен:28.11.2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
30.12.2015 — передан в депо Ершов Приволжской ж. д.
24.10.2017 — передан в депо имени Максима Горького.
__.11.2019 — передан в депо Сургут Свердловской ж. д.
29.10.2020 — возвращён в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.

Ремонт:
23.10.2020 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Время съёмки:05.11.2018 13:26
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
16.11.2019 16:49 MSK
Ссылка
Typhoon
11.2019 г. передан в ТЧЭ-18 Сургут.

А мне известна запись, "следует в ремонт" :) 29.10 по Кропачёво проезжал!
0
16.11.2019 18:46 MSK
Ссылка
Айдаров Д
А куда там в ремонт? Просто так пишут наверно и при передаче
0
16.11.2019 19:10 MSK
Ссылка
Typhoon
Блин, попутал я с Тюменским ремонтом, туда 116-ые гоняют с европейской части в том числе. А тут Сургут, а это не близкие края :)
0
16.11.2019 19:36 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Typhoon, 16.11.2019):
> А мне известна запись, "следует в ремонт"

Тюмень не имеет лицензии на ремонт КМов. И тепловоз уже в Сургуте и уже запущен в работу. Есть информация что туда их ещё +/-20шт пришлют. Вообще не понимаю что происходит: то нас полностью на них пересадить хотели, то теперь решили забирать.
0
16.11.2019 19:38 MSK
Ссылка
Айдаров Д
А от туда взамен ушки отправят? Или на Приволжскую новые КМ придут?
0
16.11.2019 20:23 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Айдаров Д, 16.11.2019):
> А от туда взамен ушки отправят? Или на Приволжскую новые КМ придут?

Вот по поводу этого тоже большой вопрос. ТЧЭ-7 и ТЧЭ-18 обладают огромным парком 116 и 116у. Их сейчас в принципе некуда передавать. Все депо на ЕТР (да и не только) уже переводят на КМы, либо перевели на 116у. По словам знакомого с Сургута, их туда прислали для замены 116-х ранних номеров. Ну и накопления опыта для их дальнейшей эксплуатации на строящейся линии Салехард - Новый Уренгой. Про Приволжскую тоже ничего неизвестно. На оф. сайте РЖД пишут про закупки КМов на следующий год примерно 40 машин. Из них 26 должны пойти в Котлас и 20 на КБШ. А всё остальное закупки К2М (возможно к этому времени начнут К3М закупать вместо них). Ну а если они ещё планируют б/у КМы передавать на БАМ, то Приволжской по любому что-то взамен надо.
0
16.11.2019 20:33 MSK
Ссылка
Typhoon
Я так понимаю, что Ершов и в целом приволжская в достатке по тепловозам. Да и вообще этот процесс уже давно отлажен, когда Луганск пичкал Ершов 116У то он также раздавал свои прежние машины как у себя на дороге, так и на прочие дороги.
Так. что ничего со свердловской в "обратку" не пойдёт, ну я так надеюсь :)
0
16.11.2019 20:54 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Typhoon, 16.11.2019):
> Я так понимаю, что Ершов и в целом приволжская в достатке по тепловозам.

На данный момент да. Поездов мало, дальше скорее всего будет ещё меньше. Так что 20 машин можно отдать. А вот к лету уже что-то потребуется взамен. Щас смотрю некоторые 116-е расконсервировали. 1584, 1586, 1322. Может как раз вместо переданных КМов. Тем более что пришло их новых 17шт, а отдали после этого 3 КМа, 2 116У, 5 116-х. И это в пик перевозок. Щас вот ещё 3. Осталось так сказать 4 в запасе.
Цитата (PrivDTshnik, 16.11.2019):
> когда Луганск пичкал Ершов 116У то он также раздавал свои прежние машины как у себя на дороге, так и на прочие дороги.

Ершов ничего не раздавал. 116У приходили к нам в М.Горький и когда их стало с избытком, начались передачи в Астрахань и Ершов. Ну а на другие дороги тем более ничего не раздавали из 116у. Передачи начались с приходом КМов.
Цитата (Typhoon, 16.11.2019):
> Так. что ничего со свердловской в "обратку" не пойдёт, ну я так надеюсь :)

Почему-то я в этом не сомневался :)
Впрочем, нам со свердловской тепловозы не нужны. Было бы лучше получить что-нибудь с С-КАВ или с Барнаула. Ну или с КБШ. А там если Ртищево электрифицируют, то и оттуда. Так сказать вернуть своё обратно :)
0
16.11.2019 21:10 MSK
Ссылка
Айдаров Д
В связи с чем снижение грузопотока зимой? Мне казалось наоборот он увеличиваться должен из-за прекращения речных перевозок
+1
16.11.2019 22:02 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Айдаров Д, 16.11.2019):
> В связи с чем снижение грузопотока зимой?

Наверное зерно зимой не везут, поэтому и грузопоток меньше. Но поездов по сравнению с летом стало реально мало. При том по всем тепловозным направлениям.
0
20.11.2019 22:36 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Typhoon, 16.11.2019):
> попутал я с Тюменским ремонтом

Плохую Тюменскую покраску имел ввиду?
0
21.11.2019 08:42 MSK
Ссылка
Typhoon
И её в том числе
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.