RailGallery
ВЛ80К-303; ВЛ80К-184
СССР, РСФСР, Воронежская область, депо Георгиу-Деж
USSR, Russian SFSR, Voronezh region, Georgiu-Dezh depot
Автор фото — Тарасенко С. С.
Публикуется с разрешения автора

Прислал No_Name · Гор           Дата: 1971 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 11.01.2023 17:09 MSK
Просмотров — 1099
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ВЛ80К-303

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия:ВЛ80К/Т
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1968
Списан:05.1998
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан

ВЛ80К-184

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия:ВЛ80К/Т
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1967
Списан:03.1997
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан

Комментарии · 16

11.01.2023 17:12 MSK
Ссылка
No_Name · Гор
Фото: 661
Автор фото — Тарасенко С. С.
Публикуется с разрешения автора
+5
+5 / –0
11.01.2023 17:16 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Это не 80е, конец 60х - начало 70х. Техника еще в заводском окрасе без светоотражательных полос.
+6
+6 / –0
11.01.2023 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 6099 · Общий редактор
Ну и 24-й съезд КПСС был в апреле 1971 года, не думаю что после 1976 года (25 съезда), кто то еще заканчивал претворять в жизнь решения прошлого съезда
+8
+8 / –0
11.01.2023 17:28 MSK
Ссылка
No_Name · Гор
Фото: 661
Исправьте 1970-е
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
11.01.2023 22:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Открою небольшой секрет фото сделано в 1971 году. и на фото вл80к-303 и тот что справа это вл80к-184.
Имеется оригинал.
+6
+7 / –1
12.01.2023 20:39 MSK
Ссылка
Aleks-131 · Окт
Фото: 140
Почему локомотивы, которые сфотографированы в депо Лиски приписывают к данному депо? В Лисках проходили ТО-2 все электровозы Юго-Восточной ж. д.
+1
+1 / –0
12.01.2023 21:29 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Если у вас есть информация о приписке - с удовольствием внесём и поправим
+2
+2 / –0
28.01.2023 00:40 MSK
Ссылка
Project 136 VRN · Откос
Фото: 267
Мда, летом в таком окрасе и без включенных огней и прожектора - это максимальная маскировка была) Спасибо за фото истории!!
+2
+2 / –0
28.01.2023 00:43 MSK
Ссылка
Project 136 VRN · Откос
Фото: 267
Цитата (Машинист пивного крана, 11.01.2023):
> Ну и 24-й съезд КПСС был в апреле 1971 года

Дата первого проведения 30 марта 1971 год. Дата последнего проведения 9 апреля 1971 год Организатор ЦК КПСС
+1
+1 / –0
28.01.2023 09:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Удивительно - на деповских стрелках даже сигнальные фонари имеются, обычно в депо на стрелках везде флюгарки стоят. В "голодные" 90-е на многих станциях Окт. ж.д. с ручными стрелками сигнальные фонари в целях экономии электроэнергии, электрических ламп, питающих проводов и пр. тоже заменили флюгарками. С сигнальными фонарями на стрелках хоть днем, хоть ночью направление маршрута приема или отправления поезда можно было определить из кабины локомотива "сильно заранее", а с флюгарками - как получится (особенно ночью, или даже днем при тумане, метели, ливневом дожде).
+3
+3 / –0
28.01.2023 16:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (Project 136 VRN, 28.01.2023):
> Дата первого проведения Дата последнего проведения

Начало и окончание. Съезд длился несколько дней.
+2
+2 / –0
28.01.2023 17:51 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Пытаюсь вспомнить где у нас такие остались, Элисенваара, В.Луки были, в Рогавке. Новосокольники не помню. Кирпичный завод, Невская дубровка просто указатели стоят, на Приморке тоже.
Лебяжье, Б.Ижора тоже указатели https://railgallery.ru/photo/199339/
+1
+1 / –0
28.01.2023 18:59 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Бологое-Полоцкая, Овинище, Боровичи. В Новосокольниках в 2019 году ещё были. Недавно утрачены в Красном Холме,Остолопове, Калязине.
+2
+2 / –0
29.01.2023 07:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2023):
> Пытаюсь вспомнить где у нас такие остались, Элисенваара, В.Луки были, в Рогавке. Новосокольники не помню. Кирпичный завод, Невская дубровка просто указатели стоят, на Приморке тоже.
> Лебяжье, Б.Ижора тоже указатели https://railgallery.ru/photo/199339/>;
Псков-Пассажирский?
Цитата (M.Ivanov, 28.01.2023):
> Бологое-Полоцкая, Овинище, Боровичи. В Новосокольниках в 2019 году ещё были. Недавно утрачены в Красном Холме,Остолопове, Калязине.>
Весьегонск еще забыли. В 90-е от Савелово (вкл.) до Пестово (вкл.) везде были ручные стрелки, на большинстве станций и разъездов - с флюгаркми. По Сонково ЭЦ в 1991 г. еще только строилась (наблюдал сей процесс из кабины локомотива, когда находясь в командировке с БАМа, ехал к родителям из Ярославля в Бежецк пассажирским поездом). В 1995 г. летом когда, будучи в отпуске, ехал поездом № 610 Весьегонск-С.-Петербург с женой и сыном в С.-Петербург, то от Пестово до Будогощи ЭЦ видел только на двух-трех разъездах. На остальных станциях и разъездах этого участка стрелки были ручные, в подавляющем большинстве с флюгарками.
+3
+3 / –0
29.01.2023 11:25 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Спасибо, Сергей, за ваше дополнение. Я полагал, что в Сонково ЭЦ появилась раньше. В своём сообщении я писал именно о тех станциях где ещё остались стрелочные указатели с фонарями. Что касается ЭЦ, то насколько я знаю, работы по переводу на ЭЦ части станций от Будогощи до Пестово были к 1995 году, в основном, закончены. Так или иначе в начале 2000-х годов ЭЦ там была на станциях Тальцы-Мол., Водогон, Киприя, Анциферово-Мол., Соминка, Песь, Хвойная, Бугры и Абросово.
+1
+1 / –0
29.01.2023 13:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 29.01.2023):
> Спасибо, Сергей, за ваше дополнение. Я полагал, что в Сонково ЭЦ появилась раньше. В своём сообщении я писал именно о тех станциях где ещё остались стрелочные указатели с фонарями. Что касается ЭЦ, то насколько я знаю, работы по переводу на ЭЦ части станций от Будогощи до Пестово были к 1995 году, в основном, закончены. ...>
Да не за что, обращайтесь. В Сонково ЭЦ и должна была появиться раньше - крупная (по местным меркам) узловая станция на четыре направления с приличным объемом маневровой работы. Но "нищая" Октябрьская ж.д., с давних времен рассматривая Савело-Мологский ход как малодеятельный, не хотела вкладывать деньги в модернизацию как важной узловой станции Сонково, так и других участковых станций на этом направлении (Савелово, Пестово, Хвойной). Даже когда по Рыбинско-Бологовскому ходу от Ярославля и от Бологого до Сонково "подошла" ДЦ, эта станция продолжала работать с ручными стрелками и МКУ. Понятно, что с этими устройствами станция Сонково становилась буквально "тормозом" на пересечении двух важнейших направлений. И лишь когда Северной и Октябрьской ж.д. было принято решение о переносе смены грузовых локомотивных бригад на Рыбинско-Бологовском ходу со станции Бежецк (с закрытием там оборотного депо) на станцию Сонково (со строительством здесь нового дома отдыха локомотивных бригад), управление Окт. ж.д. срочно "проснулось" и "кинулось" строить ЭЦ по станции Сонково.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.