Информация о фотографии
Опубликовано 15.03.2022 18:31 MSK
Просмотров — 916
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 21.02.2022 10:06 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +8
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский |
Серия: | ТГМ23В |
Завод-изготовитель: | Завод Им. Ф. Э. Дзержинского Муром |
Построен: | 1985 |
Списан: | 19.09.2019 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Списан |
В июле 2015 г, в связи с реорганизацией, передан в ТЧЭ-12 СПб-Финляндский
Установлена кабина и задний капот с табличкой от ТГМ23В48-1811 |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-31 Великие Луки |
Серия: | М62, ДМ62 |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Заводской №: | 2587 |
Сетевой №: | 15106925 |
Построен: | 07.1976 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Не работает |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Суоярви Октябрьской ж. д.
10.1990 — передан в ПЧ-9 Торжок
Позднее передан в депо Осташков
Затем передан в депо Ржев
__.2000 — передан в депо Великие Луки
10.2020 — передан в депо Волховстрой
Ремонт:
12.2007 — КР Полтавский ТРЗ
05.2012 — ТР-3 депо Агрыз-Южный |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3200 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 11.1 (Windows) |
Время съёмки: | 08.03.2017 14:51 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 10 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 18 мм |
Эквивалентное ФР: | 27 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка