Электровох маневровый контакно акумаляторный? На такомбы я поработал) Хотя у нас уже почти и негде , всё позакрывали. Для маневрового он нафиг не нужен, если тыще 2 мог тащить то как вывозной/сборный хорошая идея.
Диспетчера не поймут когда машинист скажет мне нужно под канташку срочно, батарея садится. Был случай недавно паровозы из Рускеалы ехали сами, до депо один перегон и диспетчеру у нас вода заканчивается, в итоге затушили и вспомогательный ждали, хорошо на улице ещё + был.
Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023): > Диспетчера не поймут когда машинист скажет мне нужно под канташку срочно, батарея садится. > Был случай недавно паровозы из Рускеалы ехали сами, до депо один перегон и диспетчеру у нас вода заканчивается, в итоге затушили и вспомогательный ждали, хорошо на улице ещё + был. Не так давно, ДНЦ очень сильно возмущался и не мог понять, почему я отказываюсь воинским поездом просквозить до Будённовска, без смены по Георгиевску. Ехал этим поездом из Кавказской. Чего только не услышал по рации, от ДНЦ, в свой адрес. От несознательности до саботажа
Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023): > Электровох маневровый контакно акумаляторный? > На такомбы я поработал) Хотя у нас уже почти и негде , всё позакрывали. > Для маневрового он нафиг не нужен, если тыще 2 мог тащить то как вывозной/сборный хорошая идея.
Алексей, в своё время планировалось (не знаю воплотятся ли планы в жизнь) построить два-три десятка подобных электровозов исключительно для работы на московских, ленинградских и некоторых других вокзалах с постоянным током в к.с. для замены маневровых тепловозов.
Цитата (ЕвРо, 11.01.2023): > Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023): > > Электровох маневровый контакно акумаляторный? > > На такомбы я поработал) Хотя у нас уже почти и негде , всё позакрывали. > > Для маневрового он нафиг не нужен, если тыще 2 мог тащить то как вывозной/сборный хорошая идея. > > Алексей, в своё время планировалось (не знаю воплотятся ли планы в жизнь) построить два-три десятка подобных электровозов исключительно для работы на московских, ленинградских и некоторых других вокзалах с постоянным током в к.с. для замены маневровых тепловозов.
Очень неплохо, с РЭДа 500метров вытаскивать/затаскивать и 5км под конташкой ехать. Интересно сколько в первое время будет токоприемников поломано)
Цитата (Моль, 11.01.2023): > А если сможет, то что? В 2020 презентовали, что на аккумуляторах повезёт не менее 158 кН при мощности 300 кВт на ТЭД.
Ну при полной зарядки батареи то да, когда разряжается батарея, тогда и напряжение падает.По мере разряда напряжение начинает медленно и равномерно падать. Снижение напряжения объясняется следующим. При разряде серная кислота вступает в реакцию с активной массой пластин с образованием воды, плотность электролита в аккумуляторе уменьшается и, следовательно, эдс падает.
Спасибо за цитирование интернета https://i.ibb.co/WH1bc2X/87896.jpg, но тут едва ли предполагается таскать им шеститысячники на трёхсоткилометровых неэлектрифицированных плечах. А вот опять же судя по презентационным материалам от 2020 года, запаса автономного хода при поезде массой 2000 т и скорости 20 км/ч должно хватать на 20 км.
В Москве или Питере он работать зимой сможет, там зимы тёплые и проблемных морозов не бывает. А если в Сибири или на Севере, то свинцово-кислотные аккумуляторы замёрзнут.
Цитата (YARYCK, 11.01.2023): > В Москве или Питере он работать зимой сможет, там зимы тёплые и проблемных морозов не бывает. А если в Сибири или на Севере, то свинцово-кислотные аккумуляторы замёрзнут.
Не думаю что там установили свинцово кислотные аккумуляторы. Литий полимерные скорее всего как на электробусах.
Цитата (belka73km, 12.01.2023): > Второй аппарат сделали, так что норм всё
так же норм как и у ТЭП80, ЭП200, ГТ1, 2ТЭ109, ТГМ61, 2ТЭ130, ТЭ136, ЧМЭ3М, ЧС5, 2ЭВ120 и других, которых тоже построили по две штуки? А может так же норм как и у ЭП10, 2ТЭ70, ЭТ4А и прочих, которых было больше чем 2 штуки?
Цитата (Магистр, 13.01.2023): > Для этого существуют системы климатического обслуживания ТАБ
без конташки эта система будет запитана от самих АБ. Для того что бы АБ жили долго и счастливо им нужна температура окружающей среды 20-25 градусов Цельсия, то есть нужны хорошие пушки зимой и фреоновый кондей летом.
Цитата (Магистр, 13.01.2023): > Всё таки такая машина былы бы намного дешевле в виде электротепловоза (на обычной ДГУ или (в российском тренде) ГПГУ-LNG))...
Тут важен комплексный подход. Надо считать "стоимость жизненного цикла" этого локомотива, с учётом стоимости батарей, их обслуживания, обустройства депо необходимой оснасткой, а так же времени работы под конташкой и без неё, ну и куда же без кадров? - "Кадры решают всё!"- как сказал Иосиф Виссарионыч, а особенно управленцы, которые у нас "манки менеджмент"
Цитата (PIROMAN, 11.01.2023): > Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023): > > получается была ЭМКА1? > > Не факт, НЭВЗ любит придумывать рандомные цифры в серии)
Цитата (Serg-186i, 13.01.2023): > Цитата (Антон Савенков, 11.01.2023): > > он что напоминает новый маневровый тепловоз тэм23 > > они разработаны в рамках одного проекта с широким заимствованием узлов, типа общей (ну почти) кабины, тележек и т.д. по мелочи
кроме дизайна 90% деталей другие по чертежам
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link