Information about the photo
Rating: +24
|
| Railway District/Company: | Kuybyshev Railway Kbs |
| Depot: | TChE-3 Penza |
| Model: | 2TE10M, 3TE10M |
| Builder: | Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works |
| Identification number: | 16190050/16190068 |
| Built: | 01.1986 |
| Category: | Main Diesel Locomotives |
| Current condition: | Transferred to another depot Out of order |
| Note: | 2503А/2691Б; Эксплуатация депо Стерлитамак |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Бугульма Куйбышевской ж. д.
10.2018 — передан в депо Пенза
__.2023 — передан в депо Бугульма
На 12.2015 — под номером 2503 работали секции 2503 и 2502 (конкретные секции не определены)
На 08.2018 работал в составности 2503Б/2542Б
08.08.2006 г. сход одной колесной парой на поворотном круге депо Бугульма
Ремонт:
06.1992 — КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
02.2005 — КР-2 Уссурийский ЛРЗ
04.2016 — КР Уссурийский ЛРЗ
09.2019 — ТР-3 СЛД Моршанск |
| Railway District/Company: | Kuybyshev Railway Kbs |
| Depot: | TChE-14 Ulyanovsk |
| Model: | TEP70BS |
| Builder: | Kolomensky zavod Kolomna |
| Works number: | 3392 |
| Identification number: | 15051733 |
| Built: | 29.08.2013 |
| Category: | Main Diesel Locomotives |
| Current condition: | In operation |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ульяновск Куйбышевской ЖД
Ремонты:
08.2020 — ТР-3 СЛД-34 Елец
07.2024 — СР Воронежский ТРЗ, оборудован двухпроводной системой энергоснабжения поезда и для работы по СМЕ
Информация:
Тяговые редукторы с передаточным числом i=4.15, рассчитанными на макс. скорость 120 км/ч
С завода оборудован системой автоведения, впервые для данной серии |
| Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
| Model: | NIKON D5100 |
| Software or Firmware: | Adobe Photoshop 22.3 (Windows) |
| Date and Time: | 02.01.2023 13:10 |
| Exposure Time: | 1/400 sec |
| Aperture Value: | 5.6 |
| ISO Speed: | 320 |
| Focal Length: | 105 mm |
| Equivalent Focal Length: | 157 mm |
| Metering Mode: | Center Weighted Average |
| Shooting Mode: | Manual |
| Show all EXIF data |
|
|