RailGallery
2ЭС7-013
Россия, Кировская область, станция Лянгасово
Russia, Kirov region, Lyangasovo station

Автор: Tokarev Danila · Киров           Дата: 1 ноября 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 15.03.2022 22:47 MSK
Просмотров — 1307
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ЭС7-013

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-22 Бабаево
Серия:2ЭС7
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Заводской тип:11201
Построен:01.2021
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
05-08.2021 г. – испытания (ресертификация) на ЭК ВНИИЖТ (г. Щербинка)

Эксплуатация:
После испытании поступил в депо Бабаево Октябрьской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D80
Время съёмки:01.11.2021 13:07
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:+1 2/6 EV
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

15.03.2022 23:05 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Довольно странные параметры съемки белым днём. Да и смазы постоянные на фото.
+1
+2 / –1
16.03.2022 07:10 MSK
Ссылка
Tokarev Danila · Киров
Фото: 150
Цитата (URAGAN, 15.03.2022):
> Довольно странные параметры съемки белым днём.

Самые первые фото, которые делал.
+1
+1 / –0
16.03.2022 16:30 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 369
Главное, что ракурсы хорошие. Я тоже по первости съёмки на зеркальный задирал ИСО.
+1
+2 / –1
16.03.2022 17:10 MSK
Ссылка
Tokarev Danila · Киров
Фото: 150
Цитата (Vivan755, 16.03.2022):
> Я тоже по первости съёмки на зеркальный задирал ИСО.

За это время я уже 2 фотоаппарата сменил, но до сих пор не понимаю какие настройки ставить, у меня базовое стоит исо 400 и авто диафрагма, а выдержку ставлю по качеству фото. Как-то так :)
+2
+3 / –1
16.03.2022 17:49 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Не может быть ИСО 400 в базе. Там нет такого понятия. Есть предельный минимум и максимум. И да, лучше всего снимать все в ручном режиме.
+10
+10 / –0
19.03.2022 15:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Было бы удивительно увидеть и снять на Дальневосточной ж/д это Уральское "Чудо". Но контрактов на поставку нет,поэтому у нас будут эксплуатироваться электровозы серий 2ЭС5С и 3ЭС5С семейства "Атаман" с ассинхронным ТЭД.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.