RailGallery
ТГМ3А-1400
Латвия, Рига, станция Торнякалнс
Latvia, Riga, Tornyakalns station
Latvija, Riga, stacija Torņakalns

Автор: Rawitj · LDZ           Дата: 8 января 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.01.2023 09:39 MSK
Просмотров — 1036
Подробная информация

ТГМ3А-1400

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО Pasažieru vilciens
Серия:ТГМ3
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:12.1966
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Рига Прибалтийской ж. д.
2002 — передан AS "VRC Zasulauks" (депо Засулаукс).

Peмонт:
10.2010 TR-3 VRCZ (ТР-3 депо Засулаукс)
03.2016 GR AS "PV" (КР депо Засулаукс)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:08.01.2023 12:10
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

09.01.2023 10:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И "оно" еще живое?! Где же лабусы под него зап. части берут?
+3
+3 / –0
09.01.2023 10:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ДР не в том профиле. 2101 или 2103?
+3
+3 / –0
09.01.2023 10:29 MSK
Ссылка
Павел Чечулин · Буланаш
Фото: 137 · Общий редактор
Вот это зверь!
+2
+2 / –0
09.01.2023 13:04 MSK
Ссылка
Estonia · Палдиски
Фото: 1
Цитата (Кошакур, 09.01.2023):
> И "оно" еще живое?! Где же лабусы под него зап. части берут?

Уже не берут,проходит модернизацию с заменой двигателей от наших поездов.
0
+1 / –1
09.01.2023 13:08 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 637 · Редактор
Там уже лет 20 как стоит М756Б.
+2
+2 / –0
09.01.2023 13:55 MSK
Ссылка
Estonia · Палдиски
Фото: 1
Иметься другие.
0
+2 / –2
09.01.2023 17:23 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Интересно, а когда у тройки появилась литера А, судя по многим фото, это обычная тройка
+1
+1 / –0
09.01.2023 17:48 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 09.01.2023):
> Интересно, а когда у тройки появилась литера А, судя по многим фото, это обычная тройка

Индекс "А" обозначает установку на тепловозах УГП - унифицированной гидропередачи. Первые два тепловоза с УГП были построены в 1961 г.
Далее, начиная с 1964 г., тепловозы строились параллельно с ТГМ3, т.е. часть тепловозов имела УГП, часть - гидротрансформатор ГТК-II с планетарным механизмом.
В 1966 г., помимо тепловозов ТГМ3 и ТГМ3А, была построена опытно-промышленная партия тепловозов ТГМ3Б у которых УГП не имела гидромуфты.
С 1967 г. завод строил параллельно тепловозы ТГМ3А и ТГМ3Б, а с 1970 до окончания выпуска в 1977 г. - только ТГМ3Б.
+8
+8 / –0
10.01.2023 01:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Estonia, 09.01.2023):
> Цитата (Кошакур, 09.01.2023):
> > И "оно" еще живое?! Где же лабусы под него зап. части берут?
>
> Уже не берут,проходит модернизацию с заменой двигателей от наших поездов.

От Эстонских? Бредишь латыш!


Цитата (Кошакур, 09.01.2023):
> И "оно" еще живое?! Где же лабусы под него зап. части берут?

https://railgallery.ru/photo/79226/?vid=28472#187620
0
+1 / –1
10.01.2023 03:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.01.2023):
> Там уже лет 20 как стоит М756Б.>
Цитата (Estonia, 09.01.2023):
> Цитата (Кошакур, 09.01.2023):
> > И "оно" еще живое?! Где же лабусы под него зап. части берут?>
> Уже не берут,проходит модернизацию с заменой двигателей от наших поездов.>
Цитата (marthy, 10.01.2023):
> Цитата (Estonia, 09.01.2023):
> > Цитата (Кошакур, 09.01.2023):
> > > И "оно" еще живое?! Где же лабусы под него зап. части берут?> >
> > Уже не берут,проходит модернизацию с заменой двигателей от наших поездов.>
> От Эстонских? Бредишь латыш!>>
> Цитата (Кошакур, 09.01.2023):
> > И "оно" еще живое?! Где же лабусы под него зап. части берут?>
> https://railgallery.ru/photo/79226/?vid=28472#187620>;

А гидропередачу тоже от дизель-поездов "стырили"? Или она там (с "навеской") без сносу работает?
+1
+1 / –0
13.01.2023 17:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это интересный вопрос. Ибо эстонский проект модернизации ДР1А был самым первым и отличается от проекта, разработанного на РВЗ, который впоследствии получил распространение в Латвии, Литве и паре других стран. На эстонские ДР1А ставили другие гидропередачи, тепловозные, не уверен что производства Voith как у латвийских ДР1АМ, хотя гидропередачи Voith L520rzU2 тоже тепловозные, насколько мне известно.
Интересно, конечно, было бы увидеть сочетание MTU 8V396TC14 и ГДП-1000. Кстати, осведомлённые люди мне в своё время говорили что гидропередачи Voith — «золотые», при закупке в 90-х для модернизации они оказались дороже закупаемых дизелей MTU

Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.01.2023):
> Там уже лет 20 как стоит М756Б

С самого 1983-го там М756Б «Звезда» стоит. На 210-х при КРП замена дизелей и гидропередач не проводилась.
+2
+2 / –0
14.01.2023 01:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так стоп.
-кто то об ДР1А толкует, а кто то об ТГМ3А.
Да?
Либо один клоун не понял вопрос, а зрители смотрят и вне до умений читает это?
+3
+3 / –0
17.01.2023 21:51 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 637 · Редактор
Цитата (Кошакур, 10.01.2023):
> А гидропередачу тоже от дизель-поездов "стырили"? Или она там (с "навеской") без сносу работает?

ГДП оставили родную.


Цитата (sciff, 13.01.2023):
> На 210-х при КРП замена дизелей

Ян, выше речь о ТГМ3А :)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.