RailGallery
2ТЭ116-1681
Россия, Краснодарский край, станция Крымская
Russia, Krasnodar krai, Krymskaya station

Author: Danandr · S-KAV           Date: January 3, 2023

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 03.01.2023 18:58 MSK
Views — 463
Detailed information

2ТЭ116-1681

Railway District/Company:Private carriers  
Depot:Transoil, Ltd.
Model:2TE116
Builder:Luhansk Locomotive works  
Identification number:16873614/16873622
Built:1998
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Out of order
Note:ex 2ТЭ116-537; Консервация
С постройки поступил на Юго-Восточную ж. д.

Ремонт:
__.1998 — КР Лугансктепловоз, реконструирован из 2ТЭ116-537
09.2008 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
01.2012 — КР Даугавпилсский ЛРЗ

Comments · 3

03.01.2023 19:00 MSK
Link
Danandr · S-KAV
Photos: 507
Мое 300 фото на сайте.
В конце состава 2ТЭ116-699 в роли толкача.
+3
+3 / –0
03.01.2023 19:46 MSK
Link
Winston Blue · Дретунь
Photos: 368
Цитата (Danandr, 03.01.2023):
> 2ТЭ116-699 в роли толкача.

Интересно, а с чем связано использование толкача? В БТСах смотрю тоже такая практика используется на участке Великие Луки - Новосокольники. Такие тяжёлые поезда у них?
+3
+3 / –0
03.01.2023 19:50 MSK
Link
Danandr · S-KAV
Photos: 507
С Крымской наливные уходят на станцию Грушевая, там находится нефтяной терминал, куда переливают нефть и после, она течет самотеком в Новороссийск.
Профиль там тяжелый, поэтому используют толкачи.
Тоже самое можно сказать и про Новороссийск, там тоже толкачи используют, но только из ВЛ80С/Т.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.