RailGallery
2ТЭ10УТ-0100
Россия, Орловская область, станция Орёл
Russia, Oryol region, Oryol station

Author: Sherman · Msk           Date: July 30, 2013

Information about the photo

License: BY-ND
Published 01.01.2023 15:19 MSK
Views — 701
Original publication date
on TrainPix:
30.07.2013 14:53 MSK
Detailed information

Voting

2ТЭ10УТ-0100

Railway District/Company:Private carriers  
Depot:JSC SIBUR-Trans
Model:2TE10UT
Builder:Luhansk Locomotive works  
Identification number:16281990/16282006
Built:1997
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Note:Томский филиал
Эксплуатация:
Ранее поступил в собственность ЗАО «СИБУР-Транс», Филиал Томск

Ремонт:
11.2013 г. КР Даугавпилсский ЛРЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 500D
Date and Time:30.07.2013 12:55
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:6.3
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:46 mm
Show all EXIF data

Comments · 45

Show comments written on TrainPix (45)
30.07.2013 14:58 MSK
Link
Sherman
Внезапно, с помощью коллеги осенило, что это УТ. Был как-то про него разговор, куплен "Сибуром" в Казахстане.
+3
30.07.2013 16:52 MSK
Link
Diesel1672
Так значит их выпустили не 99, а 100?! А заводскую табличку сфоткать есть возможность?
+4
30.07.2013 16:53 MSK
Link
DruliA
Буква "Т" просматривается на табличке.:)
+3
30.07.2013 17:22 MSK
Link
Sherman
>...А заводскую табличку сфоткать есть возможность?
Сфоткал, сейчас предоставлю.
+1
30.07.2013 18:45 MSK
Link
Mehanik75
Молодец Алексей,поймал его !!!!
0
30.07.2013 18:49 MSK
Link
Mehanik75
Может стоит поставить статус не работает?
+1
30.07.2013 18:55 MSK
Link
_GO
а зачем пассвариант в грузовое движение?
0
30.07.2013 19:03 MSK
Link
Ластовка М.О.
Да, это Ут. У-ку сотую я хорошо знаю и снимал не раз... в Адлере.
+3
30.07.2013 19:38 MSK
Link
Sherman
Цитата (Ластовка М.О., 30.07.2013):
> Да, это Ут. У-ку сотую я хорошо знаю и снимал не раз... в Адлере.
Фото только его всего одно, древнее.
+1
30.07.2013 19:44 MSK
Link
Sherman
Цитата (Mehanik75, 30.07.2013):
>...
Ну, совершая "дежурный обход", было же уже ожидание, что встречу либо его, либо 2ТЭ10В-3773. ;) Ставки правда были на 3773.
По поводу статуса, редакторам виднее. Я б не стал заморачиваться, зная, что не пройдёт и полгода и будет он в работе.
+1
30.07.2013 20:04 MSK
Link
Янис Витолс
А почему на боку два номера?
0
30.07.2013 20:13 MSK
Link
DruliA
Второй наверно инвентарный.
+1
30.07.2013 20:21 MSK
Link
Янис Витолс
Сибуровский?
+1
30.07.2013 20:22 MSK
Link
DruliA
Ну да, инвентарный номер тепловоза на предприятии.
+1
30.07.2013 20:36 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Sherman, 30.07.2013):
> Фото только его всего одно, древнее.

А так устроит? http://s36-temporary-files.radikal.ru/de...564241.jpg
+1
30.07.2013 21:31 MSK
Link
Mehanik75
Цитата (_GO, 30.07.2013):
> а зачем пассвариант в грузовое движение?

Я разговаривал с собственником по поводу этого вопроса и мне ответили,что чего было,то и купили. Сейчас на заводе превратят его в настоящий грузовой локомотив )))
+2
30.07.2013 22:09 MSK
Link
Sherman
Цитата (Ластовка М.О., 30.07.2013):
> А так устроит?
Как человека да, а кроме этого хорошо б и на сайте иметь.)
0
30.07.2013 22:27 MSK
Link
Т-64БВ
Цитата (Mehanik75, 30.07.2013):
> в настоящий грузовой локомотив

Не знаю как в жизни - не машинист, но по расчётным тяговым характеритсикам секции У и Ут не особо отличаются - 30 тонн у каждого на 20 км/ч, а на 40 км/ч 16 и 15 соответственно
0
30.07.2013 22:31 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Sherman, 30.07.2013):
> а кроме этого хорошо б и на сайте иметь..

Со временем можно будет выложить.
+3
30.07.2013 23:38 MSK
Link
URAGAN
Класс.
+1
31.07.2013 14:39 MSK
Link
spok
А восмикод соответствует не Ут, а У. Настоящая У сейчас в Невинномыске.
0
31.07.2013 14:58 MSK
Link
Mehanik75
Это настоящий Ут,информация от собственника!
0
31.07.2013 23:42 MSK
Link
Dmitriy
На каких основаниях собственник сделал вывод,что это "УТ" ?
+1
01.08.2013 00:51 MSK
Link
Mehanik75
Шестерни стоят пассажирские раз,второе,табличка заводская с Ут два
0
01.08.2013 00:56 MSK
Link
Mehanik75
Самое главное,что документация заводская на 2ТЭ10Ут-0100!!!!
+2
02.08.2013 01:01 MSK
Link
Dmitriy
Табличку можно прикрутить любую,шестерни редуктора как замеряли ? Где ЭПТ,записи по конструкционной скорости есть где?
0
02.08.2013 02:25 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (Dmitriy, 01.08.2013):
> Табличку можно прикрутить любую
Кому-то будто надо эти таблички менять

Цитата (Dmitriy, 01.08.2013):
> Где ЭПТ
Разоборудовали

Цитата (Dmitriy, 01.08.2013):
> шестерни редуктора как замеряли ?

Где-то проскакивала инфа, что и на российских 2ТЭ10УТ поставили обычные (на 100 км/ч) редуктора.
Не пойму только одного: Вам по приколу одному идти против толпы людей, утверждающих что это 2ТЭ10УТ?
+2
02.08.2013 02:53 MSK
Link
Dmitriy
Приколы бывают в детском садике.Мне важна истина.Строились отдельные секции ТЭ10У,были заказы из промышленности на 2ТЭ10У,2М62У,но не было даже слухов о сторонних заказах по серии 2ТЭ10УТ.Толпа людей-это вы?
0
02.08.2013 03:47 MSK
Link
Diesel1672
А может стоит поменьше из себя чего-то строить и принять истину какой она есть? Два человека (Mehanik75 и Максим Ластовка) пишут что это 10УТ. Для чего им доказывать того, чего нет? Я, собственно, больше доверяю им...Тому же Максиму незачем доказывать того, чего нет. А у Вас тут проскакивает типа "какой я умный". Мало аргументов - едьте и узнавайте. Можете и шестерни посмотреть, да хоть что угодно. Мне и остальным аргументов ДОСТАТОЧНО
+3
02.08.2013 07:43 MSK
Link
Mehanik75
Дмитрий,есть заводская документация на этот тепловоз,где черным по белому 2ТЭ10Ут-0100!!!
0
02.08.2013 11:35 MSK
Link
Mehanik75
Цитата (Дима_Чех, 02.08.2013):
> Кстати, и в журнале "Локомотив" за 12, 1996 год в статье "Луганские тепловозы

Дима,журнал 1996 года,а тепловоз 1997!
+1
02.08.2013 11:44 MSK
Link
Mehanik75
Касаемо этого тепловоза,я имел беседу непосредственно с собственником данного локомотива,так в документации точно указанно Ут-0100,как тут тогда быть?
+1
02.08.2013 12:43 MSK
Link
Т-64БВ
Цитата (Дима_Чех, 02.08.2013):
> на УТ есть некоторые различия в МОП и конструкции корпуса редуктора

А какие отличи если не секрет?
0
02.08.2013 13:01 MSK
Link
Mehanik75
Ещё раз уточнил,это сто процентная Ут-шка!!!
0
02.08.2013 13:30 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Дима_Чех, 02.08.2013):
> Спросите у Максима, может и у него она есть.

Да, есть. К сожалению, сейчас материалы не под рукой.

Полностью согласен с Mehanik75, что это Ут, собранный после 96г.

В те годы завод вообще сильно чудил. Потом выложу 2ТЭ10Г-002, который впоследствии благодаря ЛТЗ вдруг стал 2ТЭ10М-3668... :(
0
02.08.2013 14:23 MSK
Link
Т-64БВ
Спасибо, за чертежи. Это ЭД-118Б и ЭД-125Б
http://teplovoza.net/1-ed121.html
http://www.dieselloc.ru/books/kuzmich/page_37.html
В принципе, на любом тепловозе мог стоят каждый из них, это не показатель.
0
02.08.2013 16:45 MSK
Link
Т-64БВ
> Дима_Чех

Как вы любите поспорить, прям хлебом не корми!
В книге "Луганские тепловозы 1956-2006" чётко написано что было произведено 200 секций Ут, 1116 секций 2ТЭ10У и 237 секций 3ТЭ10У.
Так же диаметр шейки КП под моторноосевой подшипник с циркуляционной смазкой везде одинаковый 215 мм и КП для дивижков 118Б и 125Б взаимозаменяемы. Ссылочку привести или на слово поверите?
0
02.08.2013 17:33 MSK
Link
Dmitriy
Diesel1672.Никто из себя ничего не корчит.Если Вам достаточно аргументов,зачем лезть в разговор?Вопрос был не к вам.Да,хочу быть умным и выделяться в толпе.Спасибо людям дающим грамотные комментарии.По поводу-едте и смотрите,так оно и будет,осталось дождаться командировки в Сибирь.
+2
02.08.2013 17:51 MSK
Link
Ластовка М.О.
Вспомним гордость Украины 2ТЭ116УП-0001, чисто пассажирская машина так же оказалась в частных руках и в грузовых перевозках. Сейчас попадается мне на глаза в Эстонии и принадлежит компании E.R.S.
Луганск много строил, очень много. Много переделывал и модернизировал - в 90-е надо было как-то выживать гиганту. К тому же в статистике тех лет есть белые пятна. Многие заводы модернизируя старые машины присваивали им новые номера или продавали как новые - примеров таких масса! Если документы локомотива указывают на исходную серию и номер, то в чем проблема? Завод-изготовитель это ЗАКОННО может, в отличии от уголовщины ремонтных предприятий и депо.
Конечно У и УТ отличить можно и по вторичным признакам, Дима Чех вам это написал. У-шку сотую я хорошо знаю и у меня есть ее фото, тем более она в работе на С-Кав.Ж.Д.
Что же вы так ругаетесь ни по чем зря?
+2
02.08.2013 17:51 MSK
Link
Diesel1672
Вы утверждаете что нет ЭПТ, а открыть глаза и ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на наметельник никак? Я вот, например, вижу часть отломанной изолированной подвески, используемой как раз под 369А рукав. Или тогда что - табличка, прикрученная от другого тепловоза; наметельник, снятый с тепловоза, оборудованного ЭПТ; Механик75, подписавший в заводской документации букву Т...Верно рассуждаю?
0
02.08.2013 18:54 MSK
Link
Ирина
Цитата (Dmitriy, 02.08.2013):
> осталось дождаться командировки в Сибирь.

Нескоро еще машина будет в Сибири.
0
02.08.2013 19:08 MSK
Link
Т-64БВ
Цитата (Дима_Чех, 02.08.2013):
> Уж его слову и авторитету я доверяю куда больше...

Спс за лестное сравнение с инженерами ВНИИЖТ.

...Я раньше кто был, так вонючий гинеколог,
Ну а теперь я здесь как будто бы воскрес,
Теперь я профессиональный египтолог!...

Юрий Клинских
:-)
–1
10.08.2013 19:40 MSK
Link
LeonidLDZ
9 августа тепловоз отправили со ст. Резекне-2 в Даугавпилс в ремонт на ЛРЗ
http://www.fotoprogulki.com/photo/zhelez.../93-0-3236
0
18.10.2013 17:02 MSK
Link
Dmitriy
Дима Чех ,ОГРОМНОЕ Вам спасибо.Извините,что поздно.
0
30.11.2013 17:37 MSK
Link
Сергей Анфимов
Сегодня видел его, с ремонта на юг везли.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.