RailGallery
ЧС8-036
Беларусь, Минск, станция Минск-Восточный
Belarus, Minsk, Minsk-Uskhodni station
Беларусь, Мінск, станцыя Мінск-Усходні
С пассажирским поездом № 23 Москва — Париж

Autor: Valdemar · BK           Data: 12 stycznia 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 15.03.2022 21:53 MSK
Wyświetleń — 711
Original publication date
on TrainPix:
12.01.2015 20:30 MSK
Dokładne informacje

ЧС8-036

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Vyazma-Sortirovochnaya operational depot (TChE-41)
Seria:ChS8
Producent:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
Typ fabryczny:81E2
Nr. fabryczny:8552
Nr. ID lokomotywy:12900718/12900726
Wyprodukowano:20.06.1989
Wycofano:25.12.2019
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.

12.2014 — передан в депо Вязьма-Сортировочная Московской ж. д.

Ремонт:
КР-2 Новосибирский ЭРЗ 25.07.2001 г.
КР Новосибирский ЭРЗ 27.03.2007 г.
СР Новосибирский ЭРЗ 30.10.2012 г.
ТР-3 СЛД-40 Вязьма 10.01.2015 г.

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:
Copyright Information:Л
Date and Time:12.01.2015 16:05
Exposure Time:3012/1000000 sec
Aperture Value:4.967431
ISO Speed:400
Exposure Bias:+0.333333 EV
Focal Length:170 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 14

Show comments written on TrainPix (14)
12.01.2015 21:28 MSK
Link
Серёга 059
Хорошо закладывает!!!
+1
12.01.2015 22:39 MSK
Link
Mehanik75
Две кнопки!
+1
13.01.2015 08:29 MSK
Link
Евгений Барцио
Шикарно!
0
13.01.2015 16:11 MSK
Link
Molokanov
Мощь!
0
13.01.2015 16:24 MSK
Link
Ammendorf
Красивое, динамичное, технически удачное фото. Понравилось, хотя ЧС8 никогда не любил...
+1
13.01.2015 16:39 MSK
Link
Mehanik75
Артур,а ты представь,что это семерка)
0
13.01.2015 17:22 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Тогда ещё неинтереснее :)
0
13.01.2015 17:57 MSK
Link
Ammendorf
Толя прав. Да блин, ХЗ почему, но ЧС8 выглядит страшнее семерки, хотя вроде кузов один.
+1
13.01.2015 18:41 MSK
Link
alex26
Здорово!
+1
13.01.2015 19:43 MSK
Link
Евгений Барцио
Цитата (Ammendorf, 13.01.2015):
> Толя прав. Да блин, ХЗ почему, но ЧС8 выглядит страшнее семерки, хотя вроде кузов один.

Как по мне, так не страшнее. Но совершенно иначе, это точно.
0
13.01.2015 21:20 MSK
Link
А. Царев
Отлично!
+1
13.01.2015 21:58 MSK
Link
Crippler
На ЧС8 воздухозаборники выглядят немного по-другому, ну и стёкла лобовые в резиновых профилях не ставили на заводе.
Шикарное фото,видно величие и мощь!
0
13.01.2015 22:50 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Кстати, что у него за "ухо" на крыше слева?
0
16.01.2015 00:34 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Ammendorf, 13.01.2015):
> Толя прав. Да блин, ХЗ почему, но ЧС8 выглядит страшнее семерки, хотя вроде кузов один.

Артур кузов разный ЧС8 не то что сам короче, у него даже тележки короче, чем у ЧС7!

А так в общих чертах они вообще практически ни чем не похожи! Есть там мелкие детали типа буферных фонарей, дверей и некоторой мелочи! В общем абсолютно 2 ни чем не похожих на друг друга электровоза!

Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.01.2015):
> Кстати, что у него за "ухо" на крыше слева?
Толян "ухо" как ты говоришь на крыше слева там стоят тормозные резисторы ЭДТ, подняты они так, чтобы людей, которые не любят ЧС8 от них при проезде по высокой платформе не обжигало потоком горячего воздуха! Посмотри на фото ЧС4Т-161 на ней с этой проблемой столкнулись впервые, потом заметь, на всех последующих ЧС4Т все выхлопные жалюзи тоже подняты и открывающиеся, термостаты перегрева рассчитаны на отключение 395 градусов! Так что по лицу хорошо можно было получить!
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.