RailGallery
2ЭС4К-001
Россия, Ленинградская область, депо Волховстрой
Russia, Leningrad region, Volkhovstroy depot

Author: CHS200-011 · Вятка           Date: January 1, 2023

Information about the photo

License: BY
Published 04.01.2023 10:19 MSK
Views — 3915
Detailed information

Added to favorites: 1

2ЭС4К-001

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-21 Volhovstroi
Model:2ES4K "Donchak"
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:12283008/12283016
Built:09.2006
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Out of order
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белово Западно-Сибирской ж. д.
09.2013 — передан в депо Волховстрой

Ремонт:
11.2013 — ТР-3 СЛД-16 Волхов

Comments · 33

04.01.2023 10:23 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Photos: 504
Так и стоит в депо... Интересно, какое будущее у него? В музей?))
+4
+4 / –0
04.01.2023 10:42 MSK
Link
No photos
Разве на КР не пора его отправить?
+3
+3 / –0
04.01.2023 11:11 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Photos: 504
Это получается, он уже 3 год стоит в депо
+1
+1 / –0
04.01.2023 16:57 MSK
Link
Марс_102 · Сибай
Photos: 190
А ВЛ82М так и стоит там?
+4
+4 / –0
04.01.2023 17:25 MSK
Link
No photos
Секция ВЛ82М-070 стоит на ст.Мурманские ворота
+4
+4 / –0
04.01.2023 18:05 MSK
Link
Марс_102 · Сибай
Photos: 190
Меня интересует 069
+4
+4 / –0
04.01.2023 18:09 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Photos: 537
Находится на БЗ хвойная, в профиле же написано
+3
+3 / –0
04.01.2023 18:26 MSK
Link
Photos: 1715
Цитата (Санёк93, 04.01.2023):
> Так и стоит в депо... Интересно, какое будущее у него? В музей?))

Зачем это убожество в музее?
–30
+5 / –35
04.01.2023 18:27 MSK
Link
No photos
Цитата (Санёк93, 04.01.2023):
> В музей?))

В чермет
–7
+7 / –14
04.01.2023 18:27 MSK
Link
No photos
Цитата (loverentRZD, 04.01.2023):
> Разве на КР не пора его отправить?

Скорее на списание. По-моему ему уже никакой КР делать не будут
–9
+2 / –11
04.01.2023 19:59 MSK
Link
No photos
Если только в завод НЭВЗ не поедет на кр, чэрз пока СР дончакам делает
+1
+1 / –0
04.01.2023 23:53 MSK
Link
No photos
Списывать?Ему меньше 20 лет в то время как тяговый п/с в основе своей бегает лет 30-40
–1
+1 / –2
04.01.2023 23:54 MSK
Link
No photos
Рановато получается
0
+1 / –1
05.01.2023 10:15 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
Photos: 222
Цитата (loverentRZD, 05.01.2023):
> Ему меньше 20 лет в то время как тяговый п/с в основе своей бегает лет 30-40

Ну вы сравнили,конечно… Это чудо и нормальные машины,которым за 20 лет… Как-то я не уверен,что оно доживет до 40 лет)
+5
+6 / –1
05.01.2023 17:20 MSK
Link
No photos
Цитата (lumberjack, 05.01.2023):
> Цитата (loverentRZD, 05.01.2023):
> > Ему меньше 20 лет в то время как тяговый п/с в основе своей бегает лет 30-40
>
> Ну вы сравнили,конечно… Это чудо и нормальные машины,которым за 20 лет… Как-то я не уверен,что оно доживет до 40 лет)

А я вот думаю что доживет. Ржд за него бабла отвалило и не малое. Так метр едет два толкаем, а ездить будет. Это же не 10-ки, которые считай за даром достались нынешней ржд. Кстати а что с ним? Авария?
–1
+1 / –2
06.01.2023 12:48 MSK
Link
No photos
Да пиду плевать на деньги. В определённом смысле конечно. Они каэрят и эсэрят электры и те же 10-ки и почти сразу их списывают. Такое нередко бывало. А тут убитый "сырой" лок... Спишут и не подавятся. Ну или не спишут, а отошлют на базу запаса и лет через 20 спишут.

Не знаю в чем конкретно проблемы у 001, но болезнь и слабое место всех Дончаков - МПСУ и ПСН. Возможно здесь то же самое.
+4
+4 / –0
06.01.2023 14:53 MSK
Link
No photos
Цитата (Рекуператор, 06.01.2023):
> Ну или не спишут, а отошлют на базу запаса и лет через 20 спишут.

В принципе я и это имел ввиду тоже.
+2
+2 / –0
21.06.2023 14:22 MSK
Link
No photos
Первый "Дончак" ещё не скоро вернётся в работу и отправят ли его на ремонт в ЧЭРЗ,либо будут ремонтировать в деповских условиях?
–1
+0 / –1
28.06.2023 22:24 MSK
Link
No photos
Да его проще на З/Ч раздерибанить, нежели ремонтировать. Думаю что так и будет. Давайте ставки делать?
Кто что будет ставить? Я если проигрываю спор, пишу 20 комментов под фото разных авторов. Ну например. Давайте 10 авторов и по два коммента под разными фото.
Если же я выигрываю спор, то просьба убрать премод. Для начала.
–6
+1 / –7
29.06.2023 22:30 MSK
Link
No photos
А что , я так понял положительные комментарии под фото новых авторов не нужны? Ну хорошо. Тогда ничего не делаю.
Можно и премод не убирать тогда. Тогда просто спортивный интерес, чья интуиция окажется правей.
+1
+2 / –1
29.06.2023 23:15 MSK
Link
No photos
Только не его обратно в поезда. Пусть лучше стоит под забором или в музей отдадут - так он меньше вреда принесет. Особенно если в депо ремонтировать будут. Когда он ездил, его что бригады брать боялись, что дежурные по депо за голову хватались - нафиг нужна эта подстава на колесах.
–3
+0 / –3
05.07.2023 21:50 MSK
Link
No photos
Цитата (Serg23, 29.06.2023):
> Только не его обратно в поезда. Пусть лучше стоит под забором или в музей отдадут - так он меньше вреда принесет.

За что вы его так? Неплохая вроде бы машина.
+1
+1 / –0
12.07.2023 21:53 MSK
Link
No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 05.07.2023):
> За что вы его так? Неплохая вроде бы машина.

Вот "вроде бы" и говорит, что человек не в курсе, что это за машина. Антигерой ТЧ-21. Думаю, его можно сравнить разве что с ныне покойным, к счастью, ВЛ11К-400. Нет, ну заводской ремонт может и подымет его из мертвых. По слухам, передумали его поднимать в депо до (полу)рабочего состояния - и хорошо, если так.
+1
+1 / –0
12.07.2023 21:59 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Photos: 2009 · Administrator
Суровая и неблагодарная судьба первых машин серии. Не всех, но вот увы...
+2
+2 / –0
13.07.2023 11:59 MSK
Link
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.07.2023):
> Суровая и неблагодарная судьба первых машин серии. Не всех, но вот увы...

Целиком и обеими руками присоединяюсь. Но это еще с давних времен. ЧС2-001, 002 - то же самое. ВЛ10 (Т8), ВЛ80 (Н8О), ЧС4-001 (тот сгинул в ЧССР, куда был отправлен для устранения недостатков), ЧС200-001,002; Н6О-001, 002; ТЭП70 первых номеров и ТЭП75, которые стали потом ТЭП70 с заменой ДГУ - но тем же экипажем... ЭП2К-001, ТЭП70БС-001. Все недолго прожили по эксплуатационным меркам. 2ЭС6-001 выехал за счет донора разбитого. На 001-м дончаке, как рассказывали, очень много импортного стоит, там по-хорошему выгребать всю начинку из кузовов и набивать заново серийным оборудованием. Хорошо помню - едем в Бабаево, утро, навстречу грузовой стоит - вспомогательный зовет... В подъем встал, кстати, не такой уж длинный и сложный. Он, 001 - никто даже не удивился этому.
+2
+2 / –0
13.07.2023 22:25 MSK
Link
No photos
Опытным машинам вообще суждено в принципе проходить свой персональный ремонтный цикл, с более короткими "межремонтными" периодами. Они за короткое время получат свой ворох неисправностей с отправкой на родной завод, изучение и устранение которых вполне соизмеримо с КР. После чего машина вновь пойдет в опытную эксплуатацию, рано или поздно заработает новую кучу болячек, и так далее по кругу...
За несколько лет образец получит столько ремонтов, сколько серийная не проходит за свои несколько десятков лет. И при этом еще останутся отличия между опытной машиной и серией, которые не позволят проводить для опытной машины такие же заводские ремонты, как для остальной серии. Попросту - ремонт признают нецелесообразным.
И еще - опытные машины не обязательно "ноль-первые" в серии. Что-то с серийным номером могло быть и сразу построено на заводе, или для опытов могли переделать и серийную. Что опять же не прибавляет здоровья технике.
+3
+3 / –0
14.07.2023 08:36 MSK
Link
No photos
Цитата (Serg23, 13.07.2023):
> ЧС4-001 (тот сгинул в ЧССР, куда был отправлен для устранения недостатков)

Насколько я читал, вроде первый ЧС4-001 потом восстановили для музея. Не все локомотивы первые машины прожили недолгую жизнь. К примеру ЧС7-001 и ЧС7-002. Первый пошел на донороство, второй за музеем приписан.
ЧС8-001 до сих пор в ходу, ЧС8-002 просто разбили.
ЧМЭ3-001 Музеный, ЧМЭ3-002 остатки его в 2000-х годах в каком-то депо стояли.
ЭП1-001 и ЭП1-001 в ходу. Также в ходу ВЛ65-001 и ВЛ85-001. ВЛ80С-002 также в ходу.
+1
+1 / –0
14.07.2023 12:46 MSK
Link
No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 14.07.2023):
> Насколько я читал, вроде первый ЧС4-001 потом восстановили для музея...

Не, это S699.001, он же 32Е "Ламинатка", спасли, в музее у чехов стоит. ЧС4-001 капут.
+1
+1 / –0
14.07.2023 16:39 MSK
Link
No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 14.07.2023):

> ЭП1-001 и ЭП1-001 в ходу.

Вы дважды ЭП1 написали. У электровоза серии ЭП1П вы индекс "П" забыли добавить. А у него между прочим изменено передаточное число тягового редуктора для работы с пассажирскими поездами в горной местности и на горноперевальных участках.
–1
+0 / –1
14.07.2023 16:40 MSK
Link
No photos
Из первых номеров грузовых электровозов в работе:2ЭС5-001,2ЭС10-001,2ЭС6-001, 2ЭС7-001,3ЭС4К-001,Э5К-001,2ЭС5К-001,3ЭС5К-001 и 4ЭС5К-001.

Из пассажирских эектровозов:ЭП1-001,ЭП1П-001 и ЭП20-001 соответственно. А вот ЭП2К-001 подпирает забор в Корниловке. ЭП10-001 также стоит в Кустаревке на базе запаса и ждёт своей участи порезки в металлолом. ВЛ10У-001 списали ещё в октябре 2006 года. Тот же ЧС6-001 стоит на базе запаса в Невеле с истекшим сроком службы и подпирает забор.

А вот 3ЭС5С-001 и 2ЭС5С-001 до сих пор стоят на НЭВЗе.
–3
+1 / –4
15.07.2023 18:27 MSK
Link
No photos
ЭП10 все, похоже, ждут своей очереди в металлолом. Никто их восстанавливать с трещинами в тележках не будет. 007 попытались было оживить, да ненадолго. Машина - зверь, тянула супер - но не срослось. Хвалили ее, кто из пассажирского к нам пришел. А 2ЭС5С и 3ЭС5С... 5 первых и 2 вторых - просто стоят. Ну ездили бы, ломались - можно понять. Так стоят же на заводе, и непонятно, зачем. Как 2ЭС5К-154:)
ВЛ10У-001 и ЧС6-001 из этого ряда выбиваются. И поработали нормально, и являлись модификациями уже испытанных машин - ВЛ10 и ЧС200.
+1
+1 / –0
15.07.2023 20:46 MSK
Link
No photos
Цитата (Nikolai, 14.07.2023):
> Вы дважды ЭП1 написали.

Ошибся, имел ввиду ЭП1-002,Ю ну да ЭП1П-001 и ЭП1П-002 в ходу.

ВЛ10у-001, тоже вроде долго выходил. Вроде как лет 20 точно.
+1
+1 / –0
18.07.2023 08:19 MSK
Link
No photos
Цитата (Nikolai, 14.07.2023):
> Из первых номеров грузовых электровозов в работе:2ЭС5-001,2ЭС10-001,2ЭС6-001, 2ЭС7-001,3ЭС4К-001,Э5К-001,2ЭС5К-001,3ЭС5К-001 и 4ЭС5К-001.

А за что человека заминсовали?
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.