RailGallery
2ТЭ116-1681
Россия, Краснодарский край, станция Крымская
Russia, Krasnodar krai, Krymskaya station

Autor: Danandr · S-CAV           Data: 3 stycznia 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 03.01.2023 18:58 MSK
Wyświetleń — 576
Dokładne informacje

2ТЭ116-1681

Okręg kolejowy/Spółka:Przewoźnicy prywatni  
Lokomotywownia:Transoil, Ltd.
Seria:2TE116
Producent:Luhansk Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16873614/16873622
Wyprodukowano:1998
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:ex 2ТЭ116-537; Консервация
С постройки поступил на Юго-Восточную ж. д.

Ремонт:
__.1998 — КР Лугансктепловоз, реконструирован из 2ТЭ116-537
09.2008 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
01.2012 — КР Даугавпилсский ЛРЗ

Komentarze · 3

03.01.2023 19:00 MSK
Link
Danandr · S-CAV
Zdjęć: 529
Мое 300 фото на сайте.
В конце состава 2ТЭ116-699 в роли толкача.
+3
+3 / –0
03.01.2023 19:46 MSK
Link
Winston Blue · Дретунь
Zdjęć: 378
Цитата (Danandr, 03.01.2023):
> 2ТЭ116-699 в роли толкача.

Интересно, а с чем связано использование толкача? В БТСах смотрю тоже такая практика используется на участке Великие Луки - Новосокольники. Такие тяжёлые поезда у них?
+3
+3 / –0
03.01.2023 19:50 MSK
Link
Danandr · S-CAV
Zdjęć: 529
С Крымской наливные уходят на станцию Грушевая, там находится нефтяной терминал, куда переливают нефть и после, она течет самотеком в Новороссийск.
Профиль там тяжелый, поэтому используют толкачи.
Тоже самое можно сказать и про Новороссийск, там тоже толкачи используют, но только из ВЛ80С/Т.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.