RailGallery
Су250-74
Россия, Тверская область, перегон Фирово — Осташков
Russia, Tver region, Firovo — Ostashkov stretch
Пригородный поезд № 6697 Бологое — Осташков

Автор: Лëха47 · Гор           Дата: 2 марта 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.03.2022 22:52 MSK
Просмотров — 488
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.03.2019 20:27 MSK
Подробная информация

Су250-74

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:Су
Завод-изготовитель:Завод "Красное Сормово"   Горький
Построен:1948
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Экспозиция на ст. Сортавала
Поступил из депо Сергач Горьковской ж. д.

Тендер (?)Эр789-97


В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 г., входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 1

КР — депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский (ООО "ЖД Ретро-Сервис"), покраска депо Тихорецкая 07.2017 г.

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
03.03.2019 20:27 MSK
Ссылка
лёха47
Новый фильм про паровоз https://youtu.be/k1Vd31pPWKQ
+4
04.03.2019 09:43 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Ещё и вагоны зелёные! Класс!
0
05.05.2019 00:31 MSK
Ссылка
Kaamoos
Сегодня был Л-3958. Когда спросил про Су, сказали "забудьте о нём". Это немного странно. Другие работники сказали, что не знают причину подмены.
Приехав в Бологое, было около 3-х часов до отправления Бологое-Осташков, успел прочесать всю основную местность Бологоя, в частности веерное депо, где были замечены 2 Лебедянки и Су в тупике, заставленный ТЭшками. Тут у меня сразу вкралось подозрение, что либо я зря приехал, либо что-то тут однозначно поменялось...Об этом позже.
Из интересного - 11 мая будет уже 3 вагона, т.к. спрос превышает предложение. А также, была информация, что хотят ещё один день сделать с паровозом.
Су не вышел под рейс. Выдали Л-3958. Лебедянка не слабо ушатывает, вагон то вперёд, то назад кидает. Жуть. Предположу, что на Су такого нет. Вагоны внутри не понравились. Если уж не осталось вагонов старых образцов, могли бы найти (или заново сделать) деревянные рамы, и отсутствие вентиляции, т.е. чтобы максимально близко можно было ощутить отсутствие комфорта тех лет (по сравнению с нынешним).
Так в целом всё очень понравилось! Съездил однозначно не зря. Вся бригада приветливая. Одинаково добро отвечала как на вопросы детишек, так и на вопросы дедушек. Проводницы немного с каменными лицами. Видно, что их этот ажиотаж несколько задолбал.

PS Если кто-то знает причину (или узнает) - отпишитесь здесь.
+2
06.05.2019 13:10 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Kaamoos, 05.05.2019):
> Если уж не осталось вагонов старых образцов, могли бы найти (или заново сделать) деревянные рамы, и отсутствие вентиляции, т.е. чтобы максимально близко можно было ощутить отсутствие комфорта тех лет (по сравнению с нынешним).

А ничего, что это пригородный поезд в пригородном графике? Простые пассажиры чем виноваты, что им предлагается ощутить отсутствие комфорта? Для поездок с ощущениями пусть делают специальные туристические маршруты, а для пригорода очень хорошие ухоженные вагончики.
+1
06.05.2019 20:01 MSK
Ссылка
SMATRON
В старых вагонах вентиляция как раз была нормальной ибо деревянные рамы были опускные и салоны проветривались не чета нынешним.
+1
06.05.2019 20:09 MSK
Ссылка
Kaamoos
Цитата (SMATRON, 06.05.2019):
> В старых вагонах вентиляция как раз была нормальной ибо деревянные рамы были опускные и салоны проветривались не чета нынешним.

Вот. Наконец-то нашёлся человек, который правильно понял мысль.
Как раз деревянная рама и позволяла бы открыть окно, и было бы естественное проветривание. Т.е. максимально бы приблизило к условиям тех лет.
Всё-таки старались - покрасили вагон, наклеили герб БПЖД, повесили маршрутники по бортам и т.п. А вот внутри вагона всё слишком современно. Стеклопакеты, вентиляция...Паровозы такое не застали.
0
06.05.2019 21:25 MSK
Ссылка
SMATRON
Вообще то вас я как раз и не поддерживал. Просто отметил тот факт что никакого "отсутствия комфорта" по причине плохой вентиляции в те года не было от слова "совсем". А в остальном, наоборот, полностью поддержу Чоку - 6 дней в неделю вагоны используются в качестве обычного пригородного поезда и в таком качестве они должны быть максимально удобными для всех пассажиров а не для нескольких залетных туристов по выходным дням.
0
07.05.2019 04:09 MSK
Ссылка
Kaamoos
В случае регулярного движения туда бы в таком случае не плохо бы тогда вообще пустить ДТшку. Если уж речь про комфорт. Но туда гоняют тепловозы с обычными вагонами.
Что касаемо залётных туристов - их не несколько. Судя по разговорам с проводницами и машинистами, только в субботы такой ажиотаж. В остальные дни всё ровно и в вагонах свободно.
0
07.05.2019 07:49 MSK
Ссылка
brown
Цитата (Kaamoos, 07.05.2019):
> В случае регулярного движения туда бы в таком случае не плохо бы тогда вообще пустить ДТшку. Если уж речь про комфорт. Но туда гоняют тепловозы с обычными вагонами.

Не знал, что салон ДТ1 комфортнее обычных сидячих вагонов с мягкими креслами, подлокотниками и откидывающимися спинками.
https://ic.pics.livejournal.com/donni_ni...48_900.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/periskop...iginal.jpg
0
07.05.2019 09:36 MSK
Ссылка
Владик
В сидячке старой даже удобней чем в Ласточке.
0
07.05.2019 10:51 MSK
Ссылка
Kaamoos
Цитата (brown, 07.05.2019):
> Не знал, что салон ДТ1 комфортнее обычных сидячих вагонов с мягкими креслами, подлокотниками и откидывающимися спинками.
> https://ic.pics.livejournal.com/donni_ni...48_900.jpg
> https://ic.pics.livejournal.com/periskop...iginal.jpg

Да, соглашусь. В старом вагоне комфортнее ДТшки. Во всяком случае, визуально. Как один из плюслв ДТшки - открывающиеся окна. На этом вроде всё.
0
07.05.2019 13:38 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Kaamoos, 06.05.2019):
> Всё-таки старались - покрасили вагон, наклеили герб БПЖД, повесили маршрутники по бортам и т.п.

Тут стоит понимать, что ни БПЖД, ни, соответственно, её герба никогда не существовало. Это как раз очень современная игра на публику. То есть да, старались, но сделали именно то, что и собирались, никто не обещал музей на колёсах.

Цитата (Kaamoos, 06.05.2019):
> А вот внутри вагона всё слишком современно. Стеклопакеты, вентиляция...

Именно потому, что это обычный пригородный поезд. Кстати, SMATRON верно заметил, что ходит он не только под паровозом.

Цитата (Владик, 07.05.2019):
> В сидячке старой даже удобней чем в Ласточке.

Вот-вот, сидячка - очень удобна для пригородного поезда. Разве что двери узкие.

Цитата (Kaamoos, 07.05.2019):
> Как один из плюслв ДТшки - открывающиеся окна.

Да открываются окна в сидячих вагонах, с чего вы взяли, что нет? Точно так же и открываются, как в ДТ - откидные форточки.
0
07.05.2019 15:25 MSK
Ссылка
SMATRON
Вообще то многие сегодня запишут откидные форточки скорее не в "плюс" а в "минус" пассажирского вагона, и таки будут совершенно правы.
0
07.05.2019 16:36 MSK
Ссылка
Kaamoos
Цитата (Чока, 07.05.2019):
> Тут стоит понимать, что ни БПЖД, ни, соответственно, её герба никогда не существовало.
Да? т.е. это https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=66c43...bf1b8&n=13 фуфло?
> Это как раз очень современная игра на публику. То есть да, старались, но сделали именно то, что и собирались, никто не обещал музей на колёсах.
Я вообще не интересовался, что обещали. Оценил ровно то, что есть.
> Именно потому, что это обычный пригородный поезд. Кстати, SMATRON верно заметил, что ходит он не только под паровозом.
Я там был в эту субботу, так что мне можно не объяснять, что кроме субботы он ездит под тепловозом.
> Вот-вот, сидячка - очень удобна для пригородного поезда.
А что, есть плацкарт для пригорода отдельным поездом?
> Да открываются окна в сидячих вагонах, с чего вы взяли, что нет? Точно так же и открываются, как в ДТ - откидные форточки.
В эти двух вагонах откидываются. А в ДТшках открываются (вниз, как в старых ЭР2). Т.е. больше площади проветривания, чем в сидячке до Осташкова.
И кстати. Те, кто пытался открыть (откинуть) окна, тут же их просили закрыть, т.к. многие стали говорить, что задыхаются от дыма, а вентиляция только в наличии есть. По факту, не работала.

Хотя, глупый спор. 2 против одного со своими представлениями о прекрасном... Начиная про герб (который якобы не существовал, ага) и заканчивая окнами (при том, что вентиляция не работала, а окна пассажиры просили закрыть, т.к. дым мешал...). Так что я удаляюсь из дискуссии и чтобы вам было хорошо, соглашусь заранее со всеми вашими дальнейшими текстами. У меня осталось своё личное впечатление от поездки. И оно позитивное. Детали, которые я заметил выше, для меня таковыми и остались.
0
07.05.2019 16:54 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (SMATRON, 07.05.2019):
> Вообще то многие сегодня запишут откидные форточки скорее не в "плюс" а в "минус" пассажирского вагона, и таки будут совершенно правы.

Да я даже не про плюс и минус, а про то, что у ДТ и сидячки на фото тип форточек одинаков.

Цитата (Kaamoos, 07.05.2019):
> Да? т.е. это https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=66c43...bf1b8&n=13 фуфло?

Не знаю, что это, но при экскурсии по историческому вокзальчику рассказывали о том, что терминология народная, устоявщаяся, но фактически такого управления не было.

Цитата (Kaamoos, 07.05.2019):
> А что, есть плацкарт для пригорода отдельным поездом?

Вариантов пригородных поездов в России вообще тьма. На мой взгляд сидячки - один из лучших. Ну и да, бывают и плацкартные вагоны на пригороде.

Цитата (Kaamoos, 07.05.2019):
> В эти двух вагонах откидываются. А в ДТшках открываются (вниз, как в старых ЭР2).

Чего вы заливаете?
https://trainpix.org/photo/105517/ - Вот ДТ1, прекрасно видно откидные форточки. А у более поздних они тем более откидные. Да и у старых ЭР2 окна открывались вверх, а не вниз. Кстати, так ещё больше дыма бы в салон попало)
0
07.05.2019 16:55 MSK
Ссылка
Artemio
Цитата (Kaamoos, 07.05.2019):
> А что, есть плацкарт для пригорода отдельным поездом?

Угловка - Боровичи, например

> В эти двух вагонах откидываются. А в ДТшках открываются (вниз, как в старых ЭР2).

Неправда, во всех дятлах откидные форточки.
0
08.05.2019 13:28 MSK
Ссылка
Ammendorf
Единственное что - у ДТ-шек форточки как и у ЭТ2М, откидные, но с довольно таки неплохим углом открытия, гораздо лучше чем те, что массово применялись на калининских вагонах в 90-е, они же в ЭД4М со 182 номера.
0
08.05.2019 13:41 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 08.05.2019):
> гораздо лучше чем те, что массово применялись на калининских вагонах в 90-е, они же в ЭД4М со 182 номера.

Разные форточки бывают у сидячек, бывает, что угол открытия гораздо больше, чем у торжокских поездов.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.