RailGallery
2ТЭ116-1681
Россия, Краснодарский край, станция Крымская
Russia, Krasnodar krai, Krymskaya station

Autor: Danandr · S-Kav           Datum: 3 siječnja 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 03.01.2023 18:58 MSK
Broj pregleda — 574
Detaljni podaci

2ТЭ116-1681

Željeznički prijevoznik:Private carriers  
Depo:Transoil, Ltd.
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Identifikacijski broj:16873614/16873622
Godina proizvodnje:1998
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:ex 2ТЭ116-537; Консервация
С постройки поступил на Юго-Восточную ж. д.

Ремонт:
__.1998 — КР Лугансктепловоз, реконструирован из 2ТЭ116-537
09.2008 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
01.2012 — КР Даугавпилсский ЛРЗ

Komentari · 3

03.01.2023 19:00 MSK
Citiraj označeno
Danandr · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 529
Мое 300 фото на сайте.
В конце состава 2ТЭ116-699 в роли толкача.
+3
+3 / –0
03.01.2023 19:46 MSK
Citiraj označeno
Winston Blue · Дретунь
Broj objavljenih fotografija: 375
Цитата (Danandr, 03.01.2023):
> 2ТЭ116-699 в роли толкача.

Интересно, а с чем связано использование толкача? В БТСах смотрю тоже такая практика используется на участке Великие Луки - Новосокольники. Такие тяжёлые поезда у них?
+3
+3 / –0
03.01.2023 19:50 MSK
Citiraj označeno
Danandr · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 529
С Крымской наливные уходят на станцию Грушевая, там находится нефтяной терминал, куда переливают нефть и после, она течет самотеком в Новороссийск.
Профиль там тяжелый, поэтому используют толкачи.
Тоже самое можно сказать и про Новороссийск, там тоже толкачи используют, но только из ВЛ80С/Т.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.