Рейтинг: +24
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто] |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik Пльзень |
Заводской тип: | 82E1 |
Заводской №: | 7829 |
Сетевой №: | 12020137/12020145 |
Построен: | 27.09.1983 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
30.04.2016 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
02.03.2021 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
В 2024(?) — передан в депо имени Ильича
Ремонты:
01.10.1986 — ТР-3 депо Челябинск
01.01.1988 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
18.03.1991 — ТР-3 депо Челябинск
01.09.1995 — КР-1 депо Челябинск
01.11.2000 — ТР-3 депо Челябинск
01.11.2003 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
04.09.2007 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
17.10.2009 — СР Ярославский ЭРЗ
03.10.2012 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
30.12.2013 — продлён срок службы до 2033 г.
09.01.2014 — СР Ярославский ЭРЗ
25.06.2018 — КР Ярославский ЭРЗ
31.01.2021 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
Информация:
25.11.2001 — оборудован САВПЭ
30.05.2002 — оборудован САУТ ЦМ
02.09.2005 — оборудован КЛУБ-У
на основание согласно программы повышения безопасности движения |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5200 |
Программное обеспечение: | Ver.1.02 |
Время съёмки: | 21.08.2018 15:51 |
Выдержка: | 1/200 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 52 мм |
Эквивалентное ФР: | 78 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|