RailGallery
ТЭП70БС-338
Россия, Крым, перегон Пресноводная — Останино
Russia, Crimea, Presnovodnaya — Ostanino stretch
Поезд № 164 Москва — Феодосия

Автор: Максим П. · Мск           Дата: 24 августа 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.12.2022 19:19 MSK
Просмотров — 1429
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ТЭП70БС-338

Дорога приписки:Крымская железная дорога   КЖД
Депо:ТЧ-3 Джанкой
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3722
Построен:09.2019
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
06.2020 г. — передан в депо Джанкой

Комментарии · 12

26.12.2022 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 333
Трёхлетию с момента запуска движения по железнодорожной части Крымского моста посвящается...
+12
+12 / –0
26.12.2022 22:16 MSK
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Фото: 325
Состав как будто полупрозрачный
+3
+3 / –0
27.12.2022 07:39 MSK
Ссылка
Фото: 116
Какой смысл был перехода на двухэтажные вагоны? Выглядит как передвижная тюрьма. Извините, что спрашиваю, но просто это выглядит так ужасно и больше чем уверен, что не комфортно, как минимум для меня (181 рост). Как говорится "не красоты, не радости", ну и неудобств тоже. (Лично внутри никогда не был, оцениваю чисто по рассказам и внешнему виду).
+1
+2 / –1
27.12.2022 07:54 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (Радеев Виталий, 27.12.2022):
> Какой смысл был перехода на двухэтажные вагоны

Вместимость почти в 2 раза больше, для начала

Цитата (Радеев Виталий, 27.12.2022):
> просто это выглядит так ужасно
На вкус и цвет, как говорится



Цитата (Радеев Виталий, 27.12.2022):
> уверен, что не комфортно, как минимум для меня (181 рост). (...) (Лично внутри никогда не был,
Ha-ha, classic



Цитата (Радеев Виталий, 27.12.2022):
> не красоты, не радости

По-русски пишется "ни красоты, ни радости"
+7
+7 / –0
27.12.2022 10:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну на верхней полке второго этажа с моими 186 см. как в гробу, конечно
+3
+3 / –0
27.12.2022 13:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Радеев Виталий, 27.12.2022):
> и больше чем уверен, что не комфортно, как минимум для меня (181 рост)

На самом деле всё просто: эти вагоны менее комфортны, чем одноэтажные купе, но более комфортны, чем плацкартные вагоны. Для вашего роста в них имеются длинные полки, как в обычных одноэтажных вагонах купе (в плацкартных полки сильно короче), на нижних полках большой запас над головой, на верхних он существенно меньше, нормально не посидеть, но при этом и там до потолка дальше, чем в плацкарте до третьей багажной полки. В итоге спать наверху вполне приемлемо, мой рост 176, не думаю, что 5 см сильно изменят ощущения. Но стоит помнить, что на верхних полках второго этажа имеется скос крыши, который кому-то может доставить неудобства. В целом более-менее адекватные вагоны вышли, особенно если цены на билеты ниже, чем в обычные купе. А вот когда выше, тогда да, возникают вопросы типа "за что?".
+5
+6 / –1
27.12.2022 15:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Самый шик в двухэтажке - путешествовать семьёй. Взрослые на нижних, дети - на верхних полках. Самый идеальный вариант.
+6
+6 / –0
27.12.2022 20:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Учитывая появление двухэтажек второго поколения в расширенном габарите, думаю, комфорт передвижения на таких поездах явно повысится)
+2
+2 / –0
01.01.2023 01:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Радеев Виталий, 27.12.2022):
> Какой смысл был перехода на двухэтажные вагоны? Выглядит как передвижная тюрьма. Извините, что спрашиваю, но просто это выглядит так ужасно и больше чем уверен, что не комфортно, как минимум для меня (181 рост). Как говорится "не красоты, не радости", ну и неудобств тоже. (Лично внутри никогда не был, оцениваю чисто по рассказам и внешнему виду).
Вопрос не столько комментатору - по двухэтажным поездам Skoda при их появлении на Укрзализныце были подобные отзывы?
+1
+1 / –0
01.01.2023 02:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Чернов, 31.12.2022):
> по двухэтажным поездам Skoda при их появлении на Укрзализныце были подобные отзывы?
Я не понял отсыла к Укрзализныце и двухэтажному моторвагонному составу в ответ на резонное замечание о неудобстве двухэтажного купейника. Мне тоже кажется неудобным двухэтажный купейник. А двухэтажный моторвагонный состав мне нравится. Мне нравится двухэтажный французский TGV, ехал на нём из Барселоны в Париж и находил его очень удобным. Но ютиться в клетках купе в двухэтажном вагоне мне кажется чересчур!
0
+1 / –1
25.01.2023 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 116
Цитата (Чока, 27.12.2022):
> В целом более-менее адекватные вагоны вышли, особенно если цены на билеты ниже, чем в обычные купе.

А, если так, то да, меньшая цена сглаживает некоторые претензии к неудобствам.


Цитата (xxil, 27.12.2022):
> По-русски пишется "ни красоты, ни радости"

Да это ещё куда не шло. Я когда в Россию приезжаю, то надо мной даже родители смеются иногда когда говорю, как заверну чего нибудь, у меня спрашивают, "сам-то понял, что сказал, ха-ха-ха".
+1
+1 / –0
28.01.2023 15:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rodalies Barcelona, 01.01.2023):
> Цитата (Александр Чернов, 31.12.2022):
> > по двухэтажным поездам Skoda при их появлении на Укрзализныце были подобные отзывы?
> Я не понял отсыла к Укрзализныце и двухэтажному моторвагонному составу в ответ на резонное замечание о неудобстве двухэтажного купейника. Мне тоже кажется неудобным двухэтажный купейник. А двухэтажный моторвагонный состав мне нравится. Мне нравится двухэтажный французский TGV, ехал на нём из Барселоны в Париж и находил его очень удобным. Но ютиться в клетках купе в двухэтажном вагоне мне кажется чересчур!
На европейских ж/д нет двухэтажных купейников?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.