RailGallery
ЧС200-001
СССР, РСФСР, Москва, депо Москва-Октябрьская
USSR, Russian SFSR, Moscow, Moskva-Oktyabrskaya depot

ავტორი: valerijshitov · Msk           Date: 1984 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 25.12.2022 14:21 MSK
ნახვები — 1384
Original publication date
on TrainPix:
01.12.2020 08:59 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЧС200-001

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
მოდელი:ChS200
მშენებელი:Škoda, oborový podnik   Plzeň
სერიული ტიპი:66E0
სამუშაოების ნომერი:6435
დამზადებულია:11.01.1974
ჩამოწერილი:26.03.1987
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
12.10.1979 г. — передан в депо Бологое для обучения локомотивных бригад.

04.11.1982 г. — отправлен на Запорожский ЭРЗ для проведения планового КР-1, через 11 месяцев возвращён обратно в депо.
__.04.1984 г. — числится в неэксплуатируемом парке депо Ленинград-Пасс.-Моск.
16.07.1986 г. — поданы документы на исключение из инвентарного парка Октябрьской дороги.
26.03.1987 г. — исключён из инвентарного парка.

От момента ввода в эксплуатацию 16.01.1975 года по 11.1982 года общий пробег 1879641,8 км.

В начале декабря 1987 года был перемещён на Запорожский ЭРЗ (УССР) как груз на своих осях. Секцию 2 порезали в мае 1992 года, до 2013 года секция 1 использовалась как хозяйственный объект на территории ЗЭРЗ.

Comments · 6

Show comments written on TrainPix (6)
01.12.2020 22:19 MSK
Link
ТеплаКолос
Участник выставки в Щербинке в 1977 году https://trainpix.org/photo/96488/?vid=4903
На выставке представлены https://trainpix.org/photo/109126/#638017
0
02.12.2020 10:13 MSK
Link
Ivan-Popov
Жалко, что нет его фотографий в обычной работе с поездами. Есть 75-го года на линии на испытаниях, а вот при обычной работе вроде никто и не сделал к сожалению.
0
02.12.2020 12:12 MSK
Link
Mazeit
Отличное фото!
+1
02.12.2020 13:11 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Ivan-Popov, 02.12.2020):
> Жалко, что нет его фотографий в обычной работе с поездами. Есть 75-го года на линии на испытаниях, а вот при обычной работе вроде никто и не сделал к сожалению.

В книге 100 лет ВНИИЖТу есть его фото, но тоже на испытаниях. Трудно сказать как часто вообще они (001 и 002) были в обычной эксплуатации и было ли такое на регулярной основе, но как известно с приходом 66Е1 с ними особо не церемонились и быстро задвинули под забор. К сожалению так уж принято у нас в определённых депо, что с опытными электровозами, схема которых отличается от серийных, эксплуатация и ремонт заморачиваться не предпочитают, когда в необходимом количестве появляются серийные электровозы, это также касается и первых двух ЧС2Т-875 и 876.
0
03.12.2020 01:11 MSK
Link
Ivan-Popov
А за ним как раз не опытный 2т стоит - на нескольких снимках Валерия, сделанных в разное время года, за 001 стоит этот ЧС2т?
+2
03.12.2020 11:03 MSK
Link
Ваня 543
Нет, по многим причинам и в частности по конструкции жалюзи это обычный серийный Е1 электровоз.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.