RailGallery
ЭР9Е-596
Беларусь, Гомельская область, перегон Гомель-Северный — Гомель-Сортировочный-Чётный
Belarus, Homiel region, Homiel-Paunochny — Homiel-Sartavalny-Tsotny stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон Гомель-Паўночны — Гомель-Сартавальны-Цотны
Поезд № 6454 Жлобин — Гомель

Автор: Andrey Kolenchikov · Центролит           Дата: 26 декабря 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.03.2022 21:19 MSK
Просмотров — 770
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.12.2021 10:26 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР9Е-596

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:ЭР9Е
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-263
Построен:10.1983
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж. д.
18.12.2021 — передан в депо Гомель в 10-вагонной составности
Эксплуатируется в 6-вагонной составности

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13912803
02 — 13826201
03 — 13713805
04 — 13826219
05 — 13713813
06 — 13826227
07 — 13713821
08 — 13826235
09 — 13912811
10 — 13826243

Ремонты:
04.04.2022 — ТР-3 депо Минск-Северный

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5600
Имя автора:Andrey_Kolenchikov
Время съёмки:26.12.2021 15:11
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
30.12.2021 00:09 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Отлично!
+2
30.12.2021 02:15 MSK
Ссылка
СССР-TRAIN
>эконом-класса
А как выглядит не эконом?
+1
30.12.2021 03:14 MSK
Ссылка
Ammendorf
Может выглядеть точно также. Там класс определяется не видом подвижного состава, а его скоростью...
+4
30.12.2021 08:31 MSK
Ссылка
БКГ
Цитата (Алексей Лакомов, 30.12.2021):
> Отлично!

Спасибо!
+3
30.12.2021 23:40 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Цитата (Ammendorf, 30.12.2021):
> Может выглядеть точно также. Там класс определяется не видом подвижного состава, а его скоростью...

И не столько скоростью, сколько графиком (понятно, что взаимосвязаны), а также креслами: эконом - обычный приг. поезд со скамейками, а "бизнес-класс" - уже кресла, т.е. навроде повышенной комфортности. Обычно это "Штадлеры", которые вроде как эконом-класса ещё не бывают, хотя и в них сидения, особенно у первых ЭПр, были ненамного лучше, особенно в подъёме над тележкой.
+2
31.12.2021 18:18 MSK
Ссылка
БКГ
Вот ЦМВ и это бизнес-класс https://trainpix.org/photo/273084/, а вот Pesa https://trainpix.org/photo/308478/ и это эконом-класс.
+1
31.12.2021 18:27 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Цитата (Andrey Kolenchikov, 31.12.2021):
> Вот ЦМВ и это бизнес-класс https://trainpix.org/photo/273084/, а вот Pesa https://trainpix.org/photo/308478/ и это эконом-класс.

Спасибо, на бизнес- и эконом-классы отличаются прежде всего по интерьеру и графикам: почему ЦМВ не сделать с мягкими/удобными креслами и не пустить по маршруту, который явно уже не приг. со всеми остановками?

Касательно ПЕСА речи не шло: не всякий МВПС значит "бизнес", а скорее вовсе не значит, а то как тогда с ненавистными многим здесь РА1 и РА2?

Если ПЕСА или Штадлер "обесценились", как, к примеру "Ласточки" на РЖД, то это отдельный разговор то ли о щедрости, то ли... о странностях.

С уважением.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.