Рейтинг: +21
|
Дорога приписки: | Куйбышевская железная дорога Кбш |
Депо: | ТЧЭ-3 Пенза |
Серия: | 2ТЭ10М, 3ТЭ10М |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Сетевой №: | 16190050/16190068 |
Построен: | 01.1986 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Не работает |
Примечание: | 2503А/2691Б; Эксплуатация депо Стерлитамак |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Бугульма Куйбышевской ж. д.
10.2018 — передан в депо Пенза
__.2023 — передан в депо Бугульма
На 12.2015 — под номером 2503 работали секции 2503 и 2502 (конкретные секции не определены)
На 08.2018 работал в составности 2503Б/2542Б
08.08.2006 г. сход одной колесной парой на поворотном круге депо Бугульма
Ремонт:
06.1992 — КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
02.2005 — КР-2 Уссурийский ЛРЗ
04.2016 — КР Уссурийский ЛРЗ
09.2019 — ТР-3 СЛД Моршанск |
Дорога приписки: | Куйбышевская железная дорога Кбш |
Депо: | ТЧЭ-14 Ульяновск |
Серия: | ТЭП70БС |
Завод-изготовитель: | Коломенский завод Коломна |
Заводской №: | 3392 |
Сетевой №: | 15051733 |
Построен: | 29.08.2013 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ульяновск Куйбышевской ЖД
Peмонты:
08.2020 — ТР-3 СЛД-34 Елец
07.2024 — СР Воронежский ТРЗ
Информация:
Тяговые редукторы с передаточным числом i=4.15, рассчитанными на макс. скорость 120 км/ч
С завода оборудован системой автоведения, впервые для данной серии |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5100 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 22.3 (Windows) |
Время съёмки: | 02.01.2023 13:10 |
Выдержка: | 1/400 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 320 |
Фокусное расстояние: | 105 мм |
Эквивалентное ФР: | 157 мм |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|