RailGallery
АЧ2-061
Россия, Рязанская область, подъездной путь от станции Дягилево
Russia, Ryazan region, branch line from the Dyagilevo station

Автор: Саенко Руслан · Мск           Дата: 28 декабря 2019 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 30.12.2022 22:49 MSK
Просмотров — 1260
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

АЧ2-061

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-45 Брянск-I
Серия:АЧ2
Завод-изготовитель:Vagónka Studénka   Студенка
Заводской тип:91M2
Заводской №:91381/91272/91273
Построен:04.1989
Списан:2019
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-I Московской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
АЧ2-061/1 — 13005145
АПЧ2-061/2 — 13005152

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Выдержка:30 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

30.12.2022 23:20 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Да уж...хоть бы в музей АЧешку, ну одну хотя бы.
+9
+11 / –2
31.12.2022 00:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+3
+3 / –0
31.12.2022 01:52 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (iva-savickii, 30.12.2022):
> в музей АЧешку, ну одну хотя бы.

В Москве и Воронеже уже есть.
+7
+7 / –0
31.12.2022 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 110
А спецы по ним есть? Лучше они наших рельсовых мытищинских поделок?
+2
+2 / –0
31.12.2022 11:17 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Лебедевский, 31.12.2022):
> Лучше они наших рельсовых мытищинских поделок?

Гораздо лучше чем Ра2 и Ра1, комфортнее, на РА3 не ездил. Но лучше нету мяса птицы чем свина колбаса - лучшая АЧ2 это ДР1, в ней окна и двери человеческие, между вагонов проход есть.
+3
+3 / –0
31.12.2022 13:50 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (Т-64БВ, 31.12.2022):
> лучшая АЧ2 это ДР1, в ней окна и двери человеческие, между вагонов проход есть.

Только с составностью у АЧ2 лучше
+3
+3 / –0
31.12.2022 13:55 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Если использовать как автомотрису, то да, а если как дизель поезд, то ДР1 лучше.
+2
+2 / –0
31.12.2022 20:42 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (Т-64БВ, 31.12.2022):
> то ДР1 лучше

Чем лучше? АЧ2 можно использовать(и использовали):
-АЧ2;
-АЧ2+АЧ2;
-АЧ2+АПЧ2;
-АЧ2+2АПЧ2;
-АЧ2+3АПЧ2;
-АЧ2+4АПЧ2;
-АЧ2+АПЧ2+АЧ2;
-АЧ2+2(3,4)АПЧ2+АЧ2;
-АЧ2+4АПЧ2+АЧ2+2АПЧ2+АЧ2
А что может ДР1А?
+2
+3 / –1
31.12.2022 21:40 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Абсолютно все тоже самое, кроме как работать одним вагоном. А вот АЧ2 с прицепными без второй головы это уже интересно, на конечных пунктах обгоняться?
В ДР же предусмотрены головные прицепные вагоны, что позволяет уменьшить затраты на эксплуатацию, лучше нагрузить дизель в отличии например от 2АЧ и АЧ2+АПЧ2+АЧ2. Частенько на фаянсовских плечах в 4х вагонноой составности головные вагоны были закрыты для посадки-высадки пассажиров, хз по какой причине. Ну по мимо этого, как я уже писал, человеческие окна и двери + проход по всей длине поезда.
Ну и пользуюсь случаем, поздравляю все с наступающим!
+4
+4 / –0
31.12.2022 22:43 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (Т-64БВ, 31.12.2022):
> Абсолютно все тоже самое

покажите 9ти вагонный ДР1А
Цитата (Т-64БВ, 31.12.2022):
> А вот АЧ2 с прицепными без второй головы это уже интересно, на конечных пунктах обгоняться?

Я работал так. На станции Будённовск есть треугольник, где разворачивали состав

Цитата (Т-64БВ, 31.12.2022):
> проход по всей длине поезда.

котрым пользуются любители халявного проезда, бегая от контролёров
+1
+1 / –0
01.01.2023 10:09 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Stef, 31.12.2022):
> покажите 9ти вагонный ДР1А
Не покажу, а вот 12 вагонную сдвоенную ДРку, пожалуйста http://www.train-photo.ru/data/media/181/282_-02.jpg
стало быть и 9 вагонов можно набрать
8 вагонный сдвоенный Д1 https://ixbt.photo/?id=photo:1189227

Цитата (Stef, 31.12.2022):
> Будённовск есть треугольник,

на МЖД я не знаю разворотных треугольников конце маршрутов дизель поездов, но опять же таки, при их наличии точно так же разворачивается обрубок любого МВПС.



Цитата (Stef, 31.12.2022):
> которым пользуются любители халявного проезда

Что же, пассажиров приковать к креслам и поручням теперь?
+2
+2 / –0
01.01.2023 11:16 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 209
Цитата (Т-64БВ, 31.12.2022):
> на конечных пунктах обгоняться?

В последние годы когда головы уже списали, а возить паксов надо так и делали:

https://railgallery.ru/photo/189013/?aid=1274
https://railgallery.ru/photo/169781/?aid=1274
https://railgallery.ru/photo/42172/?aid=1274
+2
+2 / –0
01.01.2023 11:24 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (BryanskSever, 01.01.2023):
> В последние годы

Спасибо, много воды утекло с тех времён когда я активно катался на них.
За фотку на мосту через Днепр спасибо!
+1
+1 / –0
01.01.2023 14:24 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (Т-64БВ, 01.01.2023):
> на МЖД я не знаю разворотных треугольников конце маршрутов дизель поездов

МЖД не единственная дорога. Так что не стоит приводить её в пример
+1
+1 / –0
01.01.2023 14:33 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Stef, 01.01.2023):
> МЖД не единственная дорога.

Ну последние 20 лет назад единственная, где массово использовались дизель-поезда. Горьковская и Октябрьская распрощались с ними раньше. Всякие УЗ И БЧ в другой реалии живут
+3
+3 / –0
01.01.2023 16:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 31.12.2022):
> А что может ДР1А?

М+М;
М+П+М;
М+2П+М;
М+Пку;
М+П+Пку;
М+3П+М;
М+4П+М;
(М+Пку)+(М+Пку);
(М+П+Пку)+(М+П+Пку);
(М+П+М)+(М+П+М);
(М+П+Пку)+(М+П+Пку)+(М+П+Пку);
(М+П+Пку)+(М+П+Пку)+(М+П+Пку)+(М+П+Пку);
(М+4П+М)+(М+4П+М);
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.