RailGallery
2ЭС7-013
Россия, Кировская область, станция Лянгасово
Russia, Kirov region, Lyangasovo station

Autor: Tokarev Danila · Киров           Data: 1 listopada 2021 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 15.03.2022 22:47 MSK
Wyświetleń — 1471
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

2ЭС7-013

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:Thc-22 Babaevo
Seria:2ES7
Producent:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Typ fabryczny:11201
Nr. ID lokomotywy:11401254/11401262
Wyprodukowano:09.2021
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
05-08.2021 г. – испытания (ресертификация) на ЭК ВНИИЖТ (г. Щербинка)

Эксплуатация:
После испытании поступил в депо Бабаево Октябрьской ж. д.

Ustawienia kamery

Model:NIKON D80
Date and Time:01.11.2021 13:07
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:160
Exposure Bias:+1 2/6 EV
Focal Length:80 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 6

15.03.2022 23:05 MSK
Link
URAGAN · Sev
Zdjęć: 854
Довольно странные параметры съемки белым днём. Да и смазы постоянные на фото.
+1
+2 / –1
16.03.2022 07:10 MSK
Link
Tokarev Danila · Киров
Zdjęć: 152
Цитата (URAGAN, 15.03.2022):
> Довольно странные параметры съемки белым днём.

Самые первые фото, которые делал.
+1
+1 / –0
16.03.2022 16:30 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 396
Главное, что ракурсы хорошие. Я тоже по первости съёмки на зеркальный задирал ИСО.
+1
+2 / –1
16.03.2022 17:10 MSK
Link
Tokarev Danila · Киров
Zdjęć: 152
Цитата (Vivan755, 16.03.2022):
> Я тоже по первости съёмки на зеркальный задирал ИСО.

За это время я уже 2 фотоаппарата сменил, но до сих пор не понимаю какие настройки ставить, у меня базовое стоит исо 400 и авто диафрагма, а выдержку ставлю по качеству фото. Как-то так :)
+2
+3 / –1
16.03.2022 17:49 MSK
Link
URAGAN · Sev
Zdjęć: 854
Не может быть ИСО 400 в базе. Там нет такого понятия. Есть предельный минимум и максимум. И да, лучше всего снимать все в ручном режиме.
+10
+10 / –0
19.03.2022 15:50 MSK
Link
Brak zdjęć
Было бы удивительно увидеть и снять на Дальневосточной ж/д это Уральское "Чудо". Но контрактов на поставку нет,поэтому у нас будут эксплуатироваться электровозы серий 2ЭС5С и 3ЭС5С семейства "Атаман" с ассинхронным ТЭД.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.