RailGallery
ТЭ3-5507
СССР, РСФСР, Ленинградская область, станция Лодейное Поле
USSR, Russian SFSR, Leningrad region, Lodeynoe Pole station
Фото из фондов Лодейнопольского историко-краеведческого музея

Прислал Lasselan · Назаровка           Дата: 1978 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.01.2023 21:14 MSK
Просмотров — 819
Подробная информация

ТЭ3-5507

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-9 Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16170136/16170144
Построен:1965
Списан:1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
В 60-х гг. приписан к ТЧ Ленинград-Сортировочный-Московский.
В апреле 1976 г. передан в ТЧ Ленинград-Сортировочный-Витебский.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

03.01.2023 07:13 MSK
Ссылка
Шаэнн · Окт
Фото: 514
В начале 80-х под ТЭ3 ходил пригород Лодейное Поле - Токари и почтово-багажный Ложейное Поле - Питкяранта до Олонца, где прицепляли паровоз
+1
+1 / –0
03.01.2023 09:02 MSK
Ссылка
АК-63 · Сврд
Фото: 192
На участке Питкяранта-Олонец тогда почтово-багажные поезда не ходили. По графику были только два грузопассажирских и один сборный.
+1
+1 / –0
03.01.2023 10:20 MSK
Ссылка
Шаэнн · Окт
Фото: 514
Да, ошибся. Грузо-пассажирские ходили. Янисъярви - Олонец и Лодейное Поле - Питкяранта
+2
+2 / –0
03.01.2023 16:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уточнить бы год съемки фото! Ко второй половине 70-х с "мордов" тепловозов ТЭ3 были сняты красные звезды и металлические блестящие "крылья" по бокам этих звезд. А вместо этого великолепия установили унылые ромбы неправильной формы, окрашиваемые красной флуоресцентной эмалью. Такой же эмалью тогда окрашивались еще и гофрированные нижние пояса обшивки лобовой части кабин тепловозов этой серии. Поэтому фото больше подходит к первой половине 70-х, чем ко второй.
+2
+2 / –0
03.01.2023 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Скорее не позже 1972 года, т.к. птички массово демонтировали в 1970-1972 годах.
+2
+2 / –0
03.01.2023 18:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.01.2023):
> Скорее не позже 1972 года, т.к. птички массово демонтировали в 1970-1972 годах.>
Дмитрий, на тепловозах ТЭ3 Приднепровской ж.д. (депо Пологи, Запорожье-2), Донецкой ж.д. (Ясиноватая-Восток) и Октябрьской/Северной ж.д. (депо Бологое, Рыбинск) по личным наблюдениям звезды и птички еще встречались до лета 1974 г. Потом я ушел на срочную службу в армию, а когда вернулся летом 1976 г., то повсеместно звезд и птичек на ТЭ3 этих депо уже не было. Понятно, что за это время могли быть какие-то передачи тепловозов ТЭ3 в эти депо и из них. Но все равно, во второй половине 70-х таких "раритетов" на ТЭ3 уже не встречал повсеместно (например, в депо Апостолово, Кривой Рог, Н-Д-Узел, Джанкой и Керчь Приднепровской ж.д., в депо Дебальцево-Восток Донецкой ж.д., в депо Лихая, Краснодар и Тихорецкая Сев.-Кав.ж.д., в депо им. Горького, Верхний Баскунчак и Астрахань-2 Прив.ж.д., в депо Макат Казахской ж.д.).
+2
+2 / –0
04.01.2023 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Приписка то явно не Лен-Витебская, может Волховстрой?
+1
+1 / –0
07.01.2023 15:44 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
Очень интересное фото, Кировский ход вроде не страдал нехваткой ТЭПов что при ТЭП10, также и при ТЭП60, а тут ТЭ3. Хотя в начале 90х Мурманский таскали 3М62У 2мя секциями Петрозаводскими, это хорошо помню, и фотки есть.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.