RailGallery
Россия, Якутия, перегон Куранах — Алдан
Russia, Yakutia, Kuranakh — Aldan stretch

Автор: The_Ghost_Dog · Д-В           Дата: 30 сентября 2022 г.

Информация о фотографии

Оценка

Рейтинг: +172 / +77
Chmeshka2+1
Russian Trains+1
m_marix+1
Франт+1
grigoriystyazhkin+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
demix_one_love+1
Алексей Задонский+1
ҚТЖ и РЖД+1
Kirill.trs+1
Андрей Безбородов+1
Юрий Лихачёв+1
Алексей Кузенков+1
Grenadier_Thomas+1
Антрацит+1
TP_89+1
хомяк+1
Игорь Ильницкий+1
frunzenecc+1
Dozenazer+1
rainwaker+1
Denis Solovev+1
было дело...+1
ER2R-7085+1
L.smm34+1
Volkin69+1
Mycel+1
agura+1
arsmm+1
M.W.+1
PIROMAN+1
Daniil Tokarev+1
Сергей Кривоносов+1
DR1A+1
Максим П.+1
Marat Elektrichka+1
Ilya Rudakov+1
Анатолий ER22 Клубков+1
Tiranozavrrex+1
Алексей Ушаков+1
Rio+1
Mr. Ndong+1
Дмитрий Бизяев+1
Serg73+1
Tokarev Danila+1
Rail&Landscape+1
Smiroll+1
Drid+1
JannaSh+1
vadya+1
RailDmitrov+1
YuGrish+1
ghost car+1
Santermanter+1
DSP+1
Кирилл БЧ+1
vavilove+1
Igor Balaklavskij+1
Vito+1
Марс_102+1
Iridium+1
Kolyankrg+1
URAGAN+1
Victor_K+1
Winston Blue+1
ALexeych+1
Павел Коршунов+1
kazyrbaev+1
Иван Повалуев+1
Сергей Шляпин+1
Олег Олегич+1
Artem Mukhametgaliev+1
Дмитрий Закутный+1
s.gulaev+1
The Shakhbuzovs+1
kapral23+1
ZDSergo+1
andrew_zol+1
Kreycer+1
Diesel1672+1
2lowterrain+1
echoes97+1
andrey92+1
railman+1
Hagues98+1
WEST+1
Johann+1
Егор Ивашкеев+1
Artik+1
Roman S.+1
LAZdriver+1
ignore+1
pilot_motor+1
Ruslan K.+1
Антоха+1
Никита Лапин+1
2ТЭ10У-0419+1
Кирилл Широков+1
mashinist23+1
tars+1
Юрий+1
А. Тимохин+1
Mehanik75+1
Nikolay Ryzhov+1
Nyanvan+1
Артём+1
Кот80к+1
Maybug+1
electron+1
Даниил Антипов+1
Sergey Lizunov+1
Leha+1
maximus091182+1
Ваня 543+1
crazyrussianturist+1
Morgen+1
_rizix_1236+1
Дмитрий Игнатенко+1
M.Ivanov+1
Novert+1
Николай67+1
MatchingPine+1
Алексей Боев+1
Сергей ВМ+1
Vosskuez+1
Дядька из Кашперивки+1
vik1222+1
Михаил Григоров+1
ВЛ10У+1
MoscowRailfan//+1
Егор Шорохов+1
Timoshenkov007+1
Darth Maul+1
ss760+1
Shturmanbilli+1
Айдаров Д+1
huntertrains+1
Максим Белячков+1
☭ Владислав ☭+1
Artemiy RZD7+1
Dmitriy_M+1
Lasselan+1
Лагутин И.Б.+1
Stef+1
Ruslan_galeev__+1
Parom+1
Gruzov+1
Northern Spirit+1
Andrey1581+1
Pavel01+1
Gazzzholder+1
EmPeR1oR+1
Шаэнн+1
FAN-ЭР2+1
dymon.z+1
lumberjack+1
Михаил Катков+1
orskXXI+1
Vadim Valerievich+1
Никита П.+1
Александр193+1
IlI+1
EgorYd+1
Лëха47+1
Valdemar+1
Makar+1
KvS+1
Danandr+1
BryanskSever+1
Project 136 VRN+1
Антон Савченко+1
avoid+1

2ТЭ10МПGE-2839

Дорога приписки:АК "Железные дороги Якутии"   ЖДЯ
Депо:ТЧ-1 Алдан
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ургал, переадресован в депо Тында Дальневосточной ж. д.
В депо Тында в работе до 2000

Ремонт:
2007 — КР Полтавский ТРЗ, модернизирован с установкой ДГУ GE 7FDL12

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:Kyzma Sotskiy
Время съёмки:30.09.2022 08:20
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

29.12.2022 16:08 MSK
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В
Фото: 34 · Фотомодератор / Общий редактор
1031 – третья секция. Номер второй не разглядел, но очень вряд-ли это 2839Б
+8
+8 / –0
29.12.2022 16:50 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Шикарно!
+7
+7 / –0
29.12.2022 18:20 MSK
Ссылка
FAN-ЭР2 · Мск
Фото: 252 · Фотомодератор
Крутая фотка!
+5
+5 / –0
29.12.2022 18:48 MSK
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб
Фото: 362
Ух, хорошо! Тоже думал до этого места добрести, но не дошёл, времени не хватило.
+7
+7 / –0
29.12.2022 18:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красота Ляпота
+4
+4 / –0
29.12.2022 18:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Поезд круто смотрится на фоне леса
+5
+5 / –0
29.12.2022 20:36 MSK
Ссылка
Sergey Lizunov · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 89
Однозначно лайк!
+1
+2 / –1
30.12.2022 10:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Американский поезд по-Якутски!
https://i.ibb.co/wRmbSHS/Freight-trains-...il5.jpg
+3
+3 / –0
30.12.2022 13:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это бригады без смены едут с Нерюнгри до Бестяха?
+2
+2 / –0
30.12.2022 16:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 30.12.2022):
> Это бригады без смены едут с Нерюнгри до Бестяха?>
Времени не хватит ("чистое" время даже пассажирского поезда по расписанию в пути от Нерюнгри до Алдана/обратно - 19 ч. 42 мин./17 ч. 55 мин.). Едут от Нерюнгри до Алдана, там смена локомотивных бригад. Дальше смены по станциям Томмот и Кюргелях.
+5
+5 / –0
30.12.2022 17:37 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Я думал у них вообще турная езда, то классный вагон за локомотивом, то вагон управления от рефсекции на фотках присутсвуют
+2
+2 / –0
30.12.2022 18:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Турная езда и была, сейчас от нее "уходят". Кстати, турная езда поначалу и на БАМе была, на участке Новый Ургал-Комсомольск в начале 80-х. Постепенно там от нее в поездах отказались.
+3
+3 / –0
30.12.2022 20:03 MSK
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В
Фото: 34 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Кошакур, 30.12.2022):
> "чистое" время даже пассажирского поезда по расписанию в пути от Нерюнгри до Алдана/обратно - 19 ч. 42 мин./17 ч. 55 мин.

Всё же, наверное, до Нижнего Бестяха. Алдан - Нерюнгри около 6 часов ехать.

Цитата (Кошакур, 30.12.2022):
> Дальше смены по станциям Томмот и Кюргелях.
Смена Алдан потом Томмот? Там ехать-то всего ничего. Или либо там либо там?
+2
+2 / –0
31.12.2022 06:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (The_Ghost_Dog, 30.12.2022):
> Цитата (Кошакур, 30.12.2022):
> > "чистое" время даже пассажирского поезда по расписанию в пути от Нерюнгри до Алдана/обратно - 19 ч. 42 мин./17 ч. 55 мин.
>
> Всё же, наверное, до Нижнего Бестяха. Алдан - Нерюнгри около 6 часов ехать.>
До Нижнего Бестяха, конечно (ошибся).

> Цитата (Кошакур, 30.12.2022):
> > Дальше смены по станциям Томмот и Кюргелях.
> Смена Алдан потом Томмот? Там ехать-то всего ничего. Или либо там либо там?>
В Алдане находится депо и место жительства локомотивных бригад. По Томмоту, возможно, работают "с оборота" - поскольку разрыв во времени от прибытия поезда № 328 (на Нижний Бестях) до отправления поезда № 327 (на Тынду) составляет в Томмоте 2 ч. 40 мин. по расписанию. Также возможен вариант "полутурной" езды, когда в одном направлении ("туда") одна из локомотивных бригад ведет поезд (а вторая отдыхает в вагоне пассажирского поезда), затем локомотивные бригады меняются и "обратно" поезд ведет вторая локомотивная бригада (а первая отдыхает в вагоне пассажирского поезда). Именно так была организована длительное время работа пассажирских локомотивных бригад с поездом Тында-Комсомольск на участке Тында - Верхне-Зейск. Этот вариант работы был выбран, с согласия локомотивных бригад, потому, что в противном случае отдых в ДОЛБ Верхне-Зейск между поездами составлял бы больше суток (и с таким "отдыхом" поначалу и работали!).
Еще "экзотичнее" был вариант "полутурной" езды у локомотивных бригад депо Сковородино в пассажирском движении, когда в 80-е с востока Заб.ж.д. шла электрификация. При сдаче в эксплуатацию электротяги на участке Белогорск-Шимановская пассажирское плечо локомотивных бригад депо Белогорск до Ушумуна было "разорвано" по Шимановской, а пассажирское плечо локомотивных бригад депо Сковородино было удлинено от Ушумуна до Шимановской (с удлинением его с 292 км до 417 км). "Подвязки" под пассажирские поезда по Шимановской для локомотивных бригад обоих депо стали крайне неудобными. Но "вишенкой на торте" стала работа локомотивных бригад депо Сковородино на этом участке с почтово-багажными поездами № 940 Харьков - Хабаровск и № 939 Хабаровск-Харьков. Чтобы не "отдыхать" в Шимановской под поездами № 940/№ 939 сутками (с оплатой "переотдыхов"), сковородинцам организовали работу "полутурной" ездой со сменой локомотивных бригад по Шимановской для этих поездов "с оборота". Все бы ничего, но была "засада" в том, что в этих поездах (как "туда", так и "обратно") не было пассажирских вагонов, где можно было бы организовать отдых пассажирских локомотивных бригад депо Сковородино. Но "руководятелы" депо Сковородино организовали для них такой, с позволения сказать, "отдых" в задних кабинах тепловозов М62 депо Чернышевск (которыми тогда водили пассажирские поезда на этом участке) с выдачей локомотивным бригадам в такие поездки матрасов (!). Кто хоть раз был в кабине М62(2М62), может себе представить - сколько там места в кабине для "отдыха" машиниста с помощником. Конечно, той уставшей локомотивной которая привела поезд № 940 в Шимановскую, все было уже нипочем и они спали всю дорогу в Сковородино на полу задней кабины, как убитые. Но вот локомотивной бригаде, которая "отдыхала" пассажирами на матрасах в задней кабине М62 с поездом № 940 в Шимановскую, не позавидуешь - ехать "с оборота" обратно практически не отдохнувшими всю ночь! Ну, и "на закуску" картина для обывателей в Сковородино, когда из депо под этот поезд и обратно из-под этого поезда в депо помощники машинистов обоих локомотивных бригад, помимо "шарманок", волокли еще и эти замазученные матрасы! Это издевательство над локомотивными бригадами прекратилось через год, когда электротяга пришла уже в Ушумун и оба депо вернулись на прежние плечи работы пассажирских локомотивных бригад.
+5
+5 / –0
02.01.2023 17:59 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Кошакур, 31.12.2022):
> Также возможен вариант "полутурной" езды, когда в одном направлении ("туда") одна из локомотивных бригад ведет поезд (а вторая отдыхает в вагоне пассажирского поезда), затем локомотивные бригады меняются и "обратно" поезд ведет вторая локомотивная бригада (а первая отдыхает в вагоне пассажирского поезда)

Так сейчас водят 305/306 поезд из Адлера на Сухум. Ни оборот, ни отдых для работы одной бригадой не выходят.
+2
+2 / –0
03.01.2023 10:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Впервые вижу такой тепловоз! На первой секции тепловоза имеется сетевой №:16144342,значит сетевой номер второй секции - 16144350.
–1
+0 / –1
05.01.2023 14:20 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Я открою тайну,но сетевой код второй секции есть в описании этого тепловоза…
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.