RailGallery
2ТЭ116-1681
Россия, Краснодарский край, станция Крымская
Russia, Krasnodar krai, Krymskaya station

Автор: Danandr · C-КАВ           Дата: 3 января 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.01.2023 18:58 MSK
Просмотров — 457
Подробная информация

2ТЭ116-1681

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ООО "Трансойл"
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16873614/16873622
Построен:1998
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:ex 2ТЭ116-537; Консервация
С постройки поступил на Юго-Восточную ж. д.

Ремонт:
__.1998 — КР Лугансктепловоз, реконструирован из 2ТЭ116-537
09.2008 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
01.2012 — КР Даугавпилсский ЛРЗ

Комментарии · 3

03.01.2023 19:00 MSK
Ссылка
Danandr · C-КАВ
Фото: 498
Мое 300 фото на сайте.
В конце состава 2ТЭ116-699 в роли толкача.
+3
+3 / –0
03.01.2023 19:46 MSK
Ссылка
Winston Blue · Дретунь
Фото: 367
Цитата (Danandr, 03.01.2023):
> 2ТЭ116-699 в роли толкача.

Интересно, а с чем связано использование толкача? В БТСах смотрю тоже такая практика используется на участке Великие Луки - Новосокольники. Такие тяжёлые поезда у них?
+3
+3 / –0
03.01.2023 19:50 MSK
Ссылка
Danandr · C-КАВ
Фото: 498
С Крымской наливные уходят на станцию Грушевая, там находится нефтяной терминал, куда переливают нефть и после, она течет самотеком в Новороссийск.
Профиль там тяжелый, поэтому используют толкачи.
Тоже самое можно сказать и про Новороссийск, там тоже толкачи используют, но только из ВЛ80С/Т.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.