RailGallery
ЭПг-006; ЭПр-007
Беларусь, Минск, депо Минск-Северный
Belarus, Minsk, Minsk-Paunochny depot
Беларусь, Мінск, дэпо Мінск-Паўночны

Автор: Valdemar · БЧ           Дата: 26 января 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.03.2022 21:42 MSK
Просмотров — 871
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.01.2014 00:03 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭПг-006

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-9 Минск-Северный
Серия:ЭПг (Stadler FLIRT)
Завод-изготовитель:Stadler Bussnang AG   Буснанг
Заводской тип:L-4219
Заводской №:006 - 010
Сетевой №:13929302/13734918/13734900/13929310
Построен:06.2012
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 4-вагонной составности (вагоны A-D-C-B)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж.д.

Вагоны и сетевые коды:
006A — 13929302
006D — 13734918
006C — 13734900
006B — 13929310

ЭПр-007

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-9 Минск-Северный
Серия:ЭПрII (Stadler FLIRT)
Завод-изготовитель:Stadler Polska Sp.z o.o.   Седльце
Заводской тип:L-4266
Заводской №:007 - 003
Сетевой №:13929799/13735147/13735139/13735121/13929807
Построен:01.2014
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности (вагоны A-E-D-C-B)

Эксплуатация:
25.01.2014 г. — поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж.д.
01.05.2014 г. — введён в эксплуатацию
__.07.2016 г. — эксплуатировался на маршруте Минск — Гомель — Минск

Вагоны и сетевые коды:
007A — 13929799
007E — 13735147
007D — 13735139
007C — 13735121
007B — 13929807

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:26.01.2014 17:18
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:43 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
27.01.2014 00:12 MSK
Ссылка
ANTONI1992
За ЭПГ-007 стоит ЭПГ-006?
0
27.01.2014 00:18 MSK
Ссылка
Valdemar
005
0
27.01.2014 00:18 MSK
Ссылка
Plastilin
Где вы тут увидели ЭПг-007?
А вообще да, за ЭПр-007 стоит ЭПр-005.
+1
27.01.2014 00:41 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Отпечатка.
0
27.01.2014 12:12 MSK
Ссылка
ИГОРЬ ШУЛЯК
А где ЭПр-006?
0
27.01.2014 17:29 MSK
Ссылка
Moder4
Внешне не очень красивые.
0
27.01.2014 21:48 MSK
Ссылка
Valdis.cn
Интересные люди белорусы,всегда выступают за таможеный союз,мол мы с россией,а в итоге покупают какието трамваи,а не ЭД9М,Э.
0
27.01.2014 21:49 MSK
Ссылка
PAShA2894
А что красивее по Вашему?
0
27.01.2014 21:55 MSK
Ссылка
Ammendorf
Потому что белорусы умеют считать деньги и не хотят покупать демиховское гэ по цене нормального европейского поезда. Собственно говоря, они со времен ДДБ1, от демиховских вагонов открещиваются как от огня. И ясно сразу сказали, что электропоезда у ДМЗ мы покупать не будем. К слову, когда был объявлен конкурс на поставку, ДМЗ даже от БЧ приглашения подать заявку на участие, НЯЗ, не получил. Даже почти мертвому РВЗ предложили, а ДМЗ - нет :)
+2
27.01.2014 23:04 MSK
Ссылка
Плотников П
Я не знал что Демихи строят пригородные поезда, я всегда думал что они клепают ведра, которые отдаленно похожи на электрички.
+2
27.01.2014 23:10 MSK
Ссылка
Plastilin
Цитата (Valdis.cn, 27.01.2014):
> Интересные люди белорусы,всегда выступают за таможеный союз,мол мы с россией,а в итоге покупают какието трамваи,а не ЭД9М,Э.

Причём тут таможенный союз? И вообще если страна политику проводит в сторону России, это ещё не значит, что это отражает мнение народа. Логично?

Цитата (Moder4, 27.01.2014):
> Внешне не очень красивые.
Конечно ЭД9 намного лучше!


Цитата (Ammendorf, 27.01.2014):
> Потому что белорусы умеют считать деньги
Как сказать... Если бы не ЧМ-2014 скорее всего закупили бы ЭД9М,Э и радовались разработкам 80-ых.
+2
27.01.2014 23:38 MSK
Ссылка
Ammendorf
Неа. Они еще в конце 90-х настоятельно решили, что ЭД на БЧ не будет. Подвели к техническим причинам из-за длины вагона.
+1
28.01.2014 09:12 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (ANdrei333, 27.01.2014):
> Конечно ЭД9 намного лучше!

В точку!
–1
28.01.2014 13:42 MSK
Ссылка
Полесские Забулдоны
Цитата (Ammendorf, 27.01.2014):
> К слову, когда был объявлен конкурс на поставку, ДМЗ даже от БЧ приглашения подать заявку на участие, НЯЗ, не получил. Даже почти мертвому РВЗ предложили, а ДМЗ - нет :)

Вот потому и позвали RVR, что он мертвый был. Знаем мы, как в Беларуси тендерные закупки проводят, когда итоги ясны еще до их начала..
0
28.01.2014 13:53 MSK
Ссылка
Ammendorf
По сравнению с Россией, у вас еще более-менее похоже на некоторые попытки честной игры...
+1
01.02.2014 03:54 MSK
Ссылка
Valdis.cn
Всеравно,эти трамваи не обеспечат пригородные перевозки,а особенно в дачный период,нужно сцеплять несколько составов,а это тоже самое что сцепить 5 м620,а какая у него конструкционная скорость на таких колесиках?
0
01.02.2014 20:41 MSK
Ссылка
karadamir
Может где то и писали, но в чём отличие ЭПг и ЭПр? Только в буквах? Или что то другое? Если и писал где то, можно ссылку?
0
01.02.2014 21:51 MSK
Ссылка
Движенец В
Р-региональные линии, Г-городские. Отличия должно быть в типах салона.
0
01.02.2014 22:59 MSK
Ссылка
Frezer
У ЭПг-три кресла в ряд,а у ЭПр-два.Соответственно-различие во вместимости!
0
02.02.2014 00:44 MSK
Ссылка
Artem-262
Цитата (Valdis.cn, 01.02.2014):
> Всеравно,эти трамваи не обеспечат пригородные перевозки,а особенно в дачный период,нужно сцеплять несколько составов,а это тоже самое что сцепить 5 м620,а какая у него конструкционная скорость на таких колесиках?

А что в дачный период? ЭПр остонавливается только на крупных станциях. К примеру на участке Минск - Орша пять остановок (Смолевичи, Жодино, Борисов, Крупки, Толочин) я думаю мало будет дачников садится на таких станциях, и сцеплять два состава мне кажется не будут.
0
16.12.2023 15:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 27.01.2014):
> Неа. Они еще в конце 90-х настоятельно решили, что ЭД на БЧ не будет. Подвели к техническим причинам из-за длины вагона.

ЧТ тут причина длина вагона у ЭД?
+1
+1 / –0
24.12.2023 15:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 27.01.2014):
> Потому что белорусы умеют считать деньги и не хотят покупать демиховское гэ по цене нормального европейского поезда. Собственно говоря, они со времен ДДБ1, от демиховских вагонов открещиваются как от огня. И ясно сразу сказали, что электропоезда у ДМЗ мы покупать не будем. К слову, когда был объявлен конкурс на поставку, ДМЗ даже от БЧ приглашения подать заявку на участие, НЯЗ, не получил. Даже почти мертвому РВЗ предложили, а ДМЗ - нет :)

Некоторые говорят почему ДЕМИХОВ клепает ведра и не пользуется совсем спроса у бывших стран СНГ кроме РЖД, это в глаза надо задать вопрос в глаза к владельцам ТРАНСМАШХОЛДИНГа Искандаром Махмудовым и Дмитрием Комиссаровым которые вообще понятие не имеют к железнодорожным составом и техникам.
0
+2 / –2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.