Rating: +22
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Kuybyshev Railway Kbs |
Lokomotywownia: | TChE-3 Penza |
Seria: | 2TE10M, 3TE10M |
Producent: | Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works |
Nr. ID lokomotywy: | 16190050/16190068 |
Wyprodukowano: | 01.1986 |
Kategoria: | Lokomotywy spalinowe |
Aktualny stan taboru: | Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Odstawiony |
Przypis: | 2503А/2691Б; Эксплуатация депо Стерлитамак |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Бугульма Куйбышевской ж. д.
10.2018 — передан в депо Пенза
__.2023 — передан в депо Бугульма
На 12.2015 — под номером 2503 работали секции 2503 и 2502 (конкретные секции не определены)
На 08.2018 работал в составности 2503Б/2542Б
08.08.2006 г. сход одной колесной парой на поворотном круге депо Бугульма
Ремонт:
06.1992 — КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
02.2005 — КР-2 Уссурийский ЛРЗ
04.2016 — КР Уссурийский ЛРЗ
09.2019 — ТР-3 СЛД Моршанск |
Okręg kolejowy/Spółka: | Kuybyshev Railway Kbs |
Lokomotywownia: | TChE-14 Ulyanovsk |
Seria: | TEP70BS |
Producent: | Kolomensky zavod Kolomna |
Nr. fabryczny: | 3392 |
Nr. ID lokomotywy: | 15051733 |
Wyprodukowano: | 29.08.2013 |
Kategoria: | Lokomotywy spalinowe |
Aktualny stan taboru: | Czynny |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ульяновск Куйбышевской ЖД
Peмонты:
08.2020 — ТР-3 СЛД-34 Елец
07.2024 — СР Воронежский ТРЗ
Информация:
Тяговые редукторы с передаточным числом i=4.15, рассчитанными на макс. скорость 120 км/ч
С завода оборудован системой автоведения, впервые для данной серии |
Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
Model: | NIKON D5100 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop 22.3 (Windows) |
Date and Time: | 02.01.2023 13:10 |
Exposure Time: | 1/400 sec |
Aperture Value: | 5.6 |
ISO Speed: | 320 |
Focal Length: | 105 mm |
Equivalent Focal Length: | 157 mm |
Metering Mode: | Center Weighted Average |
Shooting Mode: | Manual |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|