RailGallery
ЧС8-036
Беларусь, Минск, станция Минск-Восточный
Belarus, Minsk, Minsk-Uskhodni station
Беларусь, Мінск, станцыя Мінск-Усходні
С пассажирским поездом № 23 Москва — Париж

Автор: Valdemar · БЧ           Дата: 12 января 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.03.2022 21:53 MSK
Просмотров — 544
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.01.2015 20:30 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС8-036

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8552
Сетевой №:12900718/12900726
Построен:20.06.1989
Списан:25.12.2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.

12.2014 — передан в депо Вязьма-Сортировочная Московской ж. д.

Ремонт:
КР-2 Новосибирский ЭРЗ 25.07.2001 г.
КР Новосибирский ЭРЗ 27.03.2007 г.
СР Новосибирский ЭРЗ 30.10.2012 г.
ТР-3 СЛД-40 Вязьма 10.01.2015 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:
Авторские права:Л
Время съёмки:12.01.2015 16:05
Выдержка:3012/1000000 с
Диафрагменное число:4.967431
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+0.333333 EV
Фокусное расстояние:170 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
12.01.2015 21:28 MSK
Ссылка
Серёга 059
Хорошо закладывает!!!
+1
12.01.2015 22:39 MSK
Ссылка
Mehanik75
Две кнопки!
+1
13.01.2015 08:29 MSK
Ссылка
Евгений Барцио
Шикарно!
0
13.01.2015 16:11 MSK
Ссылка
Molokanov
Мощь!
0
13.01.2015 16:24 MSK
Ссылка
Ammendorf
Красивое, динамичное, технически удачное фото. Понравилось, хотя ЧС8 никогда не любил...
+1
13.01.2015 16:39 MSK
Ссылка
Mehanik75
Артур,а ты представь,что это семерка)
0
13.01.2015 17:22 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Тогда ещё неинтереснее :)
0
13.01.2015 17:57 MSK
Ссылка
Ammendorf
Толя прав. Да блин, ХЗ почему, но ЧС8 выглядит страшнее семерки, хотя вроде кузов один.
+1
13.01.2015 18:41 MSK
Ссылка
alex26
Здорово!
+1
13.01.2015 19:43 MSK
Ссылка
Евгений Барцио
Цитата (Ammendorf, 13.01.2015):
> Толя прав. Да блин, ХЗ почему, но ЧС8 выглядит страшнее семерки, хотя вроде кузов один.

Как по мне, так не страшнее. Но совершенно иначе, это точно.
0
13.01.2015 21:20 MSK
Ссылка
А. Царев
Отлично!
+1
13.01.2015 21:58 MSK
Ссылка
Crippler
На ЧС8 воздухозаборники выглядят немного по-другому, ну и стёкла лобовые в резиновых профилях не ставили на заводе.
Шикарное фото,видно величие и мощь!
0
13.01.2015 22:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Кстати, что у него за "ухо" на крыше слева?
0
16.01.2015 00:34 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Ammendorf, 13.01.2015):
> Толя прав. Да блин, ХЗ почему, но ЧС8 выглядит страшнее семерки, хотя вроде кузов один.

Артур кузов разный ЧС8 не то что сам короче, у него даже тележки короче, чем у ЧС7!

А так в общих чертах они вообще практически ни чем не похожи! Есть там мелкие детали типа буферных фонарей, дверей и некоторой мелочи! В общем абсолютно 2 ни чем не похожих на друг друга электровоза!

Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.01.2015):
> Кстати, что у него за "ухо" на крыше слева?
Толян "ухо" как ты говоришь на крыше слева там стоят тормозные резисторы ЭДТ, подняты они так, чтобы людей, которые не любят ЧС8 от них при проезде по высокой платформе не обжигало потоком горячего воздуха! Посмотри на фото ЧС4Т-161 на ней с этой проблемой столкнулись впервые, потом заметь, на всех последующих ЧС4Т все выхлопные жалюзи тоже подняты и открывающиеся, термостаты перегрева рассчитаны на отключение 395 градусов! Так что по лицу хорошо можно было получить!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.