Podaci o fotografiji
Licenca: BY
Objavljeno 08.01.2023 15:05 MSK
Broj pregleda — 635
Detaljni podaci
Ocjena: +22
|
Željeznički prijevoznik: | Kujbiševska željeznica Kbš |
Depo: | TChE-3 Penza |
Serija vozila: | 2TE10M, 3TE10M |
Graditelj: | Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works |
Identifikacijski broj: | 16190050/16190068 |
Godina proizvodnje: | 01.1986 |
Vrsta vozila: | Diesel Locomotives |
Trenutno stanje: | Premještaj u drugi depo Izvan službe |
Napomena: | 2503А/2691Б; Эксплуатация депо Стерлитамак |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Бугульма Куйбышевской ж. д.
10.2018 — передан в депо Пенза
__.2023 — передан в депо Бугульма
На 12.2015 — под номером 2503 работали секции 2503 и 2502 (конкретные секции не определены)
На 08.2018 работал в составности 2503Б/2542Б
08.08.2006 г. сход одной колесной парой на поворотном круге депо Бугульма
Ремонт:
06.1992 — КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
02.2005 — КР-2 Уссурийский ЛРЗ
04.2016 — КР Уссурийский ЛРЗ
09.2019 — ТР-3 СЛД Моршанск |
Željeznički prijevoznik: | Kujbiševska željeznica Kbš |
Depo: | TChE-14 Ulyanovsk |
Serija vozila: | TEP70BS |
Graditelj: | Kolomensky zavod Kolomna |
Tvornički broj: | 3392 |
Identifikacijski broj: | 15051733 |
Godina proizvodnje: | 29.08.2013 |
Vrsta vozila: | Diesel Locomotives |
Trenutno stanje: | U službi |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ульяновск Куйбышевской ЖД
Peмонты:
08.2020 — ТР-3 СЛД-34 Елец
07.2024 — СР Воронежский ТРЗ
Информация:
Тяговые редукторы с передаточным числом i=4.15, рассчитанными на макс. скорость 120 км/ч
С завода оборудован системой автоведения, впервые для данной серии |
Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
Model: | NIKON D5100 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop 22.3 (Windows) |
Date and Time: | 02.01.2023 13:10 |
Exposure Time: | 1/400 sec |
Aperture Value: | 5.6 |
ISO Speed: | 320 |
Focal Length: | 105 mm |
Equivalent Focal Length: | 157 mm |
Metering Mode: | Center Weighted Average |
Shooting Mode: | Manual |
Prikaži proširene EXIF podatke |
|
|