RailGallery
ВЛ11.8-623
Россия, Свердловская область, перегон Первоуральск — Хрустальная
Russia, Sverdlovsk region, Pervouralsk — Khrustalnaya stretch
О. п. Новоталица

Автор: Mitia_SouthWest · Ю-Ур           Дата: 27 декабря 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 27.12.2022 19:16 MSK
Просмотров — 1464
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ВЛ11.8-623

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная
Серия:ВЛ11, ВЛ11.8, ВЛ11.8У
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12162459/12162467
Построен:08.1985
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:623А/631Б
Эксплуатация:
2010 — передан в депо Пермь-Сортировочная, сформирована СМЕ 623/631Б

Секция Б не работает

Ремонты:
03.2007 – КР
07.2014 – СР Екатеринбургский ЭРЗ
02.2021 — ТР-3 СЛД Свердловск (623А/631Б)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:27.12.2022 11:21
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

27.12.2022 19:28 MSK
Ссылка
Project 136 VRN · Откос
Фото: 267
Динамичное фото получилось!!! Красота, электровоз так свежо выглядит!!
+6
+6 / –0
27.12.2022 19:49 MSK
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур
Фото: 190 · Общий редактор
Мдаа. Пожелал тебе что Серый Гранит попался, а в итоге Зелёный Одинадцатый встретил >:(
+5
+6 / –1
27.12.2022 19:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На комиссионном осмотре просто лобовую часть покрасили
А так не привычно зелёные выльники видеть
+7
+7 / –0
27.12.2022 20:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Avtomatcik74, 27.12.2022):
> Мдаа. Пожелал тебе что Серый Гранит попался, а в итоге Зелёный Одинадцатый встретил >:(

Это даже лучше, Гранитам ещё ездить и ездить, а вот зеленоволы скоро только на картинках и будем видеть.
+8
+8 / –0
27.12.2022 20:40 MSK
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур
Фото: 963
Цитата (Avtomatcik74, 27.12.2022):
> Мдаа. Пожелал тебе что Серый Гранит попался, а в итоге Зелёный Одинадцатый встретил >:(

Серый гранит попался по дороге туда. Стоял по Северке.
+5
+5 / –0
27.12.2022 20:41 MSK
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур
Фото: 963
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.12.2022):
> Гранитам ещё ездить и ездить

Ну серые могут тоже скоро стать диковинкой, а потом и вообще кануть в лету.
+3
+4 / –1
27.12.2022 20:42 MSK
Ссылка
Павел Чечулин · Первоуральск
Фото: 150 · Общий редактор
Эх, родные места
+9
+9 / –0
27.12.2022 20:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Mitia_SouthWest, 27.12.2022):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.12.2022):
> > Гранитам ещё ездить и ездить
>
> Ну серые могут тоже скоро стать диковинкой, а потом и вообще кануть в лету.

Только ВЛы канут быстрее, в любом виде.
+7
+7 / –0
27.12.2022 21:48 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Да не сказал бы. Серых гранитов около 10 штук,а зеленых вылов гораздо больше,я хоть особо и не бываю на электровозках,но серые граниты я уже давно не видел. Зеленые вылы раз в неделю стабильно (полностью зеленые тоже довольно редко). Если бы я жил в условном Тагиле,то очевидно я бы чаще это все лицезрел
+7
+7 / –0
27.12.2022 23:00 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 396
Так или иначе — снимок шикарный. Вот что можно назвать академическим снимком ЖД, а не деповское уныние в исполнении известного петербуржца, превозносимого эмоциональным москвичом. Электровоз на фото выполняет своё предназначение.
+6
+9 / –3
28.12.2022 15:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (Vivan755, 27.12.2022):
> Вот что можно назвать академическим снимком ЖД

А как же закрытая снегом экипажная часть? Я не против этого снимка, я против объявления его эталонным и академическим.
+6
+7 / –1
29.12.2022 10:20 MSK
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур
Фото: 963
Несколько припозднился, но хотел бы посвятить эту фотографию Александру Земскову. Он был бы очень рад забрать её полноразмерник себе в коллекцию.
+10
+10 / –0
29.12.2022 12:49 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 396
Цитата (Сергей Мурашов, 28.12.2022):
> А как же закрытая снегом экипажная часть? Я не против этого снимка, я против объявления его эталонным и академическим.

Условия работы есть условия работы, бригаде при такой езде надо регулярно дуть песочные трубы встречного направления, автоматчику ПТО — чистить их. Самая что ни на есть академическая иллюстрация.
+1
+4 / –3
29.12.2022 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 9328 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Vivan755, 29.12.2022):
> надо регулярно дуть песочные трубы встречного направления

бред 1

Цитата (Vivan755, 29.12.2022):
> автоматчику ПТО — чистить их

бред 2
–4
+5 / –9
29.12.2022 14:14 MSK
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур
Фото: 190 · Общий редактор
После отбивных снегопадов приходится целую неделю по заходу каждого электровоза на ПТОЛ чистить замёрший песок в трубе. И с каждого раз тогда снегопад пройдёт. Причём еще и наружные форсунки замерзают приходится паяльной лампой греть.
+4
+4 / –0
29.12.2022 14:43 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 396
Вспомнилось, что на ЧС7 в процессе выпуска даже поставили специальную кнопку для пробивки встречных труб, стоит на аппаратном шкафу в тамбуре возле отключателя секций 312, номер не помню, 794, что ли. Видимо, поставили по просьбе локомотивных бригад МПС. На десятке сложнее — ручным клапаном из задней кабины, это штатная пескоподача под все КП вообще без электроцепей, между секциями две пары рукавов от этих ручных клапанов. На ВЛ80 ещё сложнее...
+2
+3 / –1
29.12.2022 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 9328 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А теперь по делу

Хороший помощник перед отправлением просто заткнёт трубы ветошью, а по приезду, просто стукнет молотком по наконечнику песочной трубы и достанет кусок этой тряпки, ветоши. Проверено на практике много много раз. Зачем регулярно долбить трубы всю дорогу.. Ну если делать нЕчего...

Атвоматчик ПТО это вагонник. Ему до труб локомотивных дела нет никакого.


Цитата (Mitia_SouthWest, 29.12.2022):
> отбивал ходовку

Чел, мы конкретно про забитие песочных труб говорим, а не про обледенение ТРП, и ходовки в целом. Ты мимо иди лучше, раз лишь бы ляпнуть..
+2
+7 / –5
29.12.2022 17:09 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 293
В бытность работы помощником, возил с собой нарезаные куски плотного полиэтилена и резинки. При приёмке, закрывал песочные трубы обратного хода полиэтиленом и нажевал сверху резинку. И ни какой мороки по приезду
+7
+7 / –0
29.12.2022 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 9328 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Воооот, и я про то)))
Но есть уникальные помощники. Им сначала лень потратить десять минут чтобы их закрыть, а потом ещё десять минут что бы отбить, но не лень при сдаче час бегать с молотком, ключами, пассатижами и проволокой.
+2
+5 / –3
29.12.2022 17:38 MSK
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур
Фото: 963
Цитата (Воздух Свободы, 29.12.2022):
> Атвоматчик ПТО это вагонник.

Большего бреда я не слышал. Вместе с товарищем Серёжкиным смеёмся в голос. Автоматчик занимается всем пневматическим оборудованием локомотива, даже токоприёмниками, ибо они поднимаются воздухом. И как раз таки начинающие автоматчики обычно начинают с того, что делают песочные трубы, то есть простое.
+2
+6 / –4
29.12.2022 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 9328 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ещё раз - автоматчик ПТО, это вагонник.
Про кого ты говоришь, работает на ПТОЛ.
Одна буква, а всё меняет. Смейтесь дальше.
+2
+5 / –3
29.12.2022 18:07 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Цитата (Stef, 29.12.2022):
> При приёмке, закрывал песочные трубы обратного хода полиэтиленом и нажевал сверху резинку. И ни какой мороки по приезду

Спасибо за совет)
+2
+3 / –1
29.12.2022 18:11 MSK
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб
Фото: 44
Цитата (Avtomatcik74, 29.12.2022):
> После отбивных снегопадов приходится целую неделю по заходу каждого электровоза на ПТОЛ чистить замёрший песок в трубе. И с каждого раз тогда снегопад пройдёт. Причём еще и наружные форсунки замерзают приходится паяльной лампой греть.
Легче и быстрее проковырять, чем с лампой бегать.
Цитата (Stef, 29.12.2022):
> В бытность работы помощником, возил с собой нарезаные куски плотного полиэтилена и резинки. При приёмке, закрывал песочные трубы обратного хода полиэтиленом и нажевал сверху резинку. И ни какой мороки по приезду
Презервативы еще одевают тоже.
Цитата (Vivan755, 29.12.2022):
> На ВЛ80 ещё сложнее...
Можно подробнее?
+4
+4 / –0
30.12.2022 22:38 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 396
Адекватный диалог чего не поддержать. На ВЛ80 пескоподача управляется примерно наоборот по сравнению с ВЛ10: ручным — под первую КП, кнопкой — под четыре КП. И цепь от кнопки идёт через реверсоры, при езде все встречные трубы из кабины не продуть. Из задней можно продуть только одну пару ручным клапаном, остальные три — ручным нажатием на вентили в машинном.

Это на червонце всё проще: пришёл в заднюю — «подал три длинных» ручным, а ходить периодически всё равно надо для противопожарных осмотров (где-то их может не быть, а где-то обязывают). А если машина со старым скоростемером и регистрирующий в задней кабине — по-любому надо ходить к нему. На 80-ке регистрирующий всегда в передней, а дуть при обходах вентилями не шибко удобно. Может быть, поэтому у работающих на ВЛ80 тряпки и резинки в большем почёте, чем у десяточников.

Ещё о проблеме писал машинист Дмитрий Верёвкин в статье о ВЛ23. Что-то вроде «удачная конструкция системы пескоподачи позволяет в считанные минуты пробить трубы встречного направления от снега».
+2
+2 / –0
03.01.2023 08:23 MSK
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб
Фото: 44
Просто никто не ходит не дует через клапаны, это же наклонятся надо.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.