RailGallery
2ТЭ25А-015
Россия, Орловская область, станция Орёл
Russia, Oryol region, Oryol station

ავტორი: Sherman · Msk           Date: 24 მაისი 2013 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 01.01.2023 15:21 MSK
ნახვები — 289
Original publication date
on TrainPix:
01.12.2013 17:12 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +3

2ТЭ25А-015

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:Bryansk-II operational depot (TChE-46)
მოდელი:2ТE25A
მშენებელი:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16700783/16700791
დამზადებულია:11.2012
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) ექსპლუატაციაშია
Ранее работал в составе тройника 015/009А; 015/036Б
Ранее — секции расцеплены и объединены в тройники 007А/015Б и 025/015А. Осенью 2014 г. работает в составе своих секций.
11.2019 — передан в депо Брянск-II
01.2020 — передан в депо Тында

СР Брянский МЗ 11.2019 г.

Camera Settings

Model:Canon EOS 500D
Artist Name:Sherman
Date and Time:24.05.2013 13:40
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:54 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (11)
01.12.2013 23:17 MSK
Link
Mehanik75
Чистюля)))
+1
01.12.2013 23:56 MSK
Link
WnurOk
У кого есть информация внесли ли изменения в выпускаемые сегодня 2ТЭ25А в соответствии с рекомендациями машиниста, изложенными в этой теме:http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic....start=1360? Если внесли, то как это повлияло на работу тепловоза в эксплуатации? Информации по данной серии как-то мало в последнее время, буду благодарен за любой материал и информацию, тема для меня, очень интересна! Насколько понимаю не за горами появление 3ТЭ25А!?)
0
02.12.2013 09:45 MSK
Link
WnurOk
Цитата (Ghost-741, 01.12.2013):
> Цитата (WnurOk, 01.12.2013):

>
> Чтото внесли, но точно не все.
Благодарю Вас за информацию. На официальном сайте ЗАО "Трансмашхолдинг", указано, что получен сертификат на продолжение выпуска установочной партии 2ТЭ25А, то есть те конструктивные недостатки, которые присутствуют в машине не позволяют перейти на их серийное производство? И еще вопросик, как себя показал АМ в 5000-ом пробеге, целесообразно ли устанавливать немецкий дизель и позволяет ли он решить основные проблемы надежности данной серии т-зов?
0
02.12.2013 22:09 MSK
Link
WnurOk
Цитата (Ghost-741, 02.12.2013):
> Были косяки по электронике. но сейчас все работает.
Радует, что работы по модернизации машины ведутся, хочется надеяться, что его "доведут до ума" и запустят в полноценную серию. Какие у машины на сегодняшний день остались основные недостатки в исполнении с Д49 и какие меры намечены на их устранение? Понимаю, что возможно информация закрытая и не подлежит широкой огласке, но из того, что можно, было бы любопытно знать. Еще раз спасибо за просвещение!)
0
03.12.2013 11:18 MSK
Link
WnurOk
Цитата (Ghost-741, 02.12.2013):
> особо крупных никаких вообще то
Здорово, это радует!)
0
05.12.2013 14:09 MSK
Link
WnurOk
Цитата (Ghost-741, 03.12.2013):
> а то и вовсе не сделано ни одного от постройки
Это преступная халатность. После таких перепробегов тепловоз с заводской гарантии не снимается?
0
28.02.2016 14:18 MSK
Link
Sherman
Цитата (Mehanik75, 01.12.2013):
> Чистюля)))

Опубликовано не ранее чем через полгода по просьбе машиниста, которому было неприятно за такой вид.)
0
28.02.2016 14:55 MSK
Link
Mihail_Z
Тот кто выглядывает в те времена помощником был.
0
28.02.2016 20:17 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Sherman, 28.02.2016):
> которому было неприятно за такой вид.)

Если правильно понимаю, то морда вместе с лобовым стеклом отмыта(видимо бригадой)а остальную часть локомотива разве тоже бригада обязана драить??? Это не обязанность депо?
0
05.03.2016 09:42 MSK
Link
Sherman
Цитата (Mihail_Z, 28.02.2016):
> Тот кто выглядывает в те времена помощником был.
Ну если он уже машинист, то я прав.)
0
05.03.2016 10:50 MSK
Link
Mihail_Z
Вы правы)
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.