RailGallery
ВЛ80С-1653
Россия, Удмуртия, перегон Пычас — Можга
Russia, Udmurtia, Pychas — Mozhga stretch
О. п. 1030 км

Автор: yak · Гор           Дата: 6 марта 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 15.03.2022 21:12 MSK
Просмотров — 484
Подробная информация

ВЛ80С-1653

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-6 Буй
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12533055/12533063
Построен:1986
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
КР Ростовский ЭРЗ 10.2006 г.
СР Ростовский ЭРЗ 01.2012 г.
СР Ростовский ЭРЗ 06.2017 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 760D
Время съёмки:06.03.2022 14:49
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

18.11.2022 12:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хорошая сборняга) Интересно,почему НЭВЗ решил не строить современный грузовой электровоз двойного питания,как например ВЛ82?
–1
+1 / –2
18.11.2022 12:27 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Решения о постройке тех или иных локомотивов принимает никак не НЭВЗ.
+2
+2 / –0
18.11.2022 13:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Моль, 18.11.2022):
> Решения о постройке тех или иных локомотивов принимает никак не НЭВЗ.

Если решение о постройке принимает не завод-изготовитель,то кто тогда? Верхушка корпорации ОАО "РЖД"?
0
+1 / –1
18.11.2022 16:29 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Если говорить об этом подробно, то надо разбирать каждый конкретный тип созданных локомотивов, но вот как например это происходило с Синарой и Дончаком: вначале на уровне правительства и министерств была принята Программа создания и освоения производства новых локомотивов в 2004-10 г, большой документ такой. Затем в рамках этой программы ОАО РЖД выкатили задание к ВНИИЖТ разработать технические требования на электровозы, длинный список там конкретных требований в том числе и с цифрами, начиная от выбора системы управления и заканчивая эргономикой кабин. Ещё есть длиннющий документ по нормам безопасности, когда-то внесённый ССФЖТ, в которые тоже нужно вписаться. Затем технические требования, разработанные ВНИИЖТом, были получены заводами УЗЖМ и НЭВЗ (НЭВЗ занимался совместно с ВэЛНИИ), по ним были созданы эскизы и технические задания, далее веером задания разошлись на предприятия-смежники - ВНИКТИ, НПО САУТ, НПО Автоматика и прочим проектировщикам-поставщикам узлов и агрегатов (а вы думали всё 100% от кузовов до тумблерочков всё производится одним заводом?), затем с заводов в ОАО РЖД отправляли готовые технические проекты электровозов, затем они, проекты, были приняты, и затем на заводах-изготовителях началось конкретное такое уже проектирование и создание конструкторской документации, а затеееем постройка первых образцов. Наименования электровозам присваивались ОАО РЖД. Вот. В книжке вычитал, пересказываю по памяти, наверняка есть неточности. А то, что предлагается в первом комментарии НЭВЗу самому решать какой бы такой производить электровоз - ну это прям автомобильная промышленность в условиях капитализма, где каждый производитель сам думает какой такой автомобиль нужно срочно начать производить, думает-думает-думает-думает-думает, анализирует рынок, сравнивает с конкурентами, находит нишу и в итоге запузыривает в неё очередной логан/солярис/х7 и т.д., а потом в конце-концов в дилерских центрах уже пытаются впарить каждый конкретный автомобиль, продав к нему максимальное количество допов. Есть разница, да.
+2
+2 / –0
18.11.2022 16:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Моль, 18.11.2022):
> Есть разница, да.

Благодарю Вас за информацию! Очень интересно) В Википедии обязательно почитаю!

Примечание модератора - просьба не цитировать длинные комментарии полностью.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.