RailGallery
2ТЭ25А-015
Россия, Орловская область, станция Орёл
Russia, Oryol region, Oryol station

Автор: Sherman · Мск           Дата: 24 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 01.01.2023 15:21 MSK
Просмотров — 290
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.12.2013 17:12 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2ТЭ25А-015

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:2ТЭ25А "Витязь"
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16700783/16700791
Построен:11.2012
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Ранее работал в составе тройника 015/009А; 015/036Б
Ранее — секции расцеплены и объединены в тройники 007А/015Б и 025/015А. Осенью 2014 г. работает в составе своих секций.
11.2019 — передан в депо Брянск-II
01.2020 — передан в депо Тында

СР Брянский МЗ 11.2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Имя автора:Sherman
Время съёмки:24.05.2013 13:40
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:54 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
01.12.2013 23:17 MSK
Ссылка
Mehanik75
Чистюля)))
+1
01.12.2013 23:56 MSK
Ссылка
WnurOk
У кого есть информация внесли ли изменения в выпускаемые сегодня 2ТЭ25А в соответствии с рекомендациями машиниста, изложенными в этой теме:http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic....start=1360? Если внесли, то как это повлияло на работу тепловоза в эксплуатации? Информации по данной серии как-то мало в последнее время, буду благодарен за любой материал и информацию, тема для меня, очень интересна! Насколько понимаю не за горами появление 3ТЭ25А!?)
0
02.12.2013 09:45 MSK
Ссылка
WnurOk
Цитата (Ghost-741, 01.12.2013):
> Цитата (WnurOk, 01.12.2013):

>
> Чтото внесли, но точно не все.
Благодарю Вас за информацию. На официальном сайте ЗАО "Трансмашхолдинг", указано, что получен сертификат на продолжение выпуска установочной партии 2ТЭ25А, то есть те конструктивные недостатки, которые присутствуют в машине не позволяют перейти на их серийное производство? И еще вопросик, как себя показал АМ в 5000-ом пробеге, целесообразно ли устанавливать немецкий дизель и позволяет ли он решить основные проблемы надежности данной серии т-зов?
0
02.12.2013 22:09 MSK
Ссылка
WnurOk
Цитата (Ghost-741, 02.12.2013):
> Были косяки по электронике. но сейчас все работает.
Радует, что работы по модернизации машины ведутся, хочется надеяться, что его "доведут до ума" и запустят в полноценную серию. Какие у машины на сегодняшний день остались основные недостатки в исполнении с Д49 и какие меры намечены на их устранение? Понимаю, что возможно информация закрытая и не подлежит широкой огласке, но из того, что можно, было бы любопытно знать. Еще раз спасибо за просвещение!)
0
03.12.2013 11:18 MSK
Ссылка
WnurOk
Цитата (Ghost-741, 02.12.2013):
> особо крупных никаких вообще то
Здорово, это радует!)
0
05.12.2013 14:09 MSK
Ссылка
WnurOk
Цитата (Ghost-741, 03.12.2013):
> а то и вовсе не сделано ни одного от постройки
Это преступная халатность. После таких перепробегов тепловоз с заводской гарантии не снимается?
0
28.02.2016 14:18 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (Mehanik75, 01.12.2013):
> Чистюля)))

Опубликовано не ранее чем через полгода по просьбе машиниста, которому было неприятно за такой вид.)
0
28.02.2016 14:55 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Тот кто выглядывает в те времена помощником был.
0
28.02.2016 20:17 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Sherman, 28.02.2016):
> которому было неприятно за такой вид.)

Если правильно понимаю, то морда вместе с лобовым стеклом отмыта(видимо бригадой)а остальную часть локомотива разве тоже бригада обязана драить??? Это не обязанность депо?
0
05.03.2016 09:42 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (Mihail_Z, 28.02.2016):
> Тот кто выглядывает в те времена помощником был.
Ну если он уже машинист, то я прав.)
0
05.03.2016 10:50 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Вы правы)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.