RailGallery
ТЭМ18ДМ-445; 2ТЭ10М-3133
Россия, Тамбовская область, депо Моршанск
Russia, Tambov region, Morshansk depot

Автор: YouSafe · Люблино-Сортировочное           Дата: 2 января 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 07.01.2023 18:57 MSK
Просмотров — 1186
Подробная информация

ТЭМ18ДМ-445

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-3 Пенза (-III)
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15479413
Построен:06.2010
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Пенза (-III) Куйбышевской ж. д.

09.2010 г. — после подачи вагона с сырым песком на пескосушилку ремонтного локомотивного депо ТЧР-33 Пенза и последующем выезде, произошло сползание призмы путевой решетки с последующим опрокидыванием тепловоза из-за её осыпания. При поднятии дополнительно повреждено ограждение и площадка тепловоза.

09.2010—05.2012 гг. — локомотив проходил восстановление в депо Пенза, 06.2012 г. – введен в работу.

08.2013 г. — оборудован электронной системой впрыска ЭСУВТ.01 разработки ООО "ППП Дизельавтоматика".

СР Астраханский ТРЗ — 03.2020 г.

2ТЭ10М-3133

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-3 Пенза (-III)
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16202657/16202665
Построен:02.1988
Списан:06.2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Моршанск
В начале 90-ых передан в депо Сызрань
02.2009 — передан в депо Бугульма
04.2013 — передан в депо Новомосковск (на время путевых работ)
09.2013 — передан в депо Бугульма
04.2016 — передан в депо Стерлитамак
12.2016 — передан в депо Пенза
02.2017 — выявлен дефект рамы, отставлен

Peмонт:
07.2001 — СР
12.2006 — в депо Сызрань-I оборудован микропроцессорной системой регулирования электропередачей и электроприводом (УСТА)
07.2010 — КР Оренбургский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:02.01.2023 13:44
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

07.01.2023 19:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
2ТЭ10М уже судя по предыдущим фото минимум 5 лет в таком состоянии?
+5
+5 / –0
07.01.2023 19:41 MSK
Ссылка
YouSafe · Люблино-Сортировочное
Фото: 111
Так и есть
+3
+3 / –0
07.01.2023 20:39 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Ушки 164 не хватает.
+2
+2 / –0
07.01.2023 20:48 MSK
Ссылка
YouSafe · Люблино-Сортировочное
Фото: 111
Сзади стоит, за пидованными 2ТЭ10М
+3
+3 / –0
07.01.2023 20:49 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Пидованый 2689
+4
+4 / –0
07.01.2023 21:15 MSK
Ссылка
Юрий · Кбш
Фото: 687
Табличку с 3133 я бы купил...
+5
+5 / –0
08.01.2023 11:13 MSK
Ссылка
Pakarkin · Ю-В
Нет фотографий
Если я не путаю, то там другой номер. Я на этом пути часто бываю, посмотрю.
+1
+1 / –0
18.06.2023 21:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
То есть среднее время ожидания списания 6 лет?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.